Разные темы
• На данный момент такси накрывается медным тазом

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4030
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
09 июн 2022, 01:22

Сообщение xrsanek » 09 июн 2022, 01:22

Откуда берётся рекомендованная замена масла дилером в 15000? Она рассчитана после теста при котором автомобиль, сначала стоит, потом едет по городу потом по трассе. И спустя 15000 масло требует замены. Все отлично. Только средняя скорость на тесте равна 47 км/ч. Тоесть фактически авто работает около 300 часов….

Аватара пользователя
Ken
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 17:33
Репутация: 135
Город: Москва
Автомобиль: Солярис/Джетта
10 июн 2022, 02:40

Сообщение Ken » 10 июн 2022, 02:40

Leonids1 писал(а):
09 июн 2022, 01:06
К моточасам большой вопрос, так как машина это не трактор.. городской режим тарахтит и едет до 2-х т оборотов, тарахтит много, у кого режим с разгонами с интенсивной эксплуатацией, трассы, там обороты движка вообще другие, почему надо приравнивать кол во моточасов при разных режимах эксплуатации ?
На американцах от шести цилиндров и выше 2000 оборотов вполне себе максимальные обороты при нормальной эксплуатации- выше стрелку и не загонишь, и ничего, выхаживают по миллиону с заменами в лучшем случае раз в 15.000, причём самого дешевого масла ( правда там никаких никасилов и прочей лабуды нет)

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 914
Город: СПб
13 июн 2022, 11:02

Сообщение Mughunter » 13 июн 2022, 11:02

Немного аналитики, которая доказывает факт, что "такси накрывается медным тазом" , покрайне мере это релевантно для СПб. У меня хорошая память на цифры, немного расчетов и вуаля. Учитывая количество выполненных заказов и сумму ПВА в неделю и в месяц, я могу с полной уверенностью сказать что средняя стоимость заказа снизилась примерно на 14%, в июне прошлого года это было 348 ПВА в среднем с заказа, а сейчас 304, и это еще не все если учесть что я в прошлом июне работал через 5% парк, а сейчас это или 50 рублей в сутки или 2,6% ( в случаи другого парка), то то вреальности еще можно накиуть 2% разницы. Благодаря тому что цены за счет кэфов были выше, мой ПВА в прошлом году в это время был в районе 780, сейчас только на второй неделе я перешагнул 700 рублей, в первую было 651, те в прошлом году имея меньше опыта, я зарабатывал больше чем в этом.
Те мой доход до вычета топлива и расходов на обслуживание и амортизацию авто, по сравнению с прошлмы годом снизилась на 16%, те тенденция которая началась с конца февраля ( думаю понятно почему), продолжилась и в наш питерский сезон, да доходы выросли относительно весны , но это сезонность. Я помню как в августе плевался когда появились зеленые заказы , те в принципе в июне-июле в Петербурге в прошлом году в принципе не было заказов без кэффов ( ну покрайне мере в моих локация и следовательно у меня), а сейчас пожалуйста до сих пор , треть заказов зеленые , а днем в будни почти все, для примера цены Петербурге ( для тех кто знает районы), я возвращаясь домой 11 июня, включил парк для этого дела и после ночи там стоял включенным и эконом, и мне после относительно жирного фиолетового комфорта, в белой зоне прилетел зеленый заказ, от пл. А Невского на Крыленко, 14 минут 11 км ( пробок нет), 162 рубля ( если правильно считать себестоимость км, то учитывая подачу этот заказ если бы был не по пути был в чистый минус), мать его общественным транспортом туда стоило бы минимум на двоих 170 рублей ( вез двух девок), я когда закончил заказ только понял, что это был эконом, который я забыл выключить. Ну обольщаться не надо , комфорт бы стоил рублей 250, что тоже дно.
Учитывая что начиная с августа кэфы уйдут и большую часть времени будет вот такая мука. а в сентябре и уже тем более в октябре и ноябре, будет еще и паднеие числа заказов, причем это объективные сезонные изменения, без учета текущих событий и их вляиния на экономику. сейчас я считаю влияние минимально, но и то оно есть и это именно те самые 16%. Что делать. я для себя решил, не ждать тотальной жопы в такси когда будешь работать за бензин , а выходить на работу, что я и сделаю 28 числа , в такси буду подкашивать по выходным и в режимах домой при поездках на работу , работа предполагает плавный рост зепешки, характер бизнеса должен устоять в текущиъ экономических катаклизмах и даже в чем то выйграть, а я по сути ничего не теряю, а делаю диверсификацию.

