Разные темы
• Заказ такси по графику

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
03 сен 2022, 13:51

Сообщение белый борт » 03 сен 2022, 13:51

Рыжий Кот писал(а):
03 сен 2022, 12:59
комиссию за принятый и не выполненный зз с Вас Яша спишет и наградит всякими плюшками.
мне очень жаль, что многих вещей вы еще не знаете
возможно это придет с опытом.
но поверьте мне на слово, я работаю в яндехе с самого его начала.
и после того как демпинг дошел до точки убыточности
у меня минимум раз в неделю происходит ситуация, когда я не везу, не подаю авто, выключаю телефон,
произвожу другие необходимые манипуляции
и в итоге заказчик услуги НЕ ПОЛУЧАЕТ ее вовремя и в полном обьеме.
а мне лучше постоять бесплатно, хоть 20 минут, чем везти бесплатно.
яндех понижал мне рейтинг, предупреждал, блокировал и всячески "воспитывал" в эти моменты
когда я нащупывал грань атата.
Сейчас меня никто не воспитывает, я все делаю красиво.
Но повторюсь-минимум раз в неделю пользователь яндеха не получает
то что ему обещал яндех именно ИЗ ЗА МЕНЯ.
Это не бравада и не посмотрите какой я умный.
Мне ПРИХОДИТСЯ это делать, потому что я должен ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не возить бесплатно.

Аватара пользователя
Ник1974
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 13:30
Репутация: 191
Город: Москва
03 сен 2022, 14:40

Сообщение Ник1974 » 03 сен 2022, 14:40

Рыжий Кот писал(а):
03 сен 2022, 12:59
Две - три жалобы от клиентов и Вы уже ищете стабильную, хорошо оплачиваемую работу в не сфере такси. Да и в городе Вы не один таксист. Клиенту очень быстро подберут другое такси и уедет он вовремя и счастливый.
З.Ы. И комиссию за принятый и не выполненный зз с Вас Яша спишет и наградит всякими плюшками.
Насчёт списанной комиссии за принятый и невыполненный заказ это Ваши фантазии. И машину во время серьезных коэффициентов на выполнение зеленого заказа можно искать долго. Так что счастливым клиент не факт что будет

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
03 сен 2022, 15:00

Сообщение Рыжий Кот » 03 сен 2022, 15:00

Ник1974 писал(а):
03 сен 2022, 14:40
Насчёт списанной комиссии за принятый и невыполненный заказ это Ваши фантазии. И машину во время серьезных коэффициентов на выполнение зеленого заказа можно искать долго. Так что счастливым клиент не факт что будет
Да ладно! Машин переизбыток и Вы это то же прекрасно знаете, клиенту ждать другого долго не придется. Так что клиент да же и не заметит этого, осадок останется, но не более. Да и осадок Яша компенсирует клиенту всякими бонусами, так что клиент в любом случаи останется доволен.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
03 сен 2022, 15:07

Сообщение Рыжий Кот » 03 сен 2022, 15:07

белый борт писал(а):
03 сен 2022, 13:51
я работаю в яндехе с самого его начала.
Будем письками меряться? Я начинал еще до Яши, когда весь интернет поиск заключался в Желтых страницах, еще во времена до Нового Желтого. И что?

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
03 сен 2022, 16:51

Сообщение белый борт » 03 сен 2022, 16:51

да причем тут письки.
не надо ничего мерять.
я конкретно по теме написал, что именно в яндехе
функция пред заказа -полное фуфло,
а ведь ей планируют пользоваться люди которым важно время
аэропорт, вокзал, работа.
До яндеха это работало вполне себе.
Например в везет(ред, лидер, сатурн)
да даже по рации когда работали,
попробуй только предвариловку зихернуть,
тебя быстро первая или бригадир накажут как кота помойного,
на второй раз могут и на дверь указать.
А в яндехе конкретно я, спокойно и без санкций позволяю себе производить невывоз

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
03 сен 2022, 17:52

Сообщение Рыжий Кот » 03 сен 2022, 17:52

белый борт писал(а):
03 сен 2022, 16:51
А в яндехе конкретно я, спокойно и без санкций позволяю себе производить невывоз
ОООООООО!!! Великий НЕВЫВОЗ!!!! Ну все, завтра Яша свернет все свои международные проекты и свалит с рынка такси.
Блажен кто верует. Яше глубоко фиолетово на все эти вывозы невывозы, Вы не повезете, другой повезет.

Аватара пользователя
Ник1974
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 13:30
Репутация: 191
Город: Москва
03 сен 2022, 17:55

Сообщение Ник1974 » 03 сен 2022, 17:55

Рыжий Кот писал(а):
03 сен 2022, 15:00
Да ладно! Машин переизбыток и Вы это то же прекрасно знаете, клиенту ждать другого долго не придется. Так что клиент да же и не заметит этого, осадок останется, но не более. Да и осадок Яша компенсирует клиенту всякими бонусами, так что клиент в любом случаи останется доволен.
Конкретно Вы написали про комиссию за принятый и неисполненный заказ, это фантазии. Я с Белым бортом согласен, что функция предварительного заказа у ящера корявая и когда заказ зеленый, то пассажир может легко опоздать на поезд или еще куда-то

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
03 сен 2022, 18:40

Сообщение Рыжий Кот » 03 сен 2022, 18:40

Ник1974 писал(а):
03 сен 2022, 17:55
функция предварительного заказа у ящера корявая и когда заказ зеленый, то пассажир может легко опоздать на поезд или еще куда-то
Может, не может, что за гадания? При предварительном он опоздать может, а при заказе, при тех же вводных, в момент выхода от своей двери не может? В крупных городах не может, ибо машин овер много, один не повезет другой повезет.

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 742
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
03 сен 2022, 23:36

Сообщение naumcpl » 03 сен 2022, 23:36

Рыжий Кот писал(а):
03 сен 2022, 12:59
Две - три жалобы от клиентов и Вы уже ищете стабильную, хорошо оплачиваемую работу в не сфере такси. Да и в городе Вы не один таксист. Клиенту очень быстро подберут другое такси и уедет он вовремя и счастливый.
З.Ы. И комиссию за принятый и не выполненный зз с Вас Яша спишет и наградит всякими плюшками.
На меня не 2-3, а уже около 100 жалоб было. Все еще работаю в сфере такси

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
04 сен 2022, 02:09

Сообщение белый борт » 04 сен 2022, 02:09

Рыжий Кот писал(а):
03 сен 2022, 18:40
в момент выхода от своей двери
при таком раскладе учитываются кэфы и априори шанс уехать выше, чем тешить себя надеждой
что с вечера заказал и завтра все будет тик ток....

Написать в теме