Re: Газ или бензин, вот в чем вопрос. Или как сэкономить таксисту 10 тысяч за месяц
Добавлено: 15 мар 2020, 14:00
Вопрос в том, с каким оборудованием и с какими магистралями.
Форум водителей такси
https://forum.taxi/
Правильно, если экономить на оборудовании, то будет болеть голова, а доплатить за лучшее - будет болеть кошелёк и голова, но уже о том, что экономия на такая заметная. Куда ни кинь - всюду клин.kalabunga писал(а): ↑04 апр 2020, 00:42Катался на газу целый год, правда на аренде.
Рапид с пробегом 200к. Проблем с двигателем не было.
Экономия на топливе значительная. При дневном пробеге 200-250км заправлялся на 500-650рублей в среднем.
Из минусов было то, что за последние полгода (осень-зима) раза 3 пришлось ехать в сервис по газу. Благо платила контора, но время терял, что бесило.
Поставил бы газ на свой а/м? Сомневаюсь. Много заморочек. Но экономия реально есть.
Не всё так печально,как вы рисуете.Работал на газели 5 лет на газу,ещё старое оборудование ловато,движок 402.Катал вообще без проблем,главное не давить на газ.Потом отдал машину,а другой водитель с грузом, всегда давил на газ по максимуму и в один раз повело башку.Так как разобрали движок,мастера удивились,ни нагара,ни большой выработки нет,как из магазина.Проточили башку,заменили кольца,маслосьемные колпачки,цепь,натяжитель и даже коленвал не растачивали,поставили межремонтные вкладыши.После этого газель проработала ещё 3 года и потом её продали.Так же работал в такси с гбо,где машины проходили по 350 тыс.Я не рекламирую гбо,чтоб все побежали и поставили.То же имеет ряд минусов.В первую очередь дорогая установка и обслуживание,после 1-1.5 года начинает брахлить и ломаться,надо заправляться только на проверенных,честных заправках,которых очень мало в Москве.В основном обманывают не до литием.А на одной заправке,причём известной компании,вообще нарвался на беспредел.Бак на 52 литра,в остатке около 7 литров.При пустом влазиет 47-49 литров без покачиваний ))).Так вот вижу счетчик мотает и мотает 51...52..53..54...55 литров !!! Я уже сам заорал на заправщицу,типа что за херня,останавливай.Полёт разборов ни чего не дал,пожимала плечами и говорит жалуйтесь.И ещё одна оговорочка....некоторые заправки заправляют не литрами,а килограммами и это более правильно.Хотя там и там обманывают.Очень много зависит и от качества газа.Есть ли экономия? На примере Соляриса,за смену в такси на газу уходило 1000-1200р,на бензине 1300-1500р.Выгода за смену 250-300 руб не больше.Вобщем это вам решать и считать,но думаю для личной машины такси и постоянной работы можно и поставить.И ещё один нюанс...зимой ,на месте,например в аэропорту «тарахтеть» выгодней на газе,без нагрузки и чуть больше будет экономия.
Почему? какие минусы кроме баллона в багажнике?Пользователь 1 писал(а): ↑22 июл 2020, 21:26Метан - это для автобусов и грузовиков.
В такси только пропан.
Хотя бы тот факт что их всего по всей России 437 из них в Москве 14Alexandr4693 писал(а): ↑22 июл 2020, 21:27Почему? какие минусы кроме баллона в багажнике?Пользователь 1 писал(а): ↑22 июл 2020, 21:26Метан - это для автобусов и грузовиков.
В такси только пропан.
Ну я например в Видном живу, как раз рядом есть)n1ckoff писал(а): ↑22 июл 2020, 21:48Хотя бы тот факт что их всего по всей России 437 из них в Москве 14Alexandr4693 писал(а): ↑22 июл 2020, 21:27Почему? какие минусы кроме баллона в багажнике?Пользователь 1 писал(а): ↑22 июл 2020, 21:26Метан - это для автобусов и грузовиков.
В такси только пропан.
И да забыл газ подорожает в этом году на 3% с постоянной индексацией цены каждый год...
Субсидии просто так не дают...