Пользователь писал(а): ↑24 мар 2021, 01:27
Вот читаешь комментарии и такое ощущение, что только сегодня об этом узнали, только сейчас прочитали, не видели ни одного законопроекта, которые уже на протяжении последних семи лет выходят регулярно.
Суть затеи, напомню, комплексная:
- Персонифицировать разрешение такси, профиль водителя в этом лишь промежуточный этап
- Усилить контроль за соблюдением режима труда и отдыха, ради безопасности и ради самих водителей, здесь профиль тоже для отработки схем пригодится
- Конкретизировать ответственность ВСЕХ участников процесса, признав их УЧАСТНИКАМИ
- Ограничить комиссию агрегаторов
- Лишить агрегаторов права на ценообразование
- Сформировать единый городской тариф, исходя из комплекса факторов, в том числе рентабельности этой деятельности
К чему это должно привести:
- Сокращение числа машин/водителей на линии
- Увеличение тарифов
- Сокращение числа пользователей
- Сокращение рабочего времени
- Уменьшение месячного дохода водителей, поскольку 40 часов в неделю это не 72, но не в такой же пропорции, за счёт увеличения тарифов
А если посмотреть глобально, то разговор идёт о снижении влияния виртуального ресурса на реальную отрасль:
- Если агрики не захотят, то их вынудят либо встроиться в новое русло и остаться хотя бы отчасти при делах, либо просто умыть руки.
- Если система электронного контроля за водителями и поездками будет функционировать ровно, то предпринимателей оставят. Если будет хромать - то вернутся к паркам.
- Переживать по поводу "невывоза" вообще нет смысла, поскольку отвезут в первую очередь тех, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО. Да мало ли, что в какой-то момент захотело поехать 100'000 человек, а уехало только 50'000. Как если мы все захотим каждый день ресторанный ужин, то это только наши хотелки. Обойдёмся домашним борщём, а паксы обойдутся метро.
Одним словом - это многоэтапная и многоходовая затея, являющаяся всего лишь частью общей стратегии по ограничению разрушительного влияния е-коммерции на различные реальные отрасли. Не только и не столько такси.
Но без перекосов и шероховатостей не обойдётся, поэтому, в частности, могу всем посоветовать быть предельно аккуратными с нарушениями, чтобы потом это не испортило наши цифровые профиля. Короче, главное сейчас - не подставиться, а там посмотрим 😉