Разные темы
• Личное использование служебного транспорта (такси). Ответ Минтранса РФ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 662
Город: Москва
Автомобиль: К5
30 авг 2021, 13:55

Сообщение CaaxoB » 30 авг 2021, 13:55

Serg44 писал(а):
30 авг 2021, 13:40
Хочу немного осветить тему, как бывший сотрудник ространснадзора. Если дать право использовать авто в личных целях, то теряется весь смысл наличия контролирующего органа, в данном случае, мади. Потому что тогда будет недоказумый прецендент в каждом случае, и как понять сотруднику мади едете вы по своим делам или вы едите на заказ в точку подачи или же вы отработав смену в такси пересели на доставку и продолжаете коммерческую деятельность. И еще один момент, не стоит забывать о том, что минтранс пишет свои нормативные документы и ответы на запросы с учетом того, что коммерческие автомобили должны после смены стоять на специализированных парковках, а не у ип под окном. Поэтому использовать свой авто без путевого однозначно нельзя и ни кто этого не позволит. Здесь сейчас больше вопрос в другом, будут ли иметь силу бумажные путевые при условии отсутствия электронного в кис арт. Если будут, то в выходной день можно поехать по своим делам, при этом выписав себе путевой лист, но а если бумага должна чисто дублировать электронеый, то тогда нет.
1) ИМХО, Агрегатор должен сам следить за РТО водителя такси, т.е прошло 4ч непрерывного времени по заказам- отрубил его,отдыхай- спи-ешь ... прошло время отдыха- включил, отработал положенные 8 ч, все, заказы не давать, а на машине езжай хоть куда.
Именно агрегатор, а не сам водитель
Это я ТОЛЬКО про ИП на своих авто.
От борта в Москве заказов нет и не будет, даже при КИС АРТе

2) Сотруднику МАДИ м ГИБДД достаточно дать доступ в КИС АРТ, чтобы он увидел , в какое время агрегатор дает заказы таксисту, а в какое он не работает.
Во все остальное время, не трахать мозг с путевыми листами.
ЗЫ.
И ничто не мешает сейчас, лично мне пересесть на свой личный второй авто без оклейкпи и лицензии, чтобы покатать доставку- сьездить к теще на блины ,т. ч все эти рассказы про заботу о таксистах и необходимости его отдыха в выхи- оставим для фантазеров.

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
30 авг 2021, 14:10

Сообщение Serg44 » 30 авг 2021, 14:10

CaaxoB писал(а):
30 авг 2021, 13:55
1) ИМХО, Агрегатор должен сам следить за РТО водителя такси, т.е прошло 4ч непрерывного времени по заказам- отрубил его,отдыхай- спи-ешь ... прошло время отдыха- включил, отработал положенные 8 ч, все, заказы не давать, а на машине езжай хоть куда.
Именно агрегатор, а не сам водитель
Это я ТОЛЬКО про ИП на своих авто.
От борта в Москве заказов нет и не будет, даже при КИС АРТе

2) Сотруднику МАДИ м ГИБДД достаточно дать доступ в КИС АРТ, чтобы он увидел , в какое время агрегатор дает заказы таксисту, а в какое он не работает.
Во все остальное время, не трахать мозг с путевыми листами.
ЗЫ.
И ничто не мешает сейчас, лично мне пересесть на свой личный второй авто без оклейкпи и лицензии, чтобы покатать доставку- сьездить к теще на блины ,т. ч все эти рассказы про заботу о таксистах и необходимости его отдыха в выхи- оставим для фантазеров.
По пункту 1 можно было бы возложить на агрегатора, если бы водитель имел 1 аккаунт у одного агрегатора. Но в этом и проблема, что большинство работает с 2-3 агрегаторами и отследить рабочее время водителя без кис арт невозможно. Плюс, может сейчас от борта ни кто и не ездет, но если кис арт распугает водителей, плюс урежут рабочее время на линии, то возможно всвязи с долгим ожиданием авто люди начнут голосовать от руки.
По 2 пункту не могу ничего возразить. По хорошему это ответственность агрегатора и он не долден позволять водителю работать после такси в доставке, даже на другом авто. Но здесь необходим закон об агрегаторах, который возложит на них ответственность за все процессы их деятельности. Вот тогда они будут заинтересованы в деятельности в правовом поле. А пока они заинтересованы только в прибыли.

Аватара пользователя
Ermil73
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
Репутация: 61
Город: Московская обл.
Автомобиль: Kia Rio
30 авг 2021, 16:39

Сообщение Ermil73 » 30 авг 2021, 16:39

Serg44 писал(а):
30 авг 2021, 13:40
Хочу немного осветить тему, как бывший сотрудник ространснадзора. Если дать право использовать авто в личных целях, то теряется весь смысл наличия контролирующего органа, в данном случае, мади. Потому что тогда будет недоказумый прецендент в каждом случае, и как понять сотруднику мади едете вы по своим делам или вы едите на заказ в точку подачи или же вы отработав смену в такси пересели на доставку и продолжаете коммерческую деятельность. И еще один момент, не стоит забывать о том, что минтранс пишет свои нормативные документы и ответы на запросы с учетом того, что коммерческие автомобили должны после смены стоять на специализированных парковках, а не у ип под окном. Поэтому использовать свой авто без путевого однозначно нельзя и ни кто этого не позволит. Здесь сейчас больше вопрос в другом, будут ли иметь силу бумажные путевые при условии отсутствия электронного в кис арт. Если будут, то в выходной день можно поехать по своим делам, при этом выписав себе путевой лист, но а если бумага должна чисто дублировать электронеый, то тогда нет.
Вы опять пытаетесь сделать какие то выводы, правильные с Вашей точки зрения. А законодательство при этом не утверждает, что разрешение на деятельность субъекта деятельности обязывает использовать объект деятельности исключительно в рамках деятельности.