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 760
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
13 июн 2022, 11:06

Сообщение naumcpl » 13 июн 2022, 11:06

Mughunter писал(а):
13 июн 2022, 11:02
Немного аналитики, которая доказывает факт, что "такси накрывается медным тазом" , покрайне мере это релевантно для СПб. У меня хорошая память на цифры, немного расчетов и вуаля. Учитывая количество выполненных заказов и сумму ПВА в неделю и в месяц, я могу с полной уверенностью сказать что средняя стоимость заказа снизилась примерно на 14%, в июне прошлого года это было 348 ПВА в среднем с заказа, а сейчас 304, и это еще не все если учесть что я в прошлом июне работал через 5% парк, а сейчас это или 50 рублей в сутки или 2,6% ( в случаи другого парка), то то вреальности еще можно накиуть 2% разницы. Благодаря тому что цены за счет кэфов были выше, мой ПВА в прошлом году в это время был в районе 780, сейчас только на второй неделе я перешагнул 700 рублей, в первую было 651, те в прошлом году имея меньше опыта, я зарабатывал больше чем в этом.
Те мой доход до вычета топлива и расходов на обслуживание и амортизацию авто, по сравнению с прошлмы годом снизилась на 16%, те тенденция которая началась с конца февраля ( думаю понятно почему), продолжилась и в наш питерский сезон, да доходы выросли относительно весны , но это сезонность. Я помню как в августе плевался когда появились зеленые заказы , те в принципе в июне-июле в Петербурге в прошлом году в принципе не было заказов без кэффов ( ну покрайне мере в моих локация и следовательно у меня), а сейчас пожалуйста до сих пор , треть заказов зеленые , а днем в будни почти все, для примера цены Петербурге ( для тех кто знает районы), я возвращаясь домой 11 июня, включил парк для этого дела и после ночи там стоял включенным и эконом, и мне после относительно жирного фиолетового комфорта, в белой зоне прилетел зеленый заказ, от пл. А Невского на Крыленко, 14 минут 11 км ( пробок нет), 162 рубля ( если правильно считать себестоимость км, то учитывая подачу этот заказ если бы был не по пути был в чистый минус), мать его общественным транспортом туда стоило бы минимум на двоих 170 рублей ( вез двух девок), я когда закончил заказ только понял, что это был эконом, который я забыл выключить. Ну обольщаться не надо , комфорт бы стоил рублей 250, что тоже дно.
Учитывая что начиная с августа кэфы уйдут и большую часть времени будет вот такая мука. а в сентябре и уже тем более в октябре и ноябре, будет еще и паднеие числа заказов, причем это объективные сезонные изменения, без учета текущих событий и их вляиния на экономику. сейчас я считаю влияние минимально, но и то оно есть и это именно те самые 16%. Что делать. я для себя решил, не ждать тотальной жопы в такси когда будешь работать за бензин , а выходить на работу, что я и сделаю 28 числа , в такси буду подкашивать по выходным и в режимах домой при поездках на работу , работа предполагает плавный рост зепешки, характер бизнеса должен устоять в текущиъ экономических катаклизмах и даже в чем то выйграть, а я по сути ничего не теряю, а делаю диверсификацию.
Ура! На одного конкурента стало меньше. Удачи тебе брат

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 914
Город: СПб
13 июн 2022, 11:11

Сообщение Mughunter » 13 июн 2022, 11:11

naumcpl писал(а):
13 июн 2022, 11:06
Ура! На одного конкурента стало меньше. Удачи тебе брат
Не зря говорят , что в такси работают в основном люди не сколнные к анализу и выявлению причинно следственных связей московским таксистам я точно не конкурент, да и питерским меня списывать рано, я же написал что пока будет сезон и работа буду работать в часы и дни спроса, те вечере и выходные. А днем пусть желающие муку возят.
Последний раз редактировалось Mughunter 13 июн 2022, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
johnmeridian
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
Репутация: 392
Город: Подольск
Автомобиль: Rapid679
13 июн 2022, 11:12

Сообщение johnmeridian » 13 июн 2022, 11:12

naumcpl писал(а):
13 июн 2022, 11:06
Ура! На одного конкурента стало меньше. Удачи тебе брат
Разве у нас есть конкуренция ?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4030
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
13 июн 2022, 11:26

Сообщение xrsanek » 13 июн 2022, 11:26

johnmeridian писал(а):
13 июн 2022, 11:12
Разве у нас есть конкуренция ?
Конечно.... Мы все конкуренты.... На заводе 100 человек получат по 100р, если 10 уволят, остальные получат все теже 100, а у нас 100 по 100, а если нас будет 90 то уже по 110.... И так далее... Такси дно - нечего тут делать...

