Оформление такси
• Путевой лист для такси
- Serg44
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Пассат
Когда вы уже поймете, кис арт это государственная система, а для государства основа основ это безопасность перевозок. А безопасность перевозок это наличие за рулем автомобил водителя , который прошел ряд проверок и допущен к перевозке пассажиров, а также что он прошел медицинский осмотр и полностью здоров, отдохнувший и бодр и что автомобиль прошел технический осмотр и технически исправен. Поэтому как только заработает кис арт никакого липового предрейса не будет.
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
1. Так что же он не заработает?
2. Будет, с полгода на раскачку, и постепенно штрафовать по малости, а через полгода особо грамотных сразу нагибать. Слишком легко обмен информации между кис, агрегаторами и камерами. Если сразу все по закону - город встанет. А недовольные паксы поважнее остального
2. Будет, с полгода на раскачку, и постепенно штрафовать по малости, а через полгода особо грамотных сразу нагибать. Слишком легко обмен информации между кис, агрегаторами и камерами. Если сразу все по закону - город встанет. А недовольные паксы поважнее остального
- Serg44
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Пассат
Ждут, потому что не хотят заниматься бумажной волокитой с принятием кучи нормативных документов. Планируется на государственном уровне принять законы по телемедицине и электронному документообороту. Ну и также дается время всем нам выстроить работу в новых реалиях. Да, можно ее на полную запустить сейчас, но первый итог будет, что минимум 75% машин уедет на штрафстоянку.Чел писал(а): ↑03 фев 2022, 10:531. Так что же он не заработает?
2. Будет, с полгода на раскачку, и постепенно штрафовать по малости, а через полгода особо грамотных сразу нагибать. Слишком легко обмен информации между кис, агрегаторами и камерами. Если сразу все по закону - город встанет. А недовольные паксы поважнее остального
- dimagra
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 авг 2021, 18:49
- Репутация: 8
- Город: Фрязино
- Автомобиль: Рапид
Что такое экономика такси? В моём понимании это все, что влияет на наш заработок. Агрегатор, пассажирская активность и их готовность платить , стиль работы парков, у меня ещё важна личная локация в начале дня. Издержки по содержанию личного авто. Да полно факторов. И мы на них влиять не можем или в малой степени можем. Отсюда рентабельность, время нахождения на линии и тд
- Serg44
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Пассат
Я вас понимаю, вы рассуждаете как предприниматель. Но, у государства совсем другое видение организации перевозок. Все перевозки пассажиров строго контролируются государством, а таксомоторные перевозки в виду их особеностей должны контролироваться еще жестче. Это агрегаторы привели в сферу перевозок кучу частников, но частников контролировать тяжело. Поэтому с точки зрения государства в такси должно быть 90-95% водителей официально трудоустроенных, либо иные способы сотрудничества с парками, но важно чтобы таксопарк или агрегатор нес ответственность за каждого подключенного водителя. Но в любом случае государство не рассматривает частников в таксомоторном бизнесе. И экономика такси не будет ориентирована под частника. В конце 2020 года считали так называемую экономику такси и пришли к выводу, что рентабельность перевозок может быть достигнута если в парке не менее 100 машин, на машине работает 2 водителя и автомобиль в час зарабатывает от 700 до 1000 руб. Поэтому сейчас агрегаторы должны определять ценовую политику таким образом, чтобы доход автомобиля в час соответствовал величинам от 700 до 1000 руб.dimagra писал(а): ↑03 фев 2022, 14:17Что такое экономика такси? В моём понимании это все, что влияет на наш заработок. Агрегатор, пассажирская активность и их готовность платить , стиль работы парков, у меня ещё важна личная локация в начале дня. Издержки по содержанию личного авто. Да полно факторов. И мы на них влиять не можем или в малой степени можем. Отсюда рентабельность, время нахождения на линии и тд
- ТатьянаZh
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:37
- Репутация: 346
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW 520d
Всем добрый вечер. Возник спор с коллегами. Я смз, работаю на аренде в БК. Хочу заключить договор с Эрамедом на техника и медика. Вопрос: кто должен быть вписан в шапку путевого листа? Я, которая оказывает услугу перевозки как прямой партнёр? Или ИП, у которого я арендую машину, как собственник ТС? И договор с Эрамедом кто будет подписывать, я или ИП?