Страница 1 из 2

Аннулирована лицензия или как жить дальше)

Добавлено: 19 апр 2019, 19:50
VetFox
Позвонили из конторы которая оформляла мне лицензию год назад и сказали что закрываются из-за штрафов )5 лямов) которые они наполучали от тех кому лицензии выдавали. Посоветовали ежедневно проверять актуальность лицензии (что я и так делаю каждый день)

Теперь вопрос - как жить дальше. Интернет начал путаться в показаниях.

Имеется авто 2016 года поло в собственности (куплена апрель 17) с пробегом 47 т.

Варианты:
Переклеить в желтый и сделать лицу на себя (ИП имеется) (надо ли кроме цвета вносить в СТС информацию о том, что это такси?)

Обратиться к каким-нибудь архаровцам и сделать лицу на них (снять с себя основную ответственность) желтый само собой

Продать машинку и купить другую уже спецом под такси (а то мои турбо + ДСГ могут долго не прожить да и дорого и пока машина не похожа на такси и кроме лицензии по другому не пробиваентся (+ при продаже - пробег не таксовый))

Взять аренду и забить.

Жду советов пожалуйста)

Re: Аннулирована лицензия или как жить дальше)

Добавлено: 19 апр 2019, 22:07
Пользователь 5
На своей конечно поинтересней работать, лицензия сейчас выдаётся только на ИП владельца машины, я бы поменял на комфорт какой нибудь, понадёжнее.

Re: Аннулирована лицензия или как жить дальше)

Добавлено: 19 апр 2019, 23:09
VetFox
Комфорт считаю бессмысленным при таком обилии октавий. Или К+ или эко.

Я ИП и я владелец. продать теоретически можно в диапазоне 600-700 (куча опций плюс максималка плюс биксенон родной плюс GT опции (тормоза (диски суппорта выпуск сдвоенный) но жалко.)))

а понадежнее - это Камри. Но тут кредит светит около 500к. (кой-что под подушкой еще есть)

В сити меня к стандарту подключили

Re: Аннулирована лицензия или как жить дальше)

Добавлено: 20 апр 2019, 06:34
Пользователь 5
Бери Лексус, он ещё лучше

Re: Аннулирована лицензия или как жить дальше)

Добавлено: 20 апр 2019, 07:23
Bezobrazer
Если задумались о К+, то я бы рассмотрел Оптиму.
Она дешевле в обслуживании, чем Камри. Страховка на нее дешевле, чем на Камри. Угоняется меньше, поэтому и страховка дешевле))) заказы поступают одинаково, что на Оптиму, что на Камри. Ну и Оптима стоит чуток дешевле Камри.
Машину комфорт я бы не брал. Посмотрите сколько Д-класса ездит и у них включен комфорт))). Будете катать эконом))) как то так

Re: Аннулирована лицензия или как жить дальше)

Добавлено: 20 апр 2019, 21:23
VetFox
Bezobrazer писал(а):
20 апр 2019, 07:23
Если задумались о К+, то я бы рассмотрел Оптиму.
Она дешевле в обслуживании, чем Камри. Страховка на нее дешевле, чем на Камри. Угоняется меньше, поэтому и страховка дешевле))) заказы поступают одинаково, что на Оптиму, что на Камри. Ну и Оптима стоит чуток дешевле Камри.
Машину комфорт я бы не брал. Посмотрите сколько Д-класса ездит и у них включен комфорт))). Будете катать эконом))) как то так
Я об этом и писал в своем посте - что не вижу смысла в К.

Вопрос в том продавать ли мою сейчас, длюивать из матраса и брать кредит в районе полляма на оптиму (хочу жирную) или обклеиться и катать до упора.

В принципе чем дольше катаешь - тем меньше ежегодная потеря цены.

Re: Аннулирована лицензия или как жить дальше)

Добавлено: 21 апр 2019, 07:13
Bezobrazer
Я бы подождал....хотя бы до осени. Впереди тухлые майские, потом тухоое лето. Да и с законом там все чего то мутят....я бы подождал.

Re: Аннулирована лицензия или как жить дальше)

Добавлено: 22 апр 2019, 05:22
VetFox
прислушаюсь и уйду в подполье)

Re: Аннулирована лицензия или как жить дальше)

Добавлено: 22 апр 2019, 12:36
Гаечка
Сидор писал(а):
19 апр 2019, 22:07
На своей конечно поинтересней работать, лицензия сейчас выдаётся только на ИП владельца машины, я бы поменял на комфорт какой нибудь, понадёжнее.
Почему только на ИП владельца? А как же Генеральная доверенность на водителя?

Re: Аннулирована лицензия или как жить дальше)

Добавлено: 22 апр 2019, 16:11
Bezobrazer
Сейчас по доверкам особо не выдают, сворачивают лавочку))) только на собственников авто ИП или ООО