По области без лицензии ситик в Москве.
Добавлено: 18 ноя 2019, 15:03
"Всем доброго времени суток! Курю форум уже часов 8 непрерывно, вот вчера (уже) зарегился. Приметил сторожил: безобразер сидор и др. Со стайера долго угорал)) - тот который на рио 11к за смену в 129 км делал с расходом бенза 700 руб, ну да черт с ним...
Небольшое предисловие чтобы у вас было понимание обо мне: 29 лет. В такси работал год в 17 году, на полике. Москва. Начал в конце 16-го. Сначала месяц 50/50 ситик сутки через сутки, стал становится зомби, взял аренду - те же танцы только в профиль. Быстро смекнул что лучше тогда потреб взять (500к) и взять полика б/у. Как никак платеж меньше чем аренда, да и авто себе остаётся - продать можно. Спустя год завязал, продал авто. Брал полик б/ушным (14 г.) Поначалу хорошо было, фиксы ещё не было (до апреля).
Теперь по сути вопроса: сейчас недавно у меня встал вопрос снова вернуться в такси. Аренду и сделку не рассматриваю. Когда на своём полике (желтый) работал, своего ип не было. Лицензия была на ип парка. Платил дань 1800 в месяц за это, в довесок путевки получал. Сейчас так понял что лицуху получить по старой схеме хоть и можно (26 тыс руб за гост) но не факт что её потом не аннулируют. Мол чистки сейчас, за это взялись. Оно и понятно что гос-ву выгодно чтоб патент платился в казну с каждой тачки. Пока что авто для такси нет, но могу взять (кред история хорошая) и перв взнос тоже есть. Если и буду брать то не новую - смысла не вижу (потеря стоимости большая) - в классе эконом. Год покатать, потом продать с небольшой потерей стоимости. Обслуживать сам буду - для меня не проблема, разберу соберу любую тачку. Грм махнуть - не проблема. Не в этом суть, просто расписываю всё это чтобы исключить потенциальные советы. Дело в том что открывать ип и платить мзду уж очень не охота. Страховку таксишную оплатить. Туда отдай сюда отдай, владельца запрвки корми - уж больно нахлебников много. Плюс лицуха на авто и отметка в птс об изменении цвета потом снизит цену при продаже. В такси могу работать как основная деятельность, но скажем где то до весны. Так как в теплое время года есть возможность другого заработка. И потому заморачиваться и нести множество статей расходов, оформляясь официально смысла не вижу.
Тут на форуме увидел предложение «лицензия за 900 руб.», созвонился пообщался, девушка сказала что подключат к агрикам и без лицензии но заказы брать смогу только в области.
Реально ли так работать? Я так понимаю, может быть заказ будет из области в охотный ряд, и потом порожняком ехать обратно в область. Что в данном случае подразумевается под «область», всё что за мкад или по административному признаку (забыл у девушки той уточнить)?"
Слышал мол ещё по ситику можно в Москве без лицухи..?
Небольшое предисловие чтобы у вас было понимание обо мне: 29 лет. В такси работал год в 17 году, на полике. Москва. Начал в конце 16-го. Сначала месяц 50/50 ситик сутки через сутки, стал становится зомби, взял аренду - те же танцы только в профиль. Быстро смекнул что лучше тогда потреб взять (500к) и взять полика б/у. Как никак платеж меньше чем аренда, да и авто себе остаётся - продать можно. Спустя год завязал, продал авто. Брал полик б/ушным (14 г.) Поначалу хорошо было, фиксы ещё не было (до апреля).
Теперь по сути вопроса: сейчас недавно у меня встал вопрос снова вернуться в такси. Аренду и сделку не рассматриваю. Когда на своём полике (желтый) работал, своего ип не было. Лицензия была на ип парка. Платил дань 1800 в месяц за это, в довесок путевки получал. Сейчас так понял что лицуху получить по старой схеме хоть и можно (26 тыс руб за гост) но не факт что её потом не аннулируют. Мол чистки сейчас, за это взялись. Оно и понятно что гос-ву выгодно чтоб патент платился в казну с каждой тачки. Пока что авто для такси нет, но могу взять (кред история хорошая) и перв взнос тоже есть. Если и буду брать то не новую - смысла не вижу (потеря стоимости большая) - в классе эконом. Год покатать, потом продать с небольшой потерей стоимости. Обслуживать сам буду - для меня не проблема, разберу соберу любую тачку. Грм махнуть - не проблема. Не в этом суть, просто расписываю всё это чтобы исключить потенциальные советы. Дело в том что открывать ип и платить мзду уж очень не охота. Страховку таксишную оплатить. Туда отдай сюда отдай, владельца запрвки корми - уж больно нахлебников много. Плюс лицуха на авто и отметка в птс об изменении цвета потом снизит цену при продаже. В такси могу работать как основная деятельность, но скажем где то до весны. Так как в теплое время года есть возможность другого заработка. И потому заморачиваться и нести множество статей расходов, оформляясь официально смысла не вижу.
Тут на форуме увидел предложение «лицензия за 900 руб.», созвонился пообщался, девушка сказала что подключат к агрикам и без лицензии но заказы брать смогу только в области.
Реально ли так работать? Я так понимаю, может быть заказ будет из области в охотный ряд, и потом порожняком ехать обратно в область. Что в данном случае подразумевается под «область», всё что за мкад или по административному признаку (забыл у девушки той уточнить)?"
Слышал мол ещё по ситику можно в Москве без лицухи..?