Утренняя лужа новокосино реутов, гольяново парковые, жулебино Котельники
Кстати, Джон, удалось устроиться на работу в процветающей европе или пока пособия платят?
Утренняя лужа новокосино реутов, гольяново парковые, жулебино Котельники
какой у тебя опыт ,по Подольску кататься?И да на востоке работать не надо, тут поддерживаю.johnmeridian писал(а): ↑07 фев 2024, 09:51Все таксисты знают , что восток это днище. Твои дома на парковой не меняют опыта
К западу от Кремля всегда концентрация людей с баблом была выше и ничего в этом смысле не меняется много-много лет. Просто не надо сильно париться, если ты живешь не на Рублевке. Небогатый человек тоже человекФокс - фокс писал(а): ↑07 фев 2024, 10:12На востоке плотность застройки низкая,самое большое кол во лесопарков на востоке ,плюс большинство жилого фонда старое ,мало небоскребов,людей меньше- спрос меньше.Причем тут бедняки какие то ? Не сори ртом своим.А стоимость земли посмотри цены и не трынди.
Оч сложный графикPоdolsk750 писал(а): ↑04 мар 2024, 20:43Я не буду писать за другие города. Скажу за свой.
Без Индрайвера было бы совсем грустно. Дело в том что; Домодедовский, Чеховский, Подольск.
Огромное кол-во открытых уже и строящихся складов. Естественно люди активно перемещаются и в основном по индрайверу.
За Подольск. Начинаешь работать в 3 утра. Это время когда с Вальбириса сотрудники едут домой. Час работы 1000 руб. иногда чуть больше, иногда чуть меньше. С 3 до 6 утра работаешь в режиме маршрутки. Центр, Кузнечики, станция. С 6 до 7. едешь пить кофе и мыть машину. С 7 утра врубаешь Яшу, до 9 утра он дает кефы, получается гдето 700 руб. в час. Ближе к 9 опять врубаешь индрайвер, ловишь заказ в Москву, за полторашку и час работы, всегда уедешь. Там врубаешь Яшу возишь всё подряд. К часу-двум выставляешь кнопку домой обратно. С 3 до 6 отдых. Ну и вечером часа 2 по городу в смешанном ритме. Чистыми 5 делаешь, вполне достаточно.
С таким графиком это слезы , а не доход И 5 это после вычета только топлива? Или минус аренда?Pоdolsk750 писал(а): ↑04 мар 2024, 20:43Я не буду писать за другие города. Скажу за свой.
Без Индрайвера было бы совсем грустно. Дело в том что; Домодедовский, Чеховский, Подольск.
Огромное кол-во открытых уже и строящихся складов. Естественно люди активно перемещаются и в основном по индрайверу.
За Подольск. Начинаешь работать в 3 утра. Это время когда с Вальбириса сотрудники едут домой. Час работы 1000 руб. иногда чуть больше, иногда чуть меньше. С 3 до 6 утра работаешь в режиме маршрутки. Центр, Кузнечики, станция. С 6 до 7. едешь пить кофе и мыть машину. С 7 утра врубаешь Яшу, до 9 утра он дает кефы, получается гдето 700 руб. в час. Ближе к 9 опять врубаешь индрайвер, ловишь заказ в Москву, за полторашку и час работы, всегда уедешь. Там врубаешь Яшу возишь всё подряд. К часу-двум выставляешь кнопку домой обратно. С 3 до 6 отдых. Ну и вечером часа 2 по городу в смешанном ритме. Чистыми 5 делаешь, вполне достаточно.
Это не сложный график, это ад какойто(
Это пока тебе не прилетит зелень вне зоны кэфа