Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
Pasha777
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 дек 2020, 06:37
Репутация: 29
Город: Москва
Автомобиль: Kia ceed
02 июн 2021, 20:34

Сообщение Pasha777 » 02 июн 2021, 20:34

Sanchezz777 писал(а):
02 июн 2021, 20:27
В раше нет рыночной экономики в принципе. Упырям нужны безправные удроченные тяжелой работой батраки. К этому все и ведут. Вякнул на старца - тебе ID заблочили, идешь кору с деревьев есть.
Сейчас таксеры - свободные люди вобщем-то. Для повиновения и зависимости перед властью все и делается.
Сань, а какая у нас экономика? Монополии государства нет, занимайся чем хочешь, конкурируй...

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2356
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
02 июн 2021, 20:36

Сообщение element285 » 02 июн 2021, 20:36

Народ, договорились же футуризм не разводить до прояснения.

Спешшел Грег - гоняй пока на старой, подожди обновляться. Если придется расклеиваться, нах не нужна сейчас тачка по завышенной цене по завышенным требованиям агриков. Так вот подумать, сейчас не нужен мне солярис за 780, лучше бы на приусе гонял, который пришлось продать ради такси

Аватара пользователя
Pasha777
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 дек 2020, 06:37
Репутация: 29
Город: Москва
Автомобиль: Kia ceed
02 июн 2021, 20:37

Сообщение Pasha777 » 02 июн 2021, 20:37

Sanchezz777 писал(а):
02 июн 2021, 20:33
Сегодня в Юдрайве спецом затестил удаленного медика: давление, температура, алкашка - все быстро и просто, минуты 2-3 не более.
Съездил все же?)

У юдрава будет все круто, если в нынешних реалиях они раползутся по всей мск, будут около каждой ст. Метро., цены им не будет,)

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 275
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
02 июн 2021, 20:43

Сообщение Fraikor » 02 июн 2021, 20:43

Pasha777 писал(а):
02 июн 2021, 20:15
Ты пойми, что экономика рыночная. Если не будет заработка, то агрикам самим, на своем горбу, придется возить своих нищебродов,)

Тут же все регулируется спросом и предложением,)

Не согласен, т.к. отрасль убили именно агрики, которые хотят лишь обогащаться на дешевой раб силе, но вот отвечать за дтп не хотят, перекладывая ответственность на тех же подключашек и т.п.,) тьфу, противно
заработок будет, но не у водителей. у агриков будет, у парков будет, а тебе оклад, сколько денег ты бы не привез. вот тебе и вся рыночная экономика, брат.

а с хрена ли агрики должны отвечать за дтп?
агрик-водитель ип, схема честная. что заработал, то получил, агрик взял себе процент, сравнительно небольшой. да еще тебе доплатил до минималки. что само по себе не очень рыночно, если бы государство путем кнута и пряника не смотивировало бы агриков к этим доплатам, возил бы ты сейчас согласно спросу и предложению голый тариф по 30р. поездка.

далее:
агрик-парк-водитель ип. уже не совсем честная схема, тут вмешивается нахлебник - парк.

агрик-парк-водитель по найму на з/п. схема совсем не интересная для последнего, ибо все сливки будут забирать парк и агрик.

Аватара пользователя
Pasha777
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 дек 2020, 06:37
Репутация: 29
Город: Москва
Автомобиль: Kia ceed
02 июн 2021, 20:45

Сообщение Pasha777 » 02 июн 2021, 20:45

-=Balu=- писал(а):
02 июн 2021, 20:33
Они и сейчас есть.
Я как то засунул руку в такой будке. На одной 220/110 показало, а на другой 70/40... Итог один - осмотр не пройден.
Я же не просто так писал про те 20-30%, которые не смогут пройти мед контроль,)

Я худенький, никогда гипертонией не страдал, стандартное давление 120/60), но только стал проходить мед контроль удаленно - выяснилось, что у меня то 150 ( максимальное значение для прохождения), то 138, то 145,) а сотрудник мне потом говорит, что двух, только что, отправил домой,) вот таки дела,) Это я еще молодой,) а в 60++ реально гипертания и хрен они пройдут....

Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
02 июн 2021, 20:46

Сообщение Sanchezz777 » 02 июн 2021, 20:46

Pasha777 писал(а):
02 июн 2021, 20:37
Съездил все же?)

У юдрава будет все круто, если в нынешних реалиях они раползутся по всей мск, будут около каждой ст. Метро., цены им не будет,)
Да конечно.

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 275
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
02 июн 2021, 20:48

Сообщение Fraikor » 02 июн 2021, 20:48

Sanchezz777 писал(а):
02 июн 2021, 20:27
.
Сейчас таксеры - свободные люди вобщем-то. Для повиновения и зависимости перед властью все и делается.
сейчас в принципе золотая середина. ничего особо и не надо менять. порог входа достаточно высок для ип. но недостаточно для арендаторов. повытряхивать бы улугбеков административным ресурсом. скажем в такси только с российскими правами и стажем по ним от 5 лет. и гражданством РФ от 5 лет.было бы прекрасно.
Последний раз редактировалось Fraikor 02 июн 2021, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pasha777
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 дек 2020, 06:37
Репутация: 29
Город: Москва
Автомобиль: Kia ceed
02 июн 2021, 20:53

Сообщение Pasha777 » 02 июн 2021, 20:53

Fraikor писал(а):
02 июн 2021, 20:43
заработок будет, но не у водителей. у агриков будет, у парков будет, а тебе оклад, сколько денег ты бы не привез. вот тебе и вся рыночная экономика, брат.

а с хрена ли агрики должны отвечать за дтп?
агрик-водитель ип, схема честная. что заработал, то получил, агрик взял себе процент, сравнительно небольшой. да еще тебе доплатил до минималки. что само по себе не очень рыночно, если бы государство путем кнута и пряника не смотивировало бы агриков к этим доплатам, возил бы ты сейчас согласно спросу и предложению голый тариф по 30р. поездка.

далее:
агрик-парк-водитель ип. уже не совсем честная схема, тут вмешивается нахлебник - парк.

агрик-парк-водитель по найму на з/п. схема совсем не интересная для последнего, ибо все сливки будут забирать парк и агрик.
А почему агрик диктует условия рынку, если он не несет никакой ответствености и фактически не занимается перевозками?
Агрик - нахлебник,) т.к. 20% за информацию с 1кк заказов - это дохрена бабла,)
Последний раз редактировалось Pasha777 02 июн 2021, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pasha777
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 дек 2020, 06:37
Репутация: 29
Город: Москва
Автомобиль: Kia ceed
02 июн 2021, 20:55

Сообщение Pasha777 » 02 июн 2021, 20:55

Fraikor писал(а):
02 июн 2021, 20:48
сейчас в принципе золотая середина. ничего особо и не надо менять. порог входа достаточно высок для ип. но недостаточео для арендаторов. повытряхивать бы улугбеков административным ресурсом. скажем в такси только с российскими правами и стажем по ним от 5 лет. и гражданством РФ от 5 лет.было бы прекрасно.
Я тебе могу сказать, что их уже давно вытряхивают,) Наказание для них строже, при...ебывххтся чаще....

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 275
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
02 июн 2021, 21:33

Сообщение Fraikor » 02 июн 2021, 21:33

Pasha777 писал(а):
02 июн 2021, 20:53
А почему агрик диктует условия рынку, если он не несет никакой ответствености и фактически не занимается перевозками?
Агрик - нахлебник,) т.к. 20% за информацию с 1кк заказов - это дохрена бабла,)
а как он диктует? он сводит пассажира, за какую сумму он готов ехать и водителя, за сколько тот готов везти.
раньше так таксопарки и работали с диспетчерскими, по телефону только. при этом брали 25-30%, а то и 35%. так что 20% это еще по-божески. яша в области вообще 15% берет.
так почему агрик еще и за дтп должен отвечать? за дтп отвечает виновник дтп, согласно пдд. а страховая выплачивает. тут ничего дополнительно не надо выдумывать.

Написать в теме