Вот это самое главное в нашей профессии, главный успех хорошего заработка, в принципе вообще заработка - организованность и жесткая дисциплина. Чуть поленился и все. Я обычно рисую себе сильно завышенный план на месяц с четкими границами смен. И ни какого минимума, только завышенный план. Стараюсь его выполнить, ибо все равно вмешаются другие задачи которые поменяют все планы. Ну это более психологическая тактика.Фобот Рёдор писал(а): ↑08 сен 2022, 20:05Главное не расслабляться.
А то сегодня пивка попью, да и завтра тоже, да и ладно, за неделю отобью кредит😂
И понеслась...
Разные темы
• Решил купить машину для работы, давайте обсудим?
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
- Panasonic5500F
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 июл 2022, 13:10
- Репутация: 14
- Город: Москва
не пью пиво вообще.Фобот Рёдор писал(а): ↑08 сен 2022, 20:05Мне кажется к ежемесячному платежу нужно добавить и разделить за 12 месяцев - масло, уясло, резину, каско, ип, лицензию.
Но несомненно лучше работать на своей.
Все моральные аспекты описаны весьма точно.
Но.
Главное не расслабляться.
А то сегодня пивка попью, да и завтра тоже, да и ладно, за неделю отобью кредит😂
И понеслась...
- Таксист2019
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 00:40
- Репутация: 14
- Город: Москва
Если нет навыков оценки состояния подержанной машины, то не пытайтесь сами машину выбирать. Я сам был перекупом, правда уже много лет прошло. найдите опытного и ответственного помощника. Или тогда у дилеров смотреть надо, но это не панацея. Они со скрученными пробегами машины на счет раз берут в зачет. Я сам им аккорд десять лет назад сдал с сильно скрученным пробегомPanasonic5500F писал(а): ↑08 сен 2022, 19:47Спасибо, полезная информация. Но как узнать об этом, если машину берешь с пробегом и у дилера? Да и участника тоже, может быть второй-третий владелец, перекуп всё такое.
Вот что мы за народ такой - лишь бы пободаться, пуская в ход дипломы, термины и сухие цифры, приводя хоть и веские, но разрозненные доводы, и не оценивая вопрос комплексно.
Ведь всем понятно, что речь идёт о том, что в сегодняшней ситуации актуальнее поработать на аренде, а термин выгодно многие используют не совсем по назначению.
Если брать чисто арифметически (экономически, теоретически), то владение рабочим инструментом безусловно сулит более высокий чистый доход. Но в эпоху нестабильности и неопределенности сложно вычислить эту разницу в денежном выражении. Может оказаться так, что та самая выгода не покроет некоторых технических и психологических неудобств от приобретения/владения инструментом. Но тут всё индивидуально.
Сегодня эта выгодна умозрительна, с весны 2018 по осень 2021 (за вычетом карантина) она была очевидна.
Всяк, вновь заводящий эту тему, считаю не является достаточно готовым для неё, поскольку универсальных советов нет, а частных мнений на форуме и так предостаточно было изложено.
А так-то я всегда за «погоаорить», что, кстати, и предложил автор темы ))
Ведь всем понятно, что речь идёт о том, что в сегодняшней ситуации актуальнее поработать на аренде, а термин выгодно многие используют не совсем по назначению.
Если брать чисто арифметически (экономически, теоретически), то владение рабочим инструментом безусловно сулит более высокий чистый доход. Но в эпоху нестабильности и неопределенности сложно вычислить эту разницу в денежном выражении. Может оказаться так, что та самая выгода не покроет некоторых технических и психологических неудобств от приобретения/владения инструментом. Но тут всё индивидуально.
Сегодня эта выгодна умозрительна, с весны 2018 по осень 2021 (за вычетом карантина) она была очевидна.
Всяк, вновь заводящий эту тему, считаю не является достаточно готовым для неё, поскольку универсальных советов нет, а частных мнений на форуме и так предостаточно было изложено.
А так-то я всегда за «погоаорить», что, кстати, и предложил автор темы ))
Оставим парки в покое до той поры, пока сами это не попробуем.
Да Вы же сами купили Оптиму у парка, посчитавшего свою деятельность экономически нецелесообразной. И целью продажи Вам этой машины было не заработать, а освободиться от отягощающего актива.
Человек с дипломом купил свою машину у парка, которому стало неинтересно работать в минус. И произошло это не сегодня, поэтому данный шаг наверное был рациональным для обоих сторон.
Рыжий Кот писал(а): ↑08 сен 2022, 14:21А вот теперь давай без эмоций и по пунктам:
Сонату новую, почти с нулевым пробегом, в салоне, я брал в мае этого года. Кредит на 7 лет, да именно на семь. Ежемесячный платеж на сегодня около 40 в месяц. На следующий неделе будет 30 рубликов в месяц. Для этого существует рефинансирование кредита. По хорошему, да и по плохому это неделя работы, 3-4 смены. Остальное время работаешь на себя, как и сколько тебе потребуется. Вот тут все и кроется, надо уметь и знать как работать с банками и как с ними договариваться. Отсюда, мне выгоднее взять машину в кредит, чем покупать ее сразу за полную стоимость.
ОСАГО и КАСКО я оформлял у своего человечка, где так же страхую свои машины, мотоцикл, лодку и недвижимость, в общей сложности чуть более сотки вышло. При том КАСКО я оформлял без всяких франшиз и с увеличенным страховым возмещением, тут есть один секретик.
Комплект резины, сигналка (которая мне нафиг не нужна, а вот тут как раз и работает тот секретик с понижением цены КАСКО), коврики, защита поддона (которую манагеры рисуют как "великий подарок", а на самом деле идет в базе) и оклейка по ГОСТ была в "подарок" от салона. С манагерами то же надо уметь разговаривать и заинтересовывать их.
Почему ТО через 10 000? "... Интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Хендай Соната согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее..." (С) Я вот за полноценные 2-ва месяца работы так 15 000 и не выкатал, на одометре 10 236 км.
Это конечно здорово, что лично у Вас так всё здорово. При подобных раскладах конечно актуальнее своя.
Но многие немало отдадут, чтобы иметь такие расклады, в том числе КАСКО-такси на Сонату за 100к. Только никто им не предлагает почему-то.
Или они плохо ищут...
В случае серьёзной аварии водитель в нормальном парке рискует только размером франшизы, на Солярис, как мы выяснили, это 24к.
Я помню, что у частника было несколько машин, значит это мини-парк, и он с ним завязал по причине невыгодности затеи.
Скажите, Вас же учили - от скольких машин парк перестаёт быть убыточным ?