Страница 349 из 502

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 15 авг 2021, 14:32
Гаечка
Serg44 писал(а):
15 авг 2021, 14:26
Не надо забывать о том, что использование автомобиля в личных целях это только лишь хотелки и логические домыслы водителей ип, собственников авто. Но в нпа написано, что не рабочее время , а время управления автомобилем не может превышать 56 часов в неделю или 90 часов за 2 недели. Это трактуется так, что водитель не может находится за рулем больше этого времени и не важно работаете вы или ездите по своим делам. Если водителю положен отдых 45 часов, значит он не имеет права даже подходить к авто. И я очень сомневаюсь, что пока будет регламентировано время управления автомобилем, что кто то пойдет на то, чтобы дать право ип пользоваться авто в личных целях.
Загадка в том, что курьерам на автомобилях не надо отдыхать, водителям общественного транспорта тоже, тем кто имеет 2 машины не надо. А вот именно ип на личных должны отдохнуть. Что они там курят, блин

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 15 авг 2021, 14:33
xrsanek
avtoliga-7 писал(а):
15 авг 2021, 14:25
Так это вы как механик должны быть зарегестрированы
Спасибо, что сказали, я как «баба Дуся» зарегестрировался и все не могу проставить, надо оказывается надо как механик..
На скриншоте видно что это кабинет механика, графы пробег проставляет механик, но зачем его смотреть - можно просто написать умную мысль

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 15 авг 2021, 14:38
lux
Serg44 писал(а):
15 авг 2021, 14:26
Не надо забывать о том, что использование автомобиля в личных целях это только лишь хотелки и логические домыслы водителей ип, собственников авто. Но в нпа написано, что не рабочее время , а время управления автомобилем не может превышать 56 часов в неделю или 90 часов за 2 недели. Это трактуется так, что водитель не может находится за рулем больше этого времени и не важно работаете вы или ездите по своим делам. Если водителю положен отдых 45 часов, значит он не имеет права даже подходить к авто. И я очень сомневаюсь, что пока будет регламентировано время управления автомобилем, что кто то пойдет на то, чтобы дать право ип пользоваться авто в личных целях.
В принципе объяснимый подход впервые озвученный в нужном для понимания направлении
Если ипешник является водителем такси то логично ограничить время его пребывания за рулём не важно на каком авто
Ведь потенциально он будет завтра возить пассажиров за деньги и поэтому не имеет права сегодня после смены ещё и катать на машине тёщу на рынок поскольку не успеет отдохнуть от руля
Совсем не дураки законы пишут вот только с формулировками у них проблема
Или специально недоговаривают чтобы брешь в законе можно было использовать

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 15 авг 2021, 14:39
lux
Гаечка писал(а):
15 авг 2021, 14:32
Загадка в том, что курьерам на автомобилях не надо отдыхать, водителям общественного транспорта тоже, тем кто имеет 2 машины не надо. А вот именно ип на личных должны отдохнуть. Что они там курят, блин
В принципе всех водителей поголовно имеет смысл ограничить из соображений всеобщей безопасности
Просто технически это пока неосуществимо

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 15 авг 2021, 14:49
frunzik.armenin
lux писал(а):
15 авг 2021, 14:38
В принципе объяснимый подход впервые озвученный в нужном для понимания направлении
Если ипешник является водителем такси то логично ограничить время его пребывания за рулём не важно на каком авто
Ведь потенциально он будет завтра возить пассажиров за деньги и поэтому не имеет права сегодня после смены ещё и катать на машине тёщу на рынок поскольку не успеет отдохнуть от руля
Совсем не дураки законы пишут вот только с формулировками у них проблема
Или специально недоговаривают чтобы брешь в законе можно было использовать
Неправильно , в законе указано рабочее время 40 часов.(спецально перечитал).....за рулем в нерабочее время не учитывается, с формулировками все нормально))))))

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 15 авг 2021, 14:51
Гаечка
lux писал(а):
15 авг 2021, 14:39
В принципе всех водителей поголовно имеет смысл ограничить из соображений всеобщей безопасности
Просто технически это пока неосуществимо
Логично, но тогда другой вопрос. Я как второй водитель в семье, не могу вести машину с лицензией (хоть она и личный транспорт). Получается мне для того, что бы возить семью по делам, надо в кис арте регится, притом, что я не таксую

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 15 авг 2021, 14:53
frunzik.armenin
Не надо в кис, просто осмотр, и все лгально

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 15 авг 2021, 14:59
frunzik.armenin
Завтра хочу в эрамед заехать переговорить с ними, по путевым без кис арт, у них деньги лишние, у нас дни по своим делам, все легально, плсмотрим что получится.

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 15 авг 2021, 15:00
Гаечка
frunzik.armenin писал(а):
15 авг 2021, 14:59
Завтра хочу в эрамед заехать переговорить с ними, по путевым без кис арт, у них деньги лишние, у нас дни по своим делам, все легально, плсмотрим что получится.
Напишите, плиз, по результату

Re: КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Добавлено: 15 авг 2021, 15:05
frunzik.armenin
Гаечка писал(а):
15 авг 2021, 15:00
Напишите, плиз, по результату
Напишу, надеюсь что моего опыта в 20 лет работы главным механиком хватит чтоб убедить их, там реально не проффесиналы, по предыдущим общениям, главное им нужно, это деньги и немалые, не подпишуться буду другую контору искать))))