Да, но час назад пришёл пароль от ип кабинета. Надеюсь мой запрос станет не актуальным. Спасибо.
Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
В ГИБДД уже скачут впереди паровоза и потирают ручонки)
TaxiYandexDno писал(а): ↑13 авг 2021, 15:52Сеня по радио сказали, что начальник гестапо отменил административную ответственность для организаций за неправильный процент уколовшихся.
А завтра скажут что для нужд Москвы и области уже достаточно таксистов зарегистрировалось поэтому дальнейшее развёртывание системы откладывается и будет производится по необходимостиСидор писал(а): ↑13 авг 2021, 16:44Недоработки в системе «Аналитика работы такси» будут устраняться по ходу ее эксплуатации
«На сегодня, по данным Департамента транспорта, 75 тысяч водителей Москвы и Московской области уже имеют цифровой профиль, зарегистрированный в системе
Что касается каких-то недоделок — они будут устраняться по ходу работы», — пояснил эксперт.
Подобное развитие событий кто-то из присутствующих уже прогнозировал
- Xenomorf47
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 15:04
- Репутация: 85
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
Мои тоже сказали, ещё 2 недели работаем по-старому. Предоставлять сотрудникам ГАИ и МАДИ бумажный путевой и при необходимости ID из кис арт.
Пока Путин не подпишет законодательные акты об электронном путевом листе, путевые останутся ТОЛЬКО бумажные, это же активно освещалось во всех СМИ. На данный момент электронные путевые листы и дистанционные медосмотры вне закона, поэтому везде говорилось, что надо иметь бумажный путевой, а про дистанционный медосмотр - что она не заменяет отметку в путевом листе.
- Gun
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
- Репутация: 236
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
Это все понятно, проблема в том, что МАДИ клали здоровый очень глубоко на все действующие законы и вышестоящие инстанции. Им даже Минтранс не указ. Единственное что им интересно - это решения Мэрии Москвы и джоинта по Антитеррористической Комиссии.Мозг писал(а): ↑13 авг 2021, 20:30Пока Путин не подпишет законодательные акты об электронном путевом листе, путевые останутся ТОЛЬКО бумажные, это же активно освещалось во всех СМИ. На данный момент электронные путевые листы и дистанционные медосмотры вне закона, поэтому везде говорилось, что надо иметь бумажный путевой, а про дистанционный медосмотр - что она не заменяет отметку в путевом листе.
Понятное дело, что можно обжаловать и отменить решения по штрафам и эвакуации, но за кое-что нам никогда деньги компенсировать не будут - это простой автомобиля (для парка) и лишение работы (для водителя). Можно будет бодаться сколько угодно, но вытащить автомобиль ДО истечения 2-х месячного срока практически невозможно, а это потери до 250 тысяч в деньгах для водителя и до 240 тысяч для парка. Оплата штрафа - это просто плевок в море в сравнении с полумиллионным минусом у этого джоинта.
Яндекс и Ситимобил, легко могут отменить этот кисарт, достаточно, просто в точности выполнить, что от них хотят. Не давать заказы без медтехосмотра и строго 8 часов работы. Дальше, всё само-собой произойдёт.