Разные темы
• Решил купить машину для работы, давайте обсудим?

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Репутация: 157
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
09 сен 2022, 16:52

Сообщение SergSpb » 09 сен 2022, 16:52

arcaha писал(а):
09 сен 2022, 16:31
Насколько я понял, дилемма заключается в том, что приобретая машину под Комфорт+ всё равно приходится катать Эконом, ибо заказов по Комфорт+ - мало. Разница в цене машины Эконом по сравнению с Комфорт+ = где-то в 2 раза?
Комфорт и Комфорт+ это разные тарифы.
На Комфорт+ подключать Эко - ну, такое себе. Впрочем я видел что и бизоны подключают Эко - что в голове у таких товарищей, мне неведомо.
На Комфорт+ максимум имеет смысл подключать Комфорт.
На Комфорте иногда можно включить Эко, но катать на постоянку смысла ноль.

Аватара пользователя
Trickown
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
Репутация: 161
Город: Москва
Автомобиль: Киа сид
09 сен 2022, 16:54

Сообщение Trickown » 09 сен 2022, 16:54

Фобот Рёдор писал(а):
09 сен 2022, 12:55
Сдается мне что и у машин классом выше, таже история.
Например я думаю что октавия или суперб, короме гордого названия - ваг, ни чем не смогут заинтересовать владельца оптимы или сонаты.
Тем более я сидел в супербе.
Квадратишь практишь гуд.
Супер на голову выше сонаты и оптимы, Октавию некорректно с ними сравнивать, это разные классы, октавию можно сравнить с сидом, не знаю что там по субъективным представлениям, но когда покупал Сида в достаточно неплохой комплектации, октавия стояла за те же деньги пустая как барабан, ну естественно если сравнить ощущения от октавии в барабане и от сида в норм комплектации сид выигрывает по всем показателям

Аватара пользователя
Темыч
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 12:55
Репутация: 61
Город: Москва
09 сен 2022, 17:06

Сообщение Темыч » 09 сен 2022, 17:06

SergSpb писал(а):
09 сен 2022, 16:52
Впрочем я видел что и бизоны подключают Эко
Серьезно? У Б нет нет такой возможности вроде
...

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
09 сен 2022, 17:29

Сообщение xrsanek » 09 сен 2022, 17:29

Темыч писал(а):
09 сен 2022, 17:06
Серьезно? У Б нет нет такой возможности вроде
...
В Москве нету. Питер может

Аватара пользователя
Фобот Рёдор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
Репутация: 314
Город: Красноярск
Автомобиль: Полик
09 сен 2022, 18:02

Сообщение Фобот Рёдор » 09 сен 2022, 18:02

arcaha писал(а):
09 сен 2022, 16:31
Насколько я понял, дилемма заключается в том, что приобретая машину под Комфорт+ всё равно приходится катать Эконом, ибо заказов по Комфорт+ - мало. Разница в цене машины Эконом по сравнению с Комфорт+ = где-то в 2 раза? Я считаю, проблемы нет. Хозяин - барин. Хочешь авто, подходящее для тарифа Комфорт+ = бери, просто знай, что придётся катать Эконом. Мне больше нравится Рапид или Рио или Солярис. Насчёт расхода в пользу ВАГа - не согласен. Рио - очень даже экономичные авто.
Август с кондером, расход рио 8.3, 1.6.
Сейчас почему то подрос, 8.5.
Но я и экономить перестал, где надо прожарю, во дворах не глушу.
Нормально я считаю

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
09 сен 2022, 21:11

Сообщение Mughunter » 09 сен 2022, 21:11

SergSpb писал(а):
09 сен 2022, 16:52
Комфорт и Комфорт+ это разные тарифы.
На Комфорт+ подключать Эко - ну, такое себе. Впрочем я видел что и бизоны подключают Эко - что в голове у таких товарищей, мне неведомо.
На Комфорт+ максимум имеет смысл подключать Комфорт.
На Комфорте иногда можно включить Эко, но катать на постоянку смысла ноль.
Не иногда а когда нормальные кэфы, я лучше возьму на среднюю дистанцию эко с кэфом 1,5 чем комфорт 1,2, так как в за эконом будет честный кэф без Я+. Эконом лучше тем что подача скорее всего будет ближняя, а когда лужи или высокий кэф я отключал комфорт, чтобы коротыши были, а это почти всегда эконом.

