Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
01 сен 2021, 23:52

Сообщение Олегыч 74 » 01 сен 2021, 23:52

и то все изменения под вопросом....☝️

Аватара пользователя
Мозг
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:23
Репутация: 13
Город: Москва
02 сен 2021, 00:29

Сообщение Мозг » 02 сен 2021, 00:29

Арчибальд писал(а):
01 сен 2021, 22:49
Меня в субботу тормознули ГАИ и МАДИ. На выезде из Шарика на Ленинградку. Посмотрели путевой на бумаге и отпустили с богом. Так что до 14 сентября спокойно рисуем свои бумажки и не паримся. Все изменения, если будут, то только после 14-го.
При чём здесь 14 сентября и эл.путевой? В лучшем (худшем) случае с 14-го сентября агрики перестанут давать заказы без подтвержденного id, но даже это врядли. Просто после 14.09. Дептранс Москвы будет решать, пора или еще рано закручивать гайки с введением этого КисАрта. Оценят количество таксистов, получивших номер, если цифра их устроит, то дадут команду агрикам на отключение тех, кто без, если нет - то еще продлят "тестовый режим". Решение по обязательным электронным путевым будет приниматься ТОЛЬКО после введения закона об этих путевых, но там снова включится "тестовый" режим уже касаемо путевых. Кто что бы не говорил об умственных способностях руководства Дептранса, но там не дураки сидят, просто у них есть конечная цель, к которой они будут планомерно идти. Думаю лет через 5 задуманное полностью реализуют, бутут крупные таксопарки, с медиком/механиком, у которых водители будут в штате (возможно не трудовой договор), работа посменная 12/12 с плавающим графиком. К этому времени все мед/тех центры типа Эрамед прикроют, а ИП-шники смогут работать на своих авто только через таксопарк (но паркам это нафиг ненужно будет). Вижу сколько новых машин закупаются под такси (именно парками) и предполагаю, что власть им рассказала про свои планы убрать из такси просто аренду авто с лицензией (соответственно водители этих авто пойдут в парки), о чём они неоднократно говорили.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
02 сен 2021, 00:41

Сообщение Leonids1 » 02 сен 2021, 00:41

Мне думается , что до НГ 2022 вся эта канитель продлится. Потом мы же не знаем реальных мотивов внедрения этого кисарт, а они могут быть чисто меркантильными, комерцы программку сделали, заработали, водители зарегистрировались, может уже этот самый кисарт свою миссию выполнил

Аватара пользователя
Гендос
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
Репутация: 15
Город: Москва
Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
02 сен 2021, 07:40

Сообщение Гендос » 02 сен 2021, 07:40

Мозг писал(а):
02 сен 2021, 00:29
При чём здесь 14 сентября и эл.путевой? В лучшем (худшем) случае с 14-го сентября агрики перестанут давать заказы без подтвержденного id, но даже это врядли. Просто после 14.09. Дептранс Москвы будет решать, пора или еще рано закручивать гайки с введением этого КисАрта. Оценят количество таксистов, получивших номер, если цифра их устроит, то дадут команду агрикам на отключение тех, кто без, если нет - то еще продлят "тестовый режим". Решение по обязательным электронным путевым будет приниматься ТОЛЬКО после введения закона об этих путевых, но там снова включится "тестовый" режим уже касаемо путевых. Кто что бы не говорил об умственных способностях руководства Дептранса, но там не дураки сидят, просто у них есть конечная цель, к которой они будут планомерно идти. Думаю лет через 5 задуманное полностью реализуют, бутут крупные таксопарки, с медиком/механиком, у которых водители будут в штате (возможно не трудовой договор), работа посменная 12/12 с плавающим графиком. К этому времени все мед/тех центры типа Эрамед прикроют, а ИП-шники смогут работать на своих авто только через таксопарк (но паркам это нафиг ненужно будет). Вижу сколько новых машин закупаются под такси (именно парками) и предполагаю, что власть им рассказала про свои планы убрать из такси просто аренду авто с лицензией (соответственно водители этих авто пойдут в парки), о чём они неоднократно говорили.

