Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
frunzik.armenin
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:01
Репутация: 42
Город: Москва
09 авг 2021, 20:47

Сообщение frunzik.armenin » 09 авг 2021, 20:47

AlikMsk писал(а):
09 авг 2021, 19:25
4 пункт звучит идеально для одного водителя. А если их 100, 1000...представь сколько нужно времени и людей, чтобы окучить эту толпу в КИСе. Заполнение бумажного путевого - это самое простое, что можно организовать.
Да вроде просто сие....создал путевой сохранил, потом следующий , следующий, сохраняешь все в программе, делаешь за час за два все это, и они все храняться в системе, пришел человек к медику, через систему медик зашел к тебе в парк поставил отметки....и все...

Аватара пользователя
dimagra
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 18:49
Репутация: 8
Город: Фрязино
Автомобиль: Рапид
09 авг 2021, 21:00

Сообщение dimagra » 09 авг 2021, 21:00

А мне кажется, что со временем ценообразование в такси станет гос. прерогативой. И кисарт сыграет роль, а может это и есть одна из задач.

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 234
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
09 авг 2021, 21:16

Сообщение Gun » 09 авг 2021, 21:16

AlikMsk писал(а):
09 авг 2021, 19:25
4 пункт звучит идеально для одного водителя. А если их 100, 1000...представь сколько нужно времени и людей, чтобы окучить эту толпу в КИСе. Заполнение бумажного путевого - это самое простое, что можно организовать.
Ну, дело же было не в том, что можно было бы, а в том, как оно будет

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 234
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
09 авг 2021, 21:17

Сообщение Gun » 09 авг 2021, 21:17

dimagra писал(а):
09 авг 2021, 21:00
А мне кажется, что со временем ценообразование в такси станет гос. прерогативой. И кисарт сыграет роль, а может это и есть одна из задач.
Государственное ценообразование тут будет тупо невозможно. Они могут сделать неснижаемый минимум, но даже в условиях "постоянно-стреляющей-себе-в-колено-рыночной-экономики-россии" это невозможно

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
09 авг 2021, 22:03

Сообщение lux » 09 авг 2021, 22:03

Gun писал(а):
09 авг 2021, 21:17
Государственное ценообразование тут будет тупо невозможно. Они могут сделать неснижаемый минимум, но даже в условиях "постоянно-стреляющей-себе-в-колено-рыночной-экономики-россии" это невозможно
Но ведь в других мегаполисах мира это благополучно функционирует

Аватара пользователя
frunzik.armenin
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:01
Репутация: 42
Город: Москва
09 авг 2021, 22:12

Сообщение frunzik.armenin » 09 авг 2021, 22:12

Что будет в такси, я вижу из глобальных (больше 2 машин таксопарк ) это налоги, налог на доход, пенсионные в фонд, в общем вся налоговая обвязка, и точно Налоговая с КИС АРТ получит все данные, предьявит по полной за все, и не спрыгнешь, щас молчат....дайте подойти отчетному периоду, за кассу спросят со всех, последнея отсрочка была 1 июля 2021 года, -щас все никаких отмазок ., вплоть до самозанятых,....ГДЕ КАССА?(в прямом,(кассовый аппарат)и в переносном) ЯША это не касса.......то есть таксопарк щас ответит за все, КИС АРТ сейчас это мелочи, и эта мелочь проявит всю деятельность организации, и агрегаторы прекрасно это понимают что их сверхдоходы щас уйдут государству, будут сопротивляться,- уйдут агрегаторы, я вон захожу в кабинет налоговой ,
там у меня все уже готово, оплатите то... скоро это оплачивать...и у каждого таксопарка уже есть такой кабинет в налоговой.......то что государство возьмет на себя организацию такси, хрен с два, это не социальный проект, ему и не надо, возьмет налоги а дальше спасибо ,-мучайтесь сами..и все тема с переработками.....все мои знакомые работает по 10-12 часов, и что?- и вся тема это повод перевести всех подконтрольный налоговый режим.....а дальше? А дальше мы будем также нарушать , ездить по 12 -15 часов, Мади будет нас ловить, делать свой план, государство торжественно отрапартует(без этого никак)тему с переработками и киргизами перестанут полоскать в СМИ,и жизнь таксиста потечет в прежнем режиме, мы будем проходить мед итех осмотры за свой счет, и учиться отбрехиваться от Мади

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Репутация: 149
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
09 авг 2021, 22:15

Сообщение n1ckoff » 09 авг 2021, 22:15

frunzik.armenin писал(а):
09 авг 2021, 22:12
Что будет в такси, я вижу из глобальных (больше 2 машин таксопарк ) это налоги, налог на доход, пенсионные в фонд, в общем вся налоговая обвязка, и точно Налоговая с КИС АРТ получит все данные, предьявит по полной за все, и не спрыгнешь, щас молчат....дайте подойти отчетному периоду, за кассу спросят со всех, последнея отсрочка была 1 июля 2021 года, -щас все никаких отмазок ., вплоть до самозанятых,....ГДЕ КАССА?(в прямом,(кассовый аппарат)и в переносном) ЯША это не касса.......то есть таксопарк щас ответит за все, КИС АРТ сейчас это мелочи, и эта мелочь проявит всю деятельность организации, и агрегаторы прекрасно это понимают что их сверхдоходы щас уйдут государству, будут сопротивляться,- уйдут агрегаторы, я вон захожу в кабинет налоговой ,
там у меня все уже готово, оплатите то... скоро это оплачивать...и у каждого таксопарка уже есть такой кабинет в налоговой.......то что государство возьмет на себя организацию такси, хрен с два, это не социальный проект, ему и не надо, возьмет налоги а дальше спасибо ,-мучайтесь сами..и все тема с переработками.....все мои знакомые работает по 10-12 часов, и что?- и вся тема это повод перевести всех подконтрольный налоговый режим.....а дальше? А дальше мы будем также нарушать , ездить по 12 -15 часов, Мади будет нас ловить, делать свой план, государство торжественно отрапартует(без этого никак)тему с переработками и киргизами перестанут полоскать в СМИ,и жизнь таксиста потечет в прежнем режиме, мы будем проходить мед итех осмотры за свой счет, и учиться отбрехиваться от Мади
Я тоже сейчас пиво пью, но на подобные тексты почему-то не тянет...
Наверно кондиция ещё не та)))