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
09 сен 2022, 21:20

Сообщение Mughunter » 09 сен 2022, 21:20

arcaha писал(а):
09 сен 2022, 16:31
Насколько я понял, дилемма заключается в том, что приобретая машину под Комфорт+ всё равно приходится катать Эконом, ибо заказов по Комфорт+ - мало. Разница в цене машины Эконом по сравнению с Комфорт+ = где-то в 2 раза? Я считаю, проблемы нет. Хозяин - барин. Хочешь авто, подходящее для тарифа Комфорт+ = бери, просто знай, что придётся катать Эконом. Мне больше нравится Рапид или Рио или Солярис. Насчёт расхода в пользу ВАГа - не согласен. Рио - очень даже экономичные авто.
Кроме Москвы я вообще не вижу смысла где брать машину в K+, даже в СПб машина в K+ это деньги на ветер, в K + кэфы если есть то слезы, когда нормальный кэф , цена в экономе может быть равна K+, а учитывая что Яндекс ворует проценты за Я+, эконом может быть и дороже. Лужи все под эконом. Отждавать две стоимости авто чтобы получать такую же выручку как на Поло 15 года? Ах да еще и стоимость обслуги выше и через 4 года Яндекс выкидывает из тарифа. Единственный минус эконома это комфорт базовых машин для водителя, особенно если водитель не мелкий. Поэтому оптимальный вариант комфорт, водителю удобно и цена за обслугу и стоимсть авто не ядерная. Оптимальный вариант это корейцы, фокус выкинули из тарифа и он очень тесный для паксов, октавия на балке погремушка и дороже в обслуге.

Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Репутация: 157
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
09 сен 2022, 22:44

Сообщение SergSpb » 09 сен 2022, 22:44

Mughunter писал(а):
09 сен 2022, 21:20
Кроме Москвы я вообще не вижу смысла где брать машину в K+, даже в СПб машина в K+ это деньги на ветер, в K + кэфы если есть то слезы, когда нормальный кэф , цена в экономе может быть равна K+, а учитывая что Яндекс ворует проценты за Я+, эконом может быть и дороже. Лужи все под эконом. Отждавать две стоимости авто чтобы получать такую же выручку как на Поло 15 года? Ах да еще и стоимость обслуги выше и через 4 года Яндекс выкидывает из тарифа. Единственный минус эконома это комфорт базовых машин для водителя, особенно если водитель не мелкий. Поэтому оптимальный вариант комфорт, водителю удобно и цена за обслугу и стоимсть авто не ядерная. Оптимальный вариант это корейцы, фокус выкинули из тарифа и он очень тесный для паксов, октавия на балке погремушка и дороже в обслуге.
Еще на Комфорте нет тайников, в отличие от К+. В Питерском чате постоянно проскакивают сообщения о том что кого-то выкинули из К+ по дресскоду.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
09 сен 2022, 22:59

Сообщение lux » 09 сен 2022, 22:59

xrsanek писал(а):
08 сен 2022, 23:10
Моему частнику не повезло. Одну машину украли, одну разбили, из 5 купленных. Незнаю…про убыточность
Это и есть бизнес-риски. Не повезло – и бизнес-модель стала убыточной. Зато Вам повезло:
xrsanek писал(а):
02 мар 2021, 11:31
И так Оптима которую я начал катать в аренде с 152 000 км, забрана себе на очень интересных лично для меня условиях.
Но не потому, что Вы такой везунчик, а за счёт того, что кому-то в этот момент не повезло, всё в мире равновесно. Но не сомневаюсь, что экономическую целесообразность той сделки Вы просчитали.

Крупному парку тоже может не повезти, когда в низкий сезон половина машин стоит невостребованная, а платежи по ним никто не отменял.

Так что оставим факт существования разноразмерных парков как аргумент, и сосредоточимся на мини-бизнесе под названием водитель+автомобиль, свой или арендуемый.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
09 сен 2022, 23:51

Сообщение lux » 09 сен 2022, 23:51

SergSpb писал(а):
09 сен 2022, 16:52
Комфорт и Комфорт+ это разные тарифы.
На Комфорт+ подключать Эко - ну, такое себе. Впрочем я видел что и бизоны подключают Эко - что в голове у таких товарищей, мне неведомо.
На Комфорт+ максимум имеет смысл подключать Комфорт.
На Комфорте иногда можно включить Эко, но катать на постоянку смысла ноль.
Всё это деление на тарифные классы считаю очень умозрительным при такой большой разнице в цене авто и небольшой в тарифах и ценах.

Могу понять, что авто повышенного класса водитель берёт в первую очередь для личного комфорта.
Могу понять, что там меньше коротышей по району, которые некоторые не любят, а предпочитают длинные поездки.
Не могу понять разницу в публике, у меня за пять лет в Экономе проблем с паксами не было, возможно, у них и были со мной, но не у меня ))

Потом начинается весь этот самовынос мозга: "Зачем я брал Камри, чтобы возить на ней Эконом !?", переходящий в последствии в старинную трансформацию сознания:

Никому, никому, никому
Никому, только ему
Только ему и его друзьям
Всем, всем, всем
Кому, кому, кому !?

Друзья, отбросьте условности и делайте только то, что вам нравится, а не то, что вам внушают, что "так должно вам нравится". Получайте удовольствие от жизни, работы и машины (но без фанатизма))), и деньги будут легче зарабатываться и тратиться.

Всем хорошей охоты )))

Написать в теме