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
30 авг 2021, 16:49

Сообщение Serg44 » 30 авг 2021, 16:49

Ermil73 писал(а):
30 авг 2021, 16:39
Вы опять пытаетесь сделать какие то выводы, правильные с Вашей точки зрения. А законодательство при этом не утверждает, что разрешение на деятельность субъекта деятельности обязывает использовать объект деятельности исключительно в рамках деятельности.
Я просто описал точку зрения контролирующего органа.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
30 авг 2021, 17:38

Сообщение lux » 30 авг 2021, 17:38

Serg44 писал(а):
30 авг 2021, 16:49
Я просто описал точку зрения контролирующего органа.
Когда вы работали в контролирующем органе то должны были понять что у него нет своей точки зрения а есть только функция на него возложенная плюс рекомендованные к использованию инструменты
И я не говорю что это плохо

Аватара пользователя
VERSTA
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 08:23
Репутация: 113
Город: москва
03 сен 2021, 14:23

Сообщение VERSTA » 03 сен 2021, 14:23

Видео Андреева, о поездках по личным делам
https://youtu.be/lB6X0Ior49o

Аватара пользователя
Ermil73
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
Репутация: 61
Город: Московская обл.
Автомобиль: Kia Rio
03 сен 2021, 19:28

Сообщение Ermil73 » 03 сен 2021, 19:28

Ну а что ещё можно ожидать от двух «коренных соотечественников»? Своих вменяемых туда увы не завезли🤷‍♂️

Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 19:40
Репутация: 0
Город: Москва
28 сен 2021, 19:45

Сообщение Мих » 28 сен 2021, 19:45

Serg44 писал(а):
30 авг 2021, 13:26
Вы не правы. Путевой лист выписывается на каждый коммерческий автомобиль, независимо от рода деятельности. Даже если водитель на автомобиле, зарегистрировпнном на ип, ооо или прочее, повез документы в банк или поехал за продуктами в магазин у него должен быть путевой лист.
А ваша правота, наверное, подтверждается тем, что вы берёте машину, к примеру, в каршеринге, собственность машины "ООО Я...кс Драйв" и там обязательно будет лежать путевой лист. Потому что "должно быть", да? Так ведь? ))

Если авто моего ООО поехало в банк или за продуктами в магазин, уж будьте уверены, там будет лежать договор аренды/проката авто для таких вот проверяльщиков путевых листов, которые "должны быть"...)))

Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 19:40
Репутация: 0
Город: Москва
28 сен 2021, 19:54

Сообщение Мих » 28 сен 2021, 19:54

Serg44 писал(а):
30 авг 2021, 13:40
Хочу немного осветить тему, как бывший сотрудник ространснадзора. Если дать право использовать авто в личных целях, то теряется весь смысл наличия контролирующего органа, в данном случае, мади. Потому что тогда будет недоказумый прецендент в каждом случае, и как понять сотруднику мади едете вы по своим делам или вы едите на заказ в точку подачи или же вы отработав смену в такси пересели на доставку и продолжаете коммерческую деятельность. И еще один момент, не стоит забывать о том, что минтранс пишет свои нормативные документы и ответы на запросы с учетом того, что коммерческие автомобили должны после смены стоять на специализированных парковках, а не у ип под окном. Поэтому использовать свой авто без путевого однозначно нельзя и ни кто этого не позволит. Здесь сейчас больше вопрос в другом, будут ли иметь силу бумажные путевые при условии отсутствия электронного в кис арт. Если будут, то в выходной день можно поехать по своим делам, при этом выписав себе путевой лист, но а если бумага должна чисто дублировать электронеый, то тогда нет.
Назовите мне хотя бы три причины, что мешает мне, лично мне придти в таксопарк и взять машину в прокат / в аренду? Приехал в другой город. взял машину для себя. И? Что должен проверять проверяльщик из МАДИ? Какие путевые? Каких механиков, медиков, пeдиков он должен проверять в этом случае?

Второе. Где у поверяльщиков из МАДИ полномочия определять какая деятельность коммерческая, а какая нет? Какие ещё путевые по своим делам, ахах...
Смысл наличия такого контролирующего органа как МАДИ потерялся примерно чуть раньше его создания. странно, что этот смысл начали исктаь только сейчас))

Третье. На каких ещё парковках должны стоять машины моего ООО? Что за ересь вы тут несёте, транснадзор? Мне стыдно за вас уже. Или вы из тех, кто Суржику прислуживал?

С уважением, Михаил.
Аттестованный специалист по МАП если что.

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
28 сен 2021, 21:50

Сообщение Чел » 28 сен 2021, 21:50

Мих писал(а):
28 сен 2021, 19:54
Назовите мне хотя бы три причины, что мешает мне, лично мне придти в таксопарк и взять машину в прокат / в аренду?

Третье. На каких ещё парковках должны стоять машины моего ООО?
С уважением, Михаил.
Аттестованный специалист по МАП если что.
Улыбнуло. Спасибо, аттестованный специалист.
1. Деятельность такси требует специального разрешение. Полномочия по разрешению не делегируются. Взять в аренду/прокат разрешение нельзя. А соответственно и авто. Не стоит только о творящемся дурдоме и безнаказанности яндекс и иже с ним, которые считают, что самозанятый может быть службой такси. Пример: у ООО лицензия по гос тайне. Это не значит, что самозанятый может взять ее в аренду
3. Законом предусмотрено.
259-ФЗ
2. Предметом федерального государственного контроля (надзора)
9) обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
в) к обеспечению стоянки транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах);

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 мая 2018 г. № 199 “Об утверждении Требований к парковкам
4. Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается

Написать в теме