Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Юрист:
Если говорить про Московский регион, Департамент транспорта делает хаб доступ к заказам на базе госуслуг. Основной смысл, что агрегатор может передавать конкретному водителю заказы если поступила информация с госуслуг о том что водитель прошел медицинский осмотр, причем не важно что у водителя на руках, путевой лист на бумажном носителе или электронный формат документа.
Данные поступают от участников системы (таксопарков, автопарков, организаций уполномоченных проводить контроль и осмотры), медпоинт как ит компания так же по api все передает на гос хаб, все просто. Основная суть данной программы Дептранса это телемедицина, все делается под нее, ну и конечно РТО не более 12 часов.
Если говорить про Московский регион, Департамент транспорта делает хаб доступ к заказам на базе госуслуг. Основной смысл, что агрегатор может передавать конкретному водителю заказы если поступила информация с госуслуг о том что водитель прошел медицинский осмотр, причем не важно что у водителя на руках, путевой лист на бумажном носителе или электронный формат документа.
Данные поступают от участников системы (таксопарков, автопарков, организаций уполномоченных проводить контроль и осмотры), медпоинт как ит компания так же по api все передает на гос хаб, все просто. Основная суть данной программы Дептранса это телемедицина, все делается под нее, ну и конечно РТО не более 12 часов.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Мы только за.Сидор писал(а): ↑15 мар 2021, 20:28Юрист:
Если говорить про Московский регион, Департамент транспорта делает хаб доступ к заказам на базе госуслуг. Основной смысл, что агрегатор может передавать конкретному водителю заказы если поступила информация с госуслуг о том что водитель прошел медицинский осмотр, причем не важно что у водителя на руках, путевой лист на бумажном носителе или электронный формат документа.
Данные поступают от участников системы (таксопарков, автопарков, организаций уполномоченных проводить контроль и осмотры), медпоинт как ит компания так же по api все передает на гос хаб, все просто. Основная суть данной программы Дептранса это телемедицина, все делается под нее, ну и конечно РТО не более 12 часов.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Мотивировать к легализации деятельности будут деньгами. Это касается в том числе нелегального извоза, квалифицируемого по ст. 14.1 КоАП.
В пояснительной записке к проекту закона об увеличении штрафов за осуществление предпринимательской деятельности без госрегистрации в статусе ИП или юрлица инициаторы сетуют на то, что штраф за такое деяние невелик, а за повторное нарушение по статье 14.1 КоАП штрафа нет вовсе.
Вместе с тем осуществление предпринимательской деятельности
без государственной регистрации в качестве ИП или юридического лица наносит экономический ущерб государству в виде неуплаченных налогов и взносов.
Вот, например, МВД по Самарской области рапортует о том, что за период с 2013 по 2017 год количество административных дел по этой статье и совершенных повторно увеличилось в 4.2 раза – со 170 до 721 случаев.
Поэтому штраф предлагается поднять: от 10 до 40 тыс. рублей (сейчас от 500 до 2 000 руб.). Установление штрафных санкций за повторное совершение административного правонарушения по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ является своевременной и необходимой мерой в сфере поддержки легального малого и среднего бизнеса.
Правительство поддержало законопроект.
В пояснительной записке к проекту закона об увеличении штрафов за осуществление предпринимательской деятельности без госрегистрации в статусе ИП или юрлица инициаторы сетуют на то, что штраф за такое деяние невелик, а за повторное нарушение по статье 14.1 КоАП штрафа нет вовсе.
Вместе с тем осуществление предпринимательской деятельности
без государственной регистрации в качестве ИП или юридического лица наносит экономический ущерб государству в виде неуплаченных налогов и взносов.
Вот, например, МВД по Самарской области рапортует о том, что за период с 2013 по 2017 год количество административных дел по этой статье и совершенных повторно увеличилось в 4.2 раза – со 170 до 721 случаев.
Поэтому штраф предлагается поднять: от 10 до 40 тыс. рублей (сейчас от 500 до 2 000 руб.). Установление штрафных санкций за повторное совершение административного правонарушения по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ является своевременной и необходимой мерой в сфере поддержки легального малого и среднего бизнеса.
Правительство поддержало законопроект.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Буран
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Репутация: 286
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
Взял бы телефончик, чтобы сливала тебе все новые документы за бесплатные поездки)))Пользователь писал(а): ↑19 мар 2021, 12:31Вёз сегодня секретаршу из Правительства - стройная, знойная 😋
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Буран
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Репутация: 286
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
Ну да, не учёл что вы профи))Пользователь писал(а): ↑20 мар 2021, 00:23Они у неё и так бесплатные. К тому ж, изъяны тоже имелись....
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Департамент транспорта Москвы сообщил на заседании Координационного Совета по таксомоторным перевозкам при Ассоциации "ТАМА" (проходящем 22 марта 2021 года) о запуске проекта единого цифрового профиля водителя такси
Все подготовительные и тестовые работы проведены. Определен порядок регистрации водителей, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, привлекаемых к оказанию услуг такси в столице, механизм допуска водителя к выполнению заказов и контроль его режима труда и отдыха.
Сайт системы КИС "АРТ" (Аналитика Работы Такси) управления данными ЕЦП - art.taxi.mos.ru.
Главное изменение для водителя - невозможность принять заказ без ID, выданного КИС АРТ в момент подтверждения первого выхода на линию и без факта прохождения медицинского и технического осмотров. Все данные водителя при каждом выходе на линию проверяются по внешним базам госорганов.
Все подготовительные и тестовые работы проведены. Определен порядок регистрации водителей, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, привлекаемых к оказанию услуг такси в столице, механизм допуска водителя к выполнению заказов и контроль его режима труда и отдыха.
Сайт системы КИС "АРТ" (Аналитика Работы Такси) управления данными ЕЦП - art.taxi.mos.ru.
Главное изменение для водителя - невозможность принять заказ без ID, выданного КИС АРТ в момент подтверждения первого выхода на линию и без факта прохождения медицинского и технического осмотров. Все данные водителя при каждом выходе на линию проверяются по внешним базам госорганов.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет