Разные темы
• Езда с лицензией такси без шашки и цветных полос по личным делам

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
19 май 2019, 14:15

Сообщение Bezobrazer » 19 май 2019, 14:15

Скажу по секрету, что авто, которые имеют глонасс и действующее разрешение на такси полностью отслеживаются МАДИ на карте. Любой инспектор мади видит это на планшете. И если он наткнется на авто без символики с разрешением, даже если она просто припаркована на ночь, то он вправе составить административный материал по 11.14.1п.3
Как то так
Последний раз редактировалось Bezobrazer 19 май 2019, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
19 май 2019, 14:16

Сообщение Игорь234 » 19 май 2019, 14:16

Ты сам-то неужели не находишь всю юридическую коллизию в этой ситуации? Одна и та же страна, одни и те-же законы. Верховенство закона РФ над любым законом региона записано в Конституции. И вот, значит, какая фигня, в Москве без шашечек и фонаря нарушение, а в Ярославле нет. Причем пункт КоАП и там и там один. Так не бывает. Как там себе трактуют все эти ..гады и прочие мади это их проблемы. Их начальство может распоряжаться своими писульками только своими подчиненными, и то только в служебное время. а не гражданами РФ, занимающимися своими личными делами.

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
19 май 2019, 14:18

Сообщение Игорь234 » 19 май 2019, 14:18

Bezobrazer писал(а):
19 май 2019, 14:12
MPV писал(а):
19 май 2019, 14:02
В момент, когда я еду по своим делам и/или с семьей речи ни о предпринимательской деятельности, ни о трудовых правоотношениях нет, на основании вышеизложенного ст.11.14.1п.3 вменять неправомерно.
Предлагаю сказать это судье при оспаривании постановления об административном нарушении по данной статье. Здесь не идет речи о незаконной предпренимательской деятельности. Санкция статьи направлена на административное наказание за отсутствие требуемой законом атрибутики такси на автомобиле такси. Предназначение автомобиля устанавливается наличием действующего разрешения, а не перевозкой пассажира за деньги.
Если есть действующее разрешение, значит машина должна быть оборудованя согласно требованиям законов, а в случае ее передвижения, должен быть путевой лист.
Прошу прощения, а какой закон требует наличие атрибутики?

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
19 май 2019, 14:26

Сообщение Bezobrazer » 19 май 2019, 14:26

Игорь234 писал(а):
19 май 2019, 14:18
Bezobrazer писал(а):
19 май 2019, 14:12
MPV писал(а):
19 май 2019, 14:02
В момент, когда я еду по своим делам и/или с семьей речи ни о предпринимательской деятельности, ни о трудовых правоотношениях нет, на основании вышеизложенного ст.11.14.1п.3 вменять неправомерно.
Предлагаю сказать это судье при оспаривании постановления об административном нарушении по данной статье. Здесь не идет речи о незаконной предпренимательской деятельности. Санкция статьи направлена на административное наказание за отсутствие требуемой законом атрибутики такси на автомобиле такси. Предназначение автомобиля устанавливается наличием действующего разрешения, а не перевозкой пассажира за деньги.
Если есть действующее разрешение, значит машина должна быть оборудованя согласно требованиям законов, а в случае ее передвижения, должен быть путевой лист.
Прошу прощения, а какой закон требует наличие атрибутики?
ФЗ-69 ст.9 п.16 пп.1
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 74fdcf420/
Закон федеральный и обязателен к исполнению на всей территории РФ. В остальнов вопрос в требованиях местных муниципалитетов, котлован они имеют право устанавливать самостоятельно (например требование цвета кузова) и вопрос контроля исполнения. В Москве дерут, в Ярославле пока нет)))

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
19 май 2019, 14:37

Сообщение Игорь234 » 19 май 2019, 14:37

Ну давай читать внимательно.

Требование по цветовой гамме содержится в части 16

16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) утратил силу. - Федеральный закон от 23.04.2012 N 34-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 34-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 34-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

и далее часть 19:

19. Контроль за соблюдением требований, установленных частью 16 настоящей статьи, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Ничего не смущает в статье 19?

Аватара пользователя
MPV
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 май 2019, 12:59
Репутация: 7
Город: Москва
Автомобиль: SKODA OCTAVIA A7
19 май 2019, 14:45

Сообщение MPV » 19 май 2019, 14:45

Bezobrazer писал(а):
19 май 2019, 14:14
Скажу по секрету, что авто, которые имеют глонасс и действующее разрешение на такси полностью отслеживаются МАДИ на карте. Любой инспектор мади видит это на планшете. И если он наткнется на авто без символики с разрешением, даже если она просто припаркована на ночь, то он вправе составить административный материал по 11.14.1п.3
Как то так
Да не вправе! Определение слова "разрешение":
РАЗРЕШЕНИЕ - это право на что-либо.

ПРАВО - не равно ОБЯЗАННОСТЬ!
У меня, например, есть парковочное разрешение многодетной семьи (Разрешение многодетной семьи дает право на бесплатную парковку в пределах всей зоны платных городских парковок) и по Вашей логике, если я припаркуюсь во дворе своего дома, а не на платной городской парковке,или вообще буду не припаркован, а находиться в движении, то меня оштрафует сотрудник МАДИ? Или сотрудники МАДИ будут трактовать понятие РАЗРЕШЕНИЕ в разных нормативных документах по разному?
Что есть по факту, конечно есть постановления, но это не значит, что они выписаны по закону и их трактовка не подлежит оспариванию. Сотрудники МАДИ тоже люди им сказали сверху делать так, они делают и пока кто-нибудь не оспорит на основании закона их действия, они будут "доить корову".

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
19 май 2019, 16:03

Сообщение Bezobrazer » 19 май 2019, 16:03

Я вот вас никак не пойму, вроде люди взрослые все, а в сказки верите)) вот без обид....ну вы же прекрасно знаете, как это делается и контролируется. Зачем все эти речи "прав, не прав, основания"? Да вы хоть закричитесь о бесправии! Есть практика применения и накопленная административная практика. Если бы было все так, как вы пишите, то была бы соответствующая судебная практика, которой нет. Я лишь озвучил факт, как есть сейчас. Остальное демагогия и воздухосотрясание!
Я говорю о том, что надо делать, чтобы не иметь проблем в текущей ситуации. А вы забиваете людям без опыта и знаний голову всякой херней о бесправии.
Это и ежу понятно, что у нас в области такси далеко до нормального зрелого законодательства и есть очень много спорных моментов, которые можно трактовать в обе стороны. Но как известно, прав тот, у кого больше прав. Отсюда и правоприменительная практика.
Так что мой всем совет, не страдайте этой бунтовской херней! Получили разрешение, налепили шашки/колпак, выписали путевку и средний палец любому МАДИшнику и прочим с ними и работайте со спокойной совестью. А не можете или не хотите, то и нехер тягуть кота за яйца!
А тем, кто сильно переживает, что ущемили его права, велком в суд и отстаивайте свои ущемленные права!
И еще раз прошу, не забивайте голову людям, у которых знаний нет. Они пострадают больше всего от эффекта "слышал звон, да не знаю, где он"))))
Всем всех благ!

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
19 май 2019, 16:06

Сообщение Bezobrazer » 19 май 2019, 16:06

Игорь234 писал(а):
19 май 2019, 14:37
Ну давай читать внимательно.

Требование по цветовой гамме содержится в части 16

16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) утратил силу. - Федеральный закон от 23.04.2012 N 34-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 34-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 34-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

и далее часть 19:

19. Контроль за соблюдением требований, установленных частью 16 настоящей статьи, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Ничего не смущает в статье 19?
Игорь, нет, меня лично ничего не смущает))) все через суд, остальное от лукавого.

Аватара пользователя
Елена19
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 16:53
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: фольксваген джетта
19 май 2019, 18:24

Сообщение Елена19 » 19 май 2019, 18:24

Вот нашла прецедент по ссылке https://sudact.ru/regular/doc/DRCHw2hKbyW5/

"Страховой компанией ОАО ГСК «Югория» истцу отказано в выплате страхового возмещения по причине того, что истцом при заключении договора страхования транспортного средства истцом даны неверные сведения относительно использования застрахованного средства а/м (марка 1). При заключении договора было указано, что транспортное средство будет использоваться в личных целях, однако автомобиль используется в качестве такси, согласно выписке из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области.

Суд не может согласиться с доводами стороны ответчика относительно оснований, по которым истцу отказано в выплате страхового возмещения виду следующего.

В Страховом полисе Номер изъят от Дата изъята, удостоверяющем факт заключения договора страхования транспортного средства, в поле «Цель использования ТС» установлено, что по договору страхования транспортное средство будет использовано в личных целях, следовательно. Исходя из буквального толкования данных условий договора, следует, что транспортное средство страхователем используется в личных нуждах, не в целях извлечения прибыли.

Поскольку в период действия договора страхования с автомашиной истца произошел страховой случай, истец имеет право на получение страхового возмещения.

Из расчета стоимости восстановительного ремонта, проведенного специалистами ООО ... Номер изъят и Номер изъят от Дата изъята, следует, что стоимость восстановительного ремонта а/м (марка 1) составила ... руб. и ... руб., всего ... руб.

Доводы представителя ответчика о том, что при страховании транспортного средства истец умышленно скрыл информацию об использовании автомобиля при осуществлении предпринимательской деятельности в качестве «Такси», несостоятельны и не подтверждены доказательствами, отвечающими требованиями ст.ст. 59, 60 ГПК РФ.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.04.2011 г. №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси (п. 3).

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси на территории субъекта РФ осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (п. 1).

На официальном интернет-сайте Правительства Кировской области автомобиль (марка 1) значится в реестре разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области.

В соответствии с п. 3.6.4 Правил страхования транспортных средств, риски принимаются на страхование и покрываются страхованием только при следующих условиях, если застрахованное транспортное средство не использовалось в соревнованиях, испытаниях, в качестве такси (такси – ТС оборудованное счетчиком для расчета проезда по километражу и/или специальными знаками «Такси»), в том числе маршрутного или для обучения вождению, если иное не предусмотрено договором страхования.

Ответчик полагает, что выплата страхового возмещения удовлетворению не подлежит в связи с тем, что истцом недостоверно указаны сведения в договоре добровольного страхования транспортного средства, автомобиль истца используется в качестве «Такси». Однако, в полисе определена цель использования транспортного средства как личное. Выписка из реестра разрешений не осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковых такси на территории Кировской области, не свидетельствует о том, что транспортное средство истец использует в качестве «Такси» для извлечения прибыли, в том числе на момент ДТП Дата изъята

Пунктом 3.6.4 Правил страхования четко сформулировано, что подразумевается под понятием «Такси», то есть транспортное средство оборудованное счетчиком для расчета проезда по километражу и/или специальными знаками «Такси». Доказательств со стороны представителя ответчика, о том, что транспортное средство истца было оборудовано счетчиком, либо специальными знаками «Такси» не представлено. Наличие специального оборудования и знаков в страховом полисе не отражено.

Материалы проверки органов ГИБДД по факту ДТП Дата изъята не содержат сведений о том, что транспортное средство а/м (марка 1), принадлежащее истцу имеет оборудование или специальные опознавательные знаки «Такси». На момент ДТП пассажиров в автомобиле истца не было. Объяснения второго участника ДТП и пассажиров в автомобиле (марка 2) так же не содержат сведений, дающих основания полагать, что истец осуществлял деятельность по перевозке пассажиров.

Так же в ходе рассмотрения дела ответчиком суду не представлено доказательств, подтверждающих наличие умысла со стороны истца на предоставление недостоверных сведений при заключения договора страхования.

В соответствии с действующим законодательством обязанность выяснения обстоятельств, существенно влияющих на степень риска при заключении договора страхования, возложена на страховщика, поскольку являясь лицом, осуществляющим профессиональную деятельность на рынке страховых услуг, он является более информированным в определении факторов риска.

Анализируя и оценивая в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу о необходимости взыскания страховой выплаты в пользу истца."

- Т.е. Суд объективно решил, раз нет на момент ДТП опознавательных знаком такси и счетчика, значит не такси. Раз написал в договоре страхования - использование в личных целях, значит собирается использования в личных целях (типа "сказано в морг, значит в морг"). Мне понравилось.. Там еще по-моему страховой вменили просрочку и моральный ущерб. Решение от 21 мая 2013 года по Кировской области.
Последний раз редактировалось Елена19 19 май 2019, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Елена19
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 16:53
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: фольксваген джетта
19 май 2019, 18:56

Сообщение Елена19 » 19 май 2019, 18:56

19. Контроль за соблюдением требований, установленных частью 16 настоящей статьи, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Ничего не смущает в статье 19?
Игорь, нет, меня лично ничего не смущает))) все через суд, остальное от лукавого
.

А меня смущает - "непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа"

Написать в теме