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 234
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
09 авг 2021, 22:18

Сообщение Gun » 09 авг 2021, 22:18

lux писал(а):
09 авг 2021, 22:03
Но ведь в других мегаполисах мира это благополучно функционирует
Например?

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 275
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
09 авг 2021, 22:26

Сообщение Fraikor » 09 авг 2021, 22:26

Gun писал(а):
09 авг 2021, 19:16
И вот теперь как разгребать это дерьмо?

ИМХО, когда же до правительства дойдет, что единственный способ оздоровить сферу Такси - это:
1) легализация статуса Агрегатора если хотя бы не как работодателя, но регулировать их какими-либо иными способами:
1.1) Агрегатора должны обязать следить за учетом рабочих часов Водителя, а не вводить всякие КИС АРТы
1.2) Агрегатора должны обязать следить за внешнем состоянием ТС, чтобы его внешний вид соответствовал внешнему виду машины Такси (цвет, шашки, и т.п)
1.3) Рыночная доля одного агрегатора не должна превышать 50% от рынка.
1.4) Агрегатор вправе устанавливать ценовую политику сервиса, но не вправе допускать равенства цен по тарифами, и не должен иметь права изменять базовые тарифы более одного раза в течение года
1.5) Агрегатор не в праве устанавливать фиксированную стоимость поездки
2) введение альтернативного способа допуска к рынку: выдача лицензии на Индивидуального Предпринимателя. Лицензируется статус ИП как водителя Такси, который самостоятельно несет ответственность за состояние ТС, согласно законодательству РФ, проходящий медицинский осмотр 1 раз в месяц. Система лицензирования для юридических лиц и ИП, имеющий в штате водителей, остается в силе. Каждый волен выбирать как ему работать: как ИП с собственным ТС, или же водителем такси в штате парка (лицензия на ТС). В первом случае водитель получает оплату сдельно от агрегатора на прямую, во втором случае водитель вообще не видит стоимость поездки, но получает зарплату фиксированно.
блестяще. эти слова бы Путину в уши.

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 234
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
09 авг 2021, 22:27

Сообщение Gun » 09 авг 2021, 22:27

frunzik.armenin писал(а):
09 авг 2021, 22:12
(1)Что будет в такси, я вижу из глобальных (больше 2 машин таксопарк ) это налоги, налог на доход, пенсионные в фонд, в общем вся налоговая обвязка, и точно Налоговая с КИС АРТ получит все данные, предьявит по полной за все, и не спрыгнешь, щас молчат....дайте подойти отчетному периоду, за кассу спросят со всех, последнея отсрочка была 1 июля 2021 года, -щас все никаких отмазок ., (2)вплоть до самозанятых,....ГДЕ КАССА?(в прямом,(кассовый аппарат)и в переносном) ЯША это не касса.......то есть таксопарк щас ответит за все, КИС АРТ сейчас это мелочи, и эта мелочь проявит всю деятельность организации, (3)и агрегаторы прекрасно это понимают что их сверхдоходы щас уйдут государству, будут сопротивляться,- (4)уйдут агрегаторы, я вон захожу в кабинет налоговой ,
там у меня все уже готово, оплатите то... скоро это оплачивать...и у каждого таксопарка уже есть такой кабинет в налоговой.......то что государство возьмет на себя организацию такси, хрен с два, это не социальный проект, ему и не надо, возьмет налоги а дальше спасибо ,-мучайтесь сами..и все тема с переработками.....все мои знакомые работает по 10-12 часов, и что?- и вся тема это повод перевести всех подконтрольный налоговый режим.....а дальше? А дальше мы будем также нарушать , ездить по 12 -15 часов, Мади будет нас ловить, делать свой план, государство торжественно отрапартует(без этого никак)тему с переработками и киргизами перестанут полоскать в СМИ,и(5) жизнь таксиста потечет в прежнем режиме, мы будем проходить мед итех осмотры за свой счет, и учиться отбрехиваться от Мади
1) На этом поприще все будет по-прежнему. ГПД, Аренда, ГХП и подряд. Налоговая нагрузка идет на подряд/ИП, как и было до этого.
2) СМЗ не нужна касса
3) Агрегаторы исправно платят налоги, даже больше чем нужно
4) Никто не уйдет
5) Не пойдет и не должна. Это бесконечная дойка. Плюс, Дептранс уже и сам спалился, что новый расширенный рынок медосмотров - это новые возможности для бизнеса. Ждем новых глобальных игроков, скорее.

Не торопимся. Ничего не будет как прежде, но рынок все отрегулирует. Все будет хорошо.

Написать в теме