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 914
Город: СПб
13 июн 2022, 11:27

Сообщение Mughunter » 13 июн 2022, 11:27

johnmeridian писал(а):
13 июн 2022, 11:12
Разве у нас есть конкуренция ?
Между таксистами в рамках одного региона, точнее локации, конкуренция есть. Если конкурентов, считай таксистов мало, то в этой локации горят кэфы. Все просто , когда в экономике жопа как сейчас, то на линию выходит больше новых таксистов, у нас в СПб это прямо ярко видно по дорожному движению, что в такси много новых людей, у нас подключиться можно на любой машине , если проходит по классификатору и по ву. У вас в Москве немного сложнее, машин в обклейке и с разрешениями ограниченное количество и резко меняться не может, кстати поэтому я посмотрел у вас услвоия в парках немного покабалнее чем у нас.

Аватара пользователя
Мета6
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 май 2022, 14:11
Репутация: 17
Город: Москва
13 июн 2022, 11:33

Сообщение Мета6 » 13 июн 2022, 11:33

johnmeridian писал(а):
13 июн 2022, 11:12
Разве у нас есть конкуренция ?
Когда бимбишь на вокзале,а рядом с тобой ещё 10 бимбил стоит.конкурентная среда

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
13 июн 2022, 11:58

Сообщение Leonids1 » 13 июн 2022, 11:58

Mughunter писал(а):
13 июн 2022, 11:02
Немного аналитики, которая доказывает факт, что "такси накрывается медным тазом" , покрайне мере это релевантно для СПб. У меня хорошая память на цифры, немного расчетов и вуаля. Учитывая количество выполненных заказов и сумму ПВА в неделю и в месяц, я могу с полной уверенностью сказать что средняя стоимость заказа снизилась примерно на 14%, в июне прошлого года это было 348 ПВА в среднем с заказа, а сейчас 304, и это еще не все если учесть что я в прошлом июне работал через 5% парк, а сейчас это или 50 рублей в сутки или 2,6% ( в случаи другого парка), то то вреальности еще можно накиуть 2% разницы. Благодаря тому что цены за счет кэфов были выше, мой ПВА в прошлом году в это время был в районе 780, сейчас только на второй неделе я перешагнул 700 рублей, в первую было 651, те в прошлом году имея меньше опыта, я зарабатывал больше чем в этом.
Те мой доход до вычета топлива и расходов на обслуживание и амортизацию авто, по сравнению с прошлмы годом снизилась на 16%, те тенденция которая началась с конца февраля ( думаю понятно почему), продолжилась и в наш питерский сезон, да доходы выросли относительно весны , но это сезонность. Я помню как в августе плевался когда появились зеленые заказы , те в принципе в июне-июле в Петербурге в прошлом году в принципе не было заказов без кэффов ( ну покрайне мере в моих локация и следовательно у меня), а сейчас пожалуйста до сих пор , треть заказов зеленые , а днем в будни почти все, для примера цены Петербурге ( для тех кто знает районы), я возвращаясь домой 11 июня, включил парк для этого дела и после ночи там стоял включенным и эконом, и мне после относительно жирного фиолетового комфорта, в белой зоне прилетел зеленый заказ, от пл. А Невского на Крыленко, 14 минут 11 км ( пробок нет), 162 рубля ( если правильно считать себестоимость км, то учитывая подачу этот заказ если бы был не по пути был в чистый минус), мать его общественным транспортом туда стоило бы минимум на двоих 170 рублей ( вез двух девок), я когда закончил заказ только понял, что это был эконом, который я забыл выключить. Ну обольщаться не надо , комфорт бы стоил рублей 250, что тоже дно.
Учитывая что начиная с августа кэфы уйдут и большую часть времени будет вот такая мука. а в сентябре и уже тем более в октябре и ноябре, будет еще и паднеие числа заказов, причем это объективные сезонные изменения, без учета текущих событий и их вляиния на экономику. сейчас я считаю влияние минимально, но и то оно есть и это именно те самые 16%. Что делать. я для себя решил, не ждать тотальной жопы в такси когда будешь работать за бензин , а выходить на работу, что я и сделаю 28 числа , в такси буду подкашивать по выходным и в режимах домой при поездках на работу , работа предполагает плавный рост зепешки, характер бизнеса должен устоять в текущиъ экономических катаклизмах и даже в чем то выйграть, а я по сути ничего не теряю, а делаю диверсификацию.
Наступает зима во всей нашей экономике, не только в такси. За бензин, конечно, никто возить не будет, просто доходы просядут а жизнь подорожает. В первую очередь от чего начнут отказываться, это от услуг, личные тренеры и тд и тп, эконом такси в последнюю очередь, но серьёзная просадка возможна

Написать в теме