Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
24 мар 2021, 00:31

Сообщение Буран » 24 мар 2021, 00:31

wer писал(а):
23 мар 2021, 17:28
Машин и водителей меньше станет, цены поднимутся, время подачи увеличится
Если со снегопадами, подъем цен пототом еще месяц в сми мусолили, то тут и подавно..
Все уже привыкли, что такси приезжает через несколько минут и стоит недорого.. а тут надо будет ждать дольше и платить больше..
интересно будет понаблюдать за изменениями рынка..
Верный вектор мышления. Кто будет катать дальняк в область? Если факт короткими, да ещё и с кэфами можно по району?
Зачем мне переть в люберцы за 1000, например, если не вернусь оттуда по кнопке домой?)

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
24 мар 2021, 00:40

Сообщение Буран » 24 мар 2021, 00:40

Toreto писал(а):
23 мар 2021, 17:30
Ничего не изменится , это никому не выгодно.
Мне выгодно, например.
Я готов работать по 10 часов за 10₽ чистыми, ну 8₽ минимум, иначе вся рентабельность данного вида деятельности пропадает, вот пример:
1. Бенз+мойка в среднем 1500 (цены растут, так что не меньше надо закладывать).
2. Аренда К сейчас 2000+(Ритм 2400(2500) 6/1, Т+ 1950 7/0 - это кого знаю точно)
Значит 3500 отдай, ок. Но и 3500 надо минимум заработать, а это минимум 7 за 10 часов.

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
24 мар 2021, 00:42

Сообщение Буран » 24 мар 2021, 00:42

Denisich писал(а):
23 мар 2021, 18:00
Пока тощько на уровне слухов. Но хотят ограничить передвежение такси по выделенке. Если у тебя есть активный заказ, можно ехать, нат заказа, стой как и все , толкайся. Как в англии.
Отчасти да, согласен. Но есть но!
Зачем мне брать дальняк, опять же, будут все возле дома работать, раз. Второе - глюки системы))
Третье, а если от борта?))

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
24 мар 2021, 00:52

Сообщение Буран » 24 мар 2021, 00:52

Итог, на мой взгляд такой.
Заинтересовано только государство в виде взимания мзды с такого лакомого кусочка, как таксобизнес.
Агрикам невыгодно вообще. Как говорил тов Саахов, невывозы колоссальные, цены конские, азиаты дома чай пьют - всем плохо)
Посмотрим)

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
24 мар 2021, 00:52

Сообщение Пoльзoватeль » 24 мар 2021, 00:52

Буран писал(а):
24 мар 2021, 00:42
...Третье, а если от борта?))
Включаешь режим "от борта" и поехал.

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
24 мар 2021, 01:06

Сообщение Буран » 24 мар 2021, 01:06

Пользователь писал(а):
24 мар 2021, 00:52
Включаешь режим "от борта" и поехал.
Схера ли я буду за моих клиентов платить агрику и государству ещё? Я совсем что ли?)))

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
24 мар 2021, 01:27

Сообщение Пoльзoватeль » 24 мар 2021, 01:27

Вот читаешь комментарии и такое ощущение, что только сегодня об этом узнали, только сейчас прочитали, не видели ни одного законопроекта, которые уже на протяжении последних семи лет выходят регулярно.

Суть затеи, напомню, комплексная:

- Персонифицировать разрешение такси, профиль водителя в этом лишь промежуточный этап
- Усилить контроль за соблюдением режима труда и отдыха, ради безопасности и ради самих водителей, здесь профиль тоже для отработки схем пригодится
- Конкретизировать ответственность ВСЕХ участников процесса, признав их УЧАСТНИКАМИ
- Ограничить комиссию агрегаторов
- Лишить агрегаторов права на ценообразование
- Сформировать единый городской тариф, исходя из комплекса факторов, в том числе рентабельности этой деятельности

К чему это должно привести:

- Сокращение числа машин/водителей на линии
- Увеличение тарифов
- Сокращение числа пользователей
- Сокращение рабочего времени
- Уменьшение месячного дохода водителей, поскольку 40 часов в неделю это не 72, но не в такой же пропорции, за счёт увеличения тарифов

А если посмотреть глобально, то разговор идёт о снижении влияния виртуального ресурса на реальную отрасль:
- Если агрики не захотят, то их вынудят либо встроиться в новое русло и остаться хотя бы отчасти при делах, либо просто умыть руки.
- Если система электронного контроля за водителями и поездками будет функционировать ровно, то предпринимателей оставят. Если будет хромать - то вернутся к паркам.
- Переживать по поводу "невывоза" вообще нет смысла, поскольку отвезут в первую очередь тех, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО. Да мало ли, что в какой-то момент захотело поехать 100'000 человек, а уехало только 50'000. Как если мы все захотим каждый день ресторанный ужин, то это только наши хотелки. Обойдёмся домашним борщём, а паксы обойдутся метро.

