Страница 5 из 502

Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 дек 2020, 02:06
Alllex
Вообще то цифр. профиль это очередной бред.Смотрите шире.Кредиты,лизинг и т.д.,как простые водители будут отбивать авто за 8 часов ? Банкиры будут против этого закона.А что типа нельзя сделать как во всех цивильных странах, экзамен на таксиста в гос. учреждение,например в ГИБДД или мади,на знание города и прочее.Ввести можно и новую категорию для такси.А то привыкли..Э..стрелочка мнэ дарогу покажэт..

Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 дек 2020, 10:31
xrsanek
mironov.msk писал(а):
23 дек 2020, 01:17
А что там с судимостью? Кто слышал?
Да пока вообще никто ничего не слышал.... только предварительно.... Гетт вроде когда то тоже не брал с судимостью (если не ошибаюсь) справку требовал, а сейчас всеровно ему.... Жди...

Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 дек 2020, 12:42
Пoльзoватeль
Alllex писал(а):
23 дек 2020, 02:06
Вообще то цифр. профиль это очередной бред.Смотрите шире.Кредиты,лизинг и т.д.,как простые водители будут отбивать авто за 8 часов ? Банкиры будут против этого закона.А что типа нельзя сделать как во всех цивильных странах, экзамен на таксиста в гос. учреждение,например в ГИБДД или мади,на знание города и прочее.Ввести можно и новую категорию для такси.А то привыкли..Э..стрелочка мнэ дарогу покажэт..
Мы смотрим не только шире, но и глубже. Если государство реально возьмется за регулирование сферы такси, то могу для любителей широты взгляда углубиться в разные сценарии развития событий:

1. Водители остаются предпринимателями на своих или арендованных машинах, но всё это на конкурсно-экзаменационной основе с присвоением или продажей персональный лицензии.
* Здесь есть тонкость - прежде чем некая комиссия будет определять квалификацию потенциального водителя такси, ей придётся самой сдать этот экзамен, простите за заносчивость, некоторым из нас )))

2. Водители будут работать в парках на окладе или на сдельщине, в штате или по договору. А государство будет жёстко контролировать парки - кого они выпускают на линию. Парков гораздо меньше и контролировать их проще.

3. Некий гибридный, так сказать, переходный к п.1 или п.2 этап, на время которого придутся всякие огрехи, перекосы и шероховатости, будет много обиженных и недовольных. Но итог будет один - регулирование сверху, как рабочего времени, так и тарифов.
* Если случится такая политическая воля...

Ах, да - забыл по банки...полагаю, государство тоже про них забудет, поскольку они не нужны в таком количестве, как и разные прочие организации, инициирующие спрос под придуманную ими деятельность.

Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 дек 2020, 14:52
Игорь234
п.2 нереальный. Найм это не только 13% НДФЛ, но и 30.5% отчислений на пенсию, больничные и медицину. Тарифы должны удвоится, чтобы всем хватило денег. Это мы еще про НДС не говорили...

Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 дек 2020, 18:04
MikhailSPbK5
Буран писал(а):
23 дек 2020, 00:30
Там комиссию платить, не выгодно, мафия послевосьмичасовых - гораздо прибыльнее))
В том то и дело что комиссия в индрайве отсутствует.

Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 дек 2020, 18:17
MikhailSPbK5
Если возьмутся за такси , то сразу цены вырастут на величину налогов, которые пока ещё не платят парки и мы. А это минимум 60%.Даже сейчас по закону в такси должен быть кассовый аппарат. Он есть у кого? Сомневаюсь. В Питере только такси 068 сделали онлайн кассу. Сейчас в стране начнется полный бардак. Обнуленный явно дышит наладом и принимает указы чтобы себя защитить в случае ухода. Начнется опять передел власти.... На такси власти забьют болт. Порядок в такси можно навести одним указом. Запретить работать в такси мигрантам. Вот и все.

Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 дек 2020, 18:22
xrsanek
Не запретят, они все получили российские права..., а дальше начнётся типа национализм и т.д.

Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 дек 2020, 18:58
Пoльзoватeль
Да что ж вы все так обеспокоены потенциальным ростом цен и падением некоего, понимаешь, рынка ?
Сейчас в такси (и не только) не рынок, а беспредел. И мигранты здесь не причина, а следствие. Их для сфер обслуживания и поставляют сюда, поскольку только через них можно устраивать демпинговое соревнование между агриками, называя это возросшей конкуренцией на рынке труда. Но если их убрать, то и этот инструмент будет отобран. Всё будут делать, просто не сразу, и не всё пройдёт гладко и грамотно. Как всегда...

Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 23 дек 2020, 21:35
Буран
Пользователь писал(а):
23 дек 2020, 18:58
Да что ж вы все так обеспокоены потенциальным ростом цен и падением некоего, понимаешь, рынка ?
Сейчас в такси (и не только) не рынок, а беспредел. И мигранты здесь не причина, а следствие. Их для сфер обслуживания и поставляют сюда, поскольку только через них можно устраивать демпинговое соревнование между агриками, называя это возросшей конкуренцией на рынке труда. Но если их убрать, то и этот инструмент будет отобран. Всё будут делать, просто не сразу, и не всё пройдёт гладко и грамотно. Как всегда...
И повышения цен бояться не надо, сейчас все катаются с повышенными кэфами на ура, никто не жалуется,ч то дорого

Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 29 дек 2020, 22:19
Пользователь 5
Что то забуксовал этот электронный профиль что ли, обещали в декабре запустить, а они с начала года новые бумажки опять понавыдумывали, таксистов кошмарить