Только вот посмотрите сколько стоянок забито машинами такси , которые на аренду даром не нужны за такие деньги!!!

Аватара пользователя
Ermil73
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
Репутация: 61
Город: Московская обл.
Автомобиль: Kia Rio
02 сен 2021, 08:24

Сообщение Ermil73 » 02 сен 2021, 08:24

https://youtu.be/jE-5ciZcbJY
Теперь ещё и БДД🤷‍♂️🤦‍♂️

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
Репутация: 335
Город: Москва
Автомобиль: KIA Rio
02 сен 2021, 09:40

Сообщение Стасевич » 02 сен 2021, 09:40

lenatroia писал(а):
01 сен 2021, 20:03
Короче, я поняла, что надежнее продолжать ездить по старым бумажным, заполнять, как раньше и не париться🤣
На данное время я такого же мнения. Катаю по бумажным ПЛ.

Аватара пользователя
Мозг
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:23
Репутация: 13
Город: Москва
02 сен 2021, 09:43

Сообщение Мозг » 02 сен 2021, 09:43

Гендос писал(а):
02 сен 2021, 07:40
Только вот посмотрите сколько стоянок забито машинами такси , которые на аренду даром не нужны за такие деньги!!!
Ну во-первых, на одном авто будут минимум 2 водителя (а в идеале 3-4), соответственно аренда будет немного дешевле.
Во-вторых, сейчас арендников намного больше, чем ИПшников на своей, просто арендуют многие у частников (ИП с несколькими авто), а будут у парков, но посменно (с ежедневным возвратом авто).
В-третьих, не знаю как Вы, но я заметил рост цен на такси (у яшы часто цены с коэф), а будут еще выше, соответственно, почасовой доход будет выше.
Раньше тоже считал, что арендные машины не очень популярны, т.к.полно такси простаивают на стоянках, но видя, что сейчас немало новых покупают, думаю они знают чуть больше нас и считают, что вложения оправдают.

Аватара пользователя
David_Vincent
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
Репутация: 134
Город: Moscow
Автомобиль: Quoris
02 сен 2021, 10:00

Сообщение David_Vincent » 02 сен 2021, 10:00

Да, как в регулярных перевозках будет, первый водитель со вторым в смену работают один день, третий отдыхает, потом меняются по графику 2/1 или 4/2

Аватара пользователя
Sportmss
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 19:46
Репутация: 170
Город: Зеленоград
Автомобиль: Рапид
02 сен 2021, 10:03

Сообщение Sportmss » 02 сен 2021, 10:03

Машину не рентабельно так сдавать, машинку укатают за год. Сейчас не реально машину на двоих взять, не дают, не выгодно. А вы про 3 говорите.

Аватара пользователя
Ermil73
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
Репутация: 61
Город: Московская обл.
Автомобиль: Kia Rio
02 сен 2021, 10:07

Сообщение Ermil73 » 02 сен 2021, 10:07

Мозг писал(а):
02 сен 2021, 09:43
Ну во-первых, на одном авто будут минимум 2 водителя (а в идеале 3-4), соответственно аренда будет немного дешевле.
Во-вторых, сейчас арендников намного больше, чем ИПшников на своей, просто арендуют многие у частников (ИП с несколькими авто), а будут у парков, но посменно (с ежедневным возвратом авто).
В-третьих, не знаю как Вы, но я заметил рост цен на такси (у яшы часто цены с коэф), а будут еще выше, соответственно, почасовой доход будет выше.
Раньше тоже считал, что арендные машины не очень популярны, т.к.полно такси простаивают на стоянках, но видя, что сейчас немало новых покупают, думаю они знают чуть больше нас и считают, что вложения оправдают.
И в-четвертых, аренда, с точки зрения 69-ФЗ, незаконна)))) И почему то никого не беспокоит, что по факту парк - не парк, перевозчик - не перевозчик, а деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляет физическое лицо без регистрации в качестве ИП или юрлица и без соответствующего разрешения на деятельность такси. Лучше приказы строчить пачками....... только непонятно для кого))))

Написать в теме