Оформление такси
• Путевой лист для такси

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
03 фев 2022, 10:01

Сообщение Serg44 » 03 фев 2022, 10:01

Когда вы уже поймете, кис арт это государственная система, а для государства основа основ это безопасность перевозок. А безопасность перевозок это наличие за рулем автомобил водителя , который прошел ряд проверок и допущен к перевозке пассажиров, а также что он прошел медицинский осмотр и полностью здоров, отдохнувший и бодр и что автомобиль прошел технический осмотр и технически исправен. Поэтому как только заработает кис арт никакого липового предрейса не будет.

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
03 фев 2022, 10:53

Сообщение Чел » 03 фев 2022, 10:53

1. Так что же он не заработает?
2. Будет, с полгода на раскачку, и постепенно штрафовать по малости, а через полгода особо грамотных сразу нагибать. Слишком легко обмен информации между кис, агрегаторами и камерами. Если сразу все по закону - город встанет. А недовольные паксы поважнее остального

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
03 фев 2022, 11:53

Сообщение Mughunter » 03 фев 2022, 11:53

Serg44 писал(а):
03 фев 2022, 10:01
а для государства основа основ это безопасность перевозок.
Серьезно?

Аватара пользователя
vanya1980
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 18:10
Репутация: 39
Город: г Москва г Москва
Автомобиль: Kia Rio
03 фев 2022, 12:43

Сообщение vanya1980 » 03 фев 2022, 12:43

Основа только распил бюджета,чем больше тем лучше.

Аватара пользователя
dimagra
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 18:49
Репутация: 8
Город: Фрязино
Автомобиль: Рапид
03 фев 2022, 12:55

Сообщение dimagra » 03 фев 2022, 12:55

Чтобы кисарт ввести без последствий, нужно над экономикой такси поработать. А этого видимо никто делать не будет. И вообще основа всему экономика страны. Пока кисарт не вписывается.

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
03 фев 2022, 13:25

Сообщение Serg44 » 03 фев 2022, 13:25

Чел писал(а):
03 фев 2022, 10:53
1. Так что же он не заработает?
2. Будет, с полгода на раскачку, и постепенно штрафовать по малости, а через полгода особо грамотных сразу нагибать. Слишком легко обмен информации между кис, агрегаторами и камерами. Если сразу все по закону - город встанет. А недовольные паксы поважнее остального
Ждут, потому что не хотят заниматься бумажной волокитой с принятием кучи нормативных документов. Планируется на государственном уровне принять законы по телемедицине и электронному документообороту. Ну и также дается время всем нам выстроить работу в новых реалиях. Да, можно ее на полную запустить сейчас, но первый итог будет, что минимум 75% машин уедет на штрафстоянку.

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
03 фев 2022, 13:26

Сообщение Serg44 » 03 фев 2022, 13:26

dimagra писал(а):
03 фев 2022, 12:55
Чтобы кисарт ввести без последствий, нужно над экономикой такси поработать. А этого видимо никто делать не будет. И вообще основа всему экономика страны. Пока кисарт не вписывается.
А что такое экономика такси ?

Аватара пользователя
dimagra
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 18:49
Репутация: 8
Город: Фрязино
Автомобиль: Рапид
03 фев 2022, 14:17

Сообщение dimagra » 03 фев 2022, 14:17

Что такое экономика такси? В моём понимании это все, что влияет на наш заработок. Агрегатор, пассажирская активность и их готовность платить , стиль работы парков, у меня ещё важна личная локация в начале дня. Издержки по содержанию личного авто. Да полно факторов. И мы на них влиять не можем или в малой степени можем. Отсюда рентабельность, время нахождения на линии и тд

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
03 фев 2022, 16:41

Сообщение Serg44 » 03 фев 2022, 16:41

dimagra писал(а):
03 фев 2022, 14:17
Что такое экономика такси? В моём понимании это все, что влияет на наш заработок. Агрегатор, пассажирская активность и их готовность платить , стиль работы парков, у меня ещё важна личная локация в начале дня. Издержки по содержанию личного авто. Да полно факторов. И мы на них влиять не можем или в малой степени можем. Отсюда рентабельность, время нахождения на линии и тд
Я вас понимаю, вы рассуждаете как предприниматель. Но, у государства совсем другое видение организации перевозок. Все перевозки пассажиров строго контролируются государством, а таксомоторные перевозки в виду их особеностей должны контролироваться еще жестче. Это агрегаторы привели в сферу перевозок кучу частников, но частников контролировать тяжело. Поэтому с точки зрения государства в такси должно быть 90-95% водителей официально трудоустроенных, либо иные способы сотрудничества с парками, но важно чтобы таксопарк или агрегатор нес ответственность за каждого подключенного водителя. Но в любом случае государство не рассматривает частников в таксомоторном бизнесе. И экономика такси не будет ориентирована под частника. В конце 2020 года считали так называемую экономику такси и пришли к выводу, что рентабельность перевозок может быть достигнута если в парке не менее 100 машин, на машине работает 2 водителя и автомобиль в час зарабатывает от 700 до 1000 руб. Поэтому сейчас агрегаторы должны определять ценовую политику таким образом, чтобы доход автомобиля в час соответствовал величинам от 700 до 1000 руб.

Аватара пользователя
ТатьянаZh
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:37
Репутация: 346
Город: Москва
Автомобиль: BMW 520d
14 фев 2022, 21:15

Сообщение ТатьянаZh » 14 фев 2022, 21:15

Всем добрый вечер. Возник спор с коллегами. Я смз, работаю на аренде в БК. Хочу заключить договор с Эрамедом на техника и медика. Вопрос: кто должен быть вписан в шапку путевого листа? Я, которая оказывает услугу перевозки как прямой партнёр? Или ИП, у которого я арендую машину, как собственник ТС? И договор с Эрамедом кто будет подписывать, я или ИП?

Написать в теме