Одним словом - это многоэтапная и многоходовая затея, являющаяся всего лишь частью общей стратегии по ограничению разрушительного влияния е-коммерции на различные реальные отрасли. Не только и не столько такси.

Но без перекосов и шероховатостей не обойдётся, поэтому, в частности, могу всем посоветовать быть предельно аккуратными с нарушениями, чтобы потом это не испортило наши цифровые профиля. Короче, главное сейчас - не подставиться, а там посмотрим 😉

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
24 мар 2021, 01:31

Сообщение Буран » 24 мар 2021, 01:31

Пользователь писал(а):
24 мар 2021, 01:27
Вот читаешь комментарии и такое ощущение, что только сегодня об этом узнали, только сейчас прочитали, не видели ни одного законопроекта, которые уже на протяжении последних семи лет выходят регулярно.

Суть затеи, напомню, комплексная:

- Персонифицировать разрешение такси, профиль водителя в этом лишь промежуточный этап
- Усилить контроль за соблюдением режима труда и отдыха, ради безопасности и ради самих водителей, здесь профиль тоже для отработки схем пригодится
- Конкретизировать ответственность ВСЕХ участников процесса, признав их УЧАСТНИКАМИ
- Ограничить комиссию агрегаторов
- Лишить агрегаторов права на ценообразование
- Сформировать единый городской тариф, исходя из комплекса факторов, в том числе рентабельности этой деятельности

К чему это должно привести:

- Сокращение числа машин/водителей на линии
- Увеличение тарифов
- Сокращение числа пользователей
- Сокращение рабочего времени
- Уменьшение месячного дохода водителей, поскольку 40 часов в неделю это не 72, но не в такой же пропорции, за счёт увеличения тарифов

А если посмотреть глобально, то разговор идёт о снижении влияния виртуального ресурса на реальную отрасль:
- Если агрики не захотят, то их вынудят либо встроиться в новое русло и остаться хотя бы отчасти при делах, либо просто умыть руки.
- Если система электронного контроля за водителями и поездками будет функционировать ровно, то предпринимателей оставят. Если будет хромать - то вернутся к паркам.
- Переживать по поводу "невывоза" вообще нет смысла, поскольку отвезут в первую очередь тех, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО. Да мало ли, что в какой-то момент захотело поехать 100'000 человек, а уехало только 50'000. Как если мы все захотим каждый день ресторанный ужин, то это только наши хотелки. Обойдёмся домашним борщём, а паксы обойдутся метро.

Одним словом - это многоэтапная и многоходовая затея, являющаяся всего лишь частью общей стратегии по ограничению разрушительного влияния е-коммерции на различные реальные отрасли. Не только и не столько такси.

Но без перекосов и шероховатостей не обойдётся, поэтому, в частности, могу всем посоветовать быть предельно аккуратными с нарушениями, чтобы потом это не испортило наши цифровые профиля. Короче, главное сейчас - не подставиться, а там посмотрим 😉
Появятся бомбилы в людных местах, раз 50% не уехало за 2000 руб, уедут за 1000))) замкнутый круг)

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
24 мар 2021, 01:35

Сообщение Буран » 24 мар 2021, 01:35

И я думаю владеют инфой, например в Ритм, иначе не закупили бы новые авто, не подняли бы на них цены (на 100р). И не мотивировали бы всех перходить на СЗ и Ип, поднимая процент по их заказам и комиссию с агриков. С 1 юиля в ритм тока Ип и Сз. Видимо инфы больше.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
24 мар 2021, 01:37

Сообщение Пoльзoватeль » 24 мар 2021, 01:37

Буран писал(а):
24 мар 2021, 01:35
И я думаю владеют инфой, например в Ритм, иначе не закупили бы новые авто, не подняли бы на них цены (на 100р). И не мотивировали бы всех перходить на СЗ и Ип, поднимая процент по их заказам и комиссию с агриков. С 1 юиля в ритм тока Ип и Сз. Видимо инфы больше.
Партнёров Мэрии и Минздрава естественно информируют.

Написать в теме