Сообщение
mironov.msk » 04 июн 2022, 06:18
Что за массовый пессимизм?
Ничего не развалится, кто-то сравнивает с совком, но не учитывает тот факт - СССР сам закрывал ввоз из за бугра, а РФ наоборот, открыта для ввоза, вот только производители сами ввозить не хотят...
Но это огромный бизнес, и салоны типа Авилона, маЖора, и прочие Рольфы.... Дабы не сгинуть в аналы истории организуют серые поставки новых автомобилей европейских брендов из Казахстана, Армении, Киргизии, плюс ко всему - правительство явно даст послабления/льготы на таможню бу машин возрастом 1-3 года, и они массово поедут из ОАЭ, их и сейчас туча в России кстати. К примеру 300 крузак у дилера до спец.опер. стоил 15 млн. и в наличии их не было... А из ОАЭ его привозили за 8 млн.
И у выше упомянутых контор, очень много кэша, чтобы закупить товар в вышеупомянутых странах. И да, разговоры про валюту и тд... Это разговоры из разряда бабка у подъезда нашептала, оборотные средства в валюте для закупки никто не изымает, изымают 80% из чистой прибыли, а не из общего оборота. И кредиты бизнесу, который занимается импортом, по-прежнему дают в валюте.
Китайские ноунэймы будут заходить, те которые ориентированы на внутренний рынок Китая, и в силу лицензионных ограничений не могут притендовать на внешние рынки. Они санкций не боятся, т.к. вне глобальной экономики.
Кто бывал в Китае, знает какое там количество относительно мелких автопроизводителей. Эти ребята с приогромным удовольствием займут пустующие ниши в России.
Да, цены не просядут, т.к. серый импорт в условиях санкций не позволяет использовать единую откатанную схему, нужно будет искать новые способы оплаты, оформления, логистики и прочие дестабилизирующие нюансы.
Но и расти ценам повода нет, т.к. покупательская способность тоже не бесконечная.
По поводу бизнеса такси - сдохнут мелкие парки, т.к. ими владеют как правило очень условные предприниматели... Я бы сказал НЕДОпокдприниматели. Для успешного бизнеса мало знать тонкости рынка, нужно быть и финансистом, и бухгалтером, и управленцем, и аналитиком, и продажником, или иметь деньги нанять этих специалистов, что при 50-100 машинах просто не реально, не реаль потому, что каждая качественная административная единица меньше чем за 60₽ работать не будет.
Вот и загнутся они, что недостаточно поворотливые из-за отсутствия кадров и денег для маневра в трудное время.
Крупные и средние игроки от 300 и более авто, найдут выход. И из Европы б/у таскать будут, пока салоны крупные поставки только налаживать будут, и капремонт старым авто сделают, и ещё со внутреннего рынка секонд хэнд докатывать будут.
Ну и частники с 1 машиной тоже выживут - теми же путями.
Резюмируя подчеркну - Бизнес сам по себе очень гибкий, и такая шоковая терапия, лишь отсеивает слабых и неповоротливых.
Рынок такси конечно не самый доходный бизнес, но он оказывает очень востребованную услугу, этот бизнес является большой частью транспортной инфраструктуры городов, а в некоторых населенных пунктах по факту является единственной транспортной артерией...