Разные темы
• Службы такси совершают действия, попадающие под статью 171 Уголовного Кодекса РФ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
17 июл 2021, 21:41

Сообщение Пoльзoватeль » 17 июл 2021, 21:41

Если автор поста даст ссылочку, откуда это взято, то я скажу всем спорящим, зачем автор заметки ее разместил.

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 234
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
17 июл 2021, 21:42

Сообщение Gun » 17 июл 2021, 21:42

Сидор писал(а):
17 июл 2021, 21:30
Это всё схематозы, за рулём должен находитсч перевозчик ,в случае с ип за рулём, или его законный представитель, в штате по трудовому договору.
Вот именно из за этого сейчас и возникают у парков проблемы с подачей списков привитых от ковида водителей, потому что люди работают а в штате компании их нет
Понятное дело, что должен быть. А еще оплата труда должна быть соответствующая. А ее нет. И при полностью легальной схеме работы - ее не видать. 99% объявлений на машинах "ШТАТ! НЕ АРЕНДА!" - это наиобнанулово братьев и сестер наших восточных.
Понятное дело, что номинально вывести все в белое правое поле можно, но зарплата в таком случае будет 30-40 тысяч рублей. Минусуем отсюда 13%, получаем 26-35 тысяч. А еще и парк будет обязан накидывать государству 43% от ЗП. Отсюда мы имеем, что парк будет отдавать по 44-60 тысяч за это обнищалово. И это если пойдут. Для Москвы подобная ЗП несовместима с жизнью.
И это еще не конец! В условиях труда будут прописаны нормы выработки в прочее дерьмо.

Утопичным будет ситуация, когда цены на перевозки возрастут на 40-50%. Только в таком случае реально будет всем уйти в штат. Хотелось бы, но имеем что имеем.

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 234
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
17 июл 2021, 21:43

Сообщение Gun » 17 июл 2021, 21:43

Так или иначе, имея статус ИП можно вполне себе продолжать абсолютно весь этот арендный бизнес без штата, при этом существовать в абсолютно легальном поле. СМЗ ты, патент или усн - не важно
Собственно говоря, РИТМ так и сделал, и не парится. Машины же до сих пор сдают, не закрываются.

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
17 июл 2021, 21:48

Сообщение lenatroia » 17 июл 2021, 21:48

Сидор писал(а):
17 июл 2021, 21:37
Да это понятно Лен, все этим пользуются пока "разрешают", просто сейчас тенденция к тому что всё это будут потихоньку прикрывать и вот это и надо учитывать
Мне больше интересно- как быстро это прикроют лично для меня, не оставляя ни малейшего шанса🙄🤔😎

Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Репутация: 683
Город: Москва
Автомобиль: Аутомобиль
17 июл 2021, 21:55

Сообщение kalabunga » 17 июл 2021, 21:55

Сидор писал(а):
17 июл 2021, 21:30
схематозы
Я даже знаю в какой группе в телеге вы это дэбильное слово подхватили 🤣

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
17 июл 2021, 21:57

Сообщение Пользователь 5 » 17 июл 2021, 21:57

Gun писал(а):
17 июл 2021, 21:43
Так или иначе, имея статус ИП можно вполне себе продолжать абсолютно весь этот арендный бизнес без штата, при этом существовать в абсолютно легальном поле. СМЗ ты, патент или усн - не важно
Собственно говоря, РИТМ так и сделал, и не парится. Машины же до сих пор сдают, не закрываются.
И машины сдают и без касс уже 2 года ездят и путёвки почти у всех нарисованные, и водители не в щтате, обо всём этом мади знает, просто пока нет некоторых полномочий и команды,
Вот они и хотят с помощью кис арта это всё регулировать

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
17 июл 2021, 21:59

Сообщение lenatroia » 17 июл 2021, 21:59

Сидор писал(а):
17 июл 2021, 21:57
И машины сдают и без касс уже 2 года ездят и путёвки почти у всех нарисованные, и водители не в щтате, обо всём этом мади знает, просто пока нет некоторых полномочий и команды,
Вот они и хотят с помощью кис арта это всё регулировать
Хотеть и мочь- вещи абсолютно разные)

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
17 июл 2021, 22:04

Сообщение Пользователь 5 » 17 июл 2021, 22:04

lenatroia писал(а):
17 июл 2021, 21:59
Хотеть и мочь- вещи абсолютно разные)
Вот и давайте подождём и посмотрим что они могут, поэтому для тех кто сейчас хочет начать этот бизнес не стоит торопиться с судьбоносными решениями, тут некоторые старички то на измене, а новичкам нужно посмотреть что будет через месяцок другой

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
17 июл 2021, 22:05

Сообщение lenatroia » 17 июл 2021, 22:05

Сидор писал(а):
17 июл 2021, 22:04
Вот и давайте подождём и посмотрим что они могут, поэтому для тех кто сейчас хочет начать этот бизнес не стоит торопиться с судьбоносными решениями, тут некоторые старички то на измене, а новичкам нужно посмотреть что будет через месяцок другой
Начинать не стоит- это точно)

Аватара пользователя
TaxiYandexDno
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 10:41
Репутация: 168
Город: Москва
17 июл 2021, 23:02

Сообщение TaxiYandexDno » 17 июл 2021, 23:02

в итоге за все заплатит потребитель... как обычно

Написать в теме