Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
При чём здесь 14 сентября и эл.путевой? В лучшем (худшем) случае с 14-го сентября агрики перестанут давать заказы без подтвержденного id, но даже это врядли. Просто после 14.09. Дептранс Москвы будет решать, пора или еще рано закручивать гайки с введением этого КисАрта. Оценят количество таксистов, получивших номер, если цифра их устроит, то дадут команду агрикам на отключение тех, кто без, если нет - то еще продлят "тестовый режим". Решение по обязательным электронным путевым будет приниматься ТОЛЬКО после введения закона об этих путевых, но там снова включится "тестовый" режим уже касаемо путевых. Кто что бы не говорил об умственных способностях руководства Дептранса, но там не дураки сидят, просто у них есть конечная цель, к которой они будут планомерно идти. Думаю лет через 5 задуманное полностью реализуют, бутут крупные таксопарки, с медиком/механиком, у которых водители будут в штате (возможно не трудовой договор), работа посменная 12/12 с плавающим графиком. К этому времени все мед/тех центры типа Эрамед прикроют, а ИП-шники смогут работать на своих авто только через таксопарк (но паркам это нафиг ненужно будет). Вижу сколько новых машин закупаются под такси (именно парками) и предполагаю, что власть им рассказала про свои планы убрать из такси просто аренду авто с лицензией (соответственно водители этих авто пойдут в парки), о чём они неоднократно говорили.
Мне думается , что до НГ 2022 вся эта канитель продлится. Потом мы же не знаем реальных мотивов внедрения этого кисарт, а они могут быть чисто меркантильными, комерцы программку сделали, заработали, водители зарегистрировались, может уже этот самый кисарт свою миссию выполнил
- Гендос
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
- Репутация: 15
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
Мозг писал(а): ↑02 сен 2021, 00:29При чём здесь 14 сентября и эл.путевой? В лучшем (худшем) случае с 14-го сентября агрики перестанут давать заказы без подтвержденного id, но даже это врядли. Просто после 14.09. Дептранс Москвы будет решать, пора или еще рано закручивать гайки с введением этого КисАрта. Оценят количество таксистов, получивших номер, если цифра их устроит, то дадут команду агрикам на отключение тех, кто без, если нет - то еще продлят "тестовый режим". Решение по обязательным электронным путевым будет приниматься ТОЛЬКО после введения закона об этих путевых, но там снова включится "тестовый" режим уже касаемо путевых. Кто что бы не говорил об умственных способностях руководства Дептранса, но там не дураки сидят, просто у них есть конечная цель, к которой они будут планомерно идти. Думаю лет через 5 задуманное полностью реализуют, бутут крупные таксопарки, с медиком/механиком, у которых водители будут в штате (возможно не трудовой договор), работа посменная 12/12 с плавающим графиком. К этому времени все мед/тех центры типа Эрамед прикроют, а ИП-шники смогут работать на своих авто только через таксопарк (но паркам это нафиг ненужно будет). Вижу сколько новых машин закупаются под такси (именно парками) и предполагаю, что власть им рассказала про свои планы убрать из такси просто аренду авто с лицензией (соответственно водители этих авто пойдут в парки), о чём они неоднократно говорили.
Только вот посмотрите сколько стоянок забито машинами такси , которые на аренду даром не нужны за такие деньги!!!
- Ermil73
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
- Репутация: 61
- Город: Московская обл.
- Автомобиль: Kia Rio
https://youtu.be/jE-5ciZcbJY
Теперь ещё и БДД🤷♂️🤦♂️
Теперь ещё и БДД🤷♂️🤦♂️
Ну во-первых, на одном авто будут минимум 2 водителя (а в идеале 3-4), соответственно аренда будет немного дешевле.
Во-вторых, сейчас арендников намного больше, чем ИПшников на своей, просто арендуют многие у частников (ИП с несколькими авто), а будут у парков, но посменно (с ежедневным возвратом авто).
В-третьих, не знаю как Вы, но я заметил рост цен на такси (у яшы часто цены с коэф), а будут еще выше, соответственно, почасовой доход будет выше.
Раньше тоже считал, что арендные машины не очень популярны, т.к.полно такси простаивают на стоянках, но видя, что сейчас немало новых покупают, думаю они знают чуть больше нас и считают, что вложения оправдают.
- David_Vincent
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
- Репутация: 134
- Город: Moscow
- Автомобиль: Quoris
Да, как в регулярных перевозках будет, первый водитель со вторым в смену работают один день, третий отдыхает, потом меняются по графику 2/1 или 4/2
- Ermil73
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
- Репутация: 61
- Город: Московская обл.
- Автомобиль: Kia Rio
И в-четвертых, аренда, с точки зрения 69-ФЗ, незаконна)))) И почему то никого не беспокоит, что по факту парк - не парк, перевозчик - не перевозчик, а деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляет физическое лицо без регистрации в качестве ИП или юрлица и без соответствующего разрешения на деятельность такси. Лучше приказы строчить пачками....... только непонятно для кого))))Мозг писал(а): ↑02 сен 2021, 09:43Ну во-первых, на одном авто будут минимум 2 водителя (а в идеале 3-4), соответственно аренда будет немного дешевле.
Во-вторых, сейчас арендников намного больше, чем ИПшников на своей, просто арендуют многие у частников (ИП с несколькими авто), а будут у парков, но посменно (с ежедневным возвратом авто).
В-третьих, не знаю как Вы, но я заметил рост цен на такси (у яшы часто цены с коэф), а будут еще выше, соответственно, почасовой доход будет выше.
Раньше тоже считал, что арендные машины не очень популярны, т.к.полно такси простаивают на стоянках, но видя, что сейчас немало новых покупают, думаю они знают чуть больше нас и считают, что вложения оправдают.