Страница 5 из 9

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 19 июл 2021, 11:48
Пoльзoватeль
xrsanek писал(а):
19 июл 2021, 11:02
угадал

не угадал...
Просто повезло...
Не угадал, а именно сделал вывод из показателей.
А второе предположил. Значит рискнул, и правильно (как оказалось) сделал. Риск - благородное дело, особенно если оно сопряжено с помощью страждущим 😉🤑
А везёт тем, кто что-то для этого таки делает ☝️

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 14 сен 2022, 21:49
lux
Борода 53 писал(а):
14 сен 2022, 15:49
Но согласись, результаты, стабильно не ниже,как минимум чем в К+ вызывают вполне обоснованный скепсис.
Shelter писал(а):
14 сен 2022, 08:49
ну не знаю, под термином пылесосить К+ я подразумеваю работать только по К+ и брать все заказы,
. Сегодняшняя смена:
с 19:00 до 07:30
- 14 ЗЗ (11к+, 2 Эко, 1 борт)
- Пробег 430
Грязь 12770
ПВА 10803 + 2000 борт.

Не считаю это каким то сверхрезультатом
Борода 53 писал(а):
14 сен 2022, 16:28
Попробую обосновать свой скепсис не только сравнивая результат element 285 с показателями К +, а и математически.
Итак, смена 12 часов. Среднюю скорость на смене примем 30км/час.

Итого 9800/ 8300. А тут стабильно 10000+. Поправьте, если что упустил.
xrsanek писал(а):
14 сен 2022, 16:39
Конечно упустил. В эко лужи (500-600-700) два заказа в луже и вот касса. А кто то и 4 делает …
Trickown писал(а):
14 сен 2022, 16:43
Это теория, на практике в эко, с учетом всех пиковых часов 1100-1200 грязью вполне посильно делать, если включать голову, не тупить за рулём, знать город +- и главное не лениться, 1000 грязи в час вообще считаю вполне обычным показателем, проверено неоднократно
Несмотря на то, что фактор времени в нашей работе, и в Москве вообще, очень важен, также надо не забывать такой важный показатель, как пробег. Тем более, что он сильно влияет на жизнеспособность основного рабочего инструмента.
Так вот практика показывает, что при среднестабильном спросе и без далёкого замкадья стабильно получается около 30 руб/км после вычета комиссии. И вообще без разницы – в каком режиме.
Поэтому считаю, что нет повода для дискуссий и недоверия в случаях, когда этот показатель выдерживается. Это лишь говорит о грамотном выборе места и времени для работы, а это доступно каждому.

А вот когда показатели руб/км, руб/час и руб/заказ заметно выше, то есть о чём поговорить. Но если долго говорить, то работать будет некогда.

В очередной раз предлагаю кому-нибудь выложить запись смены, чтобы снять все поводы для базара.

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 сен 2022, 00:33
Ollegator
lux писал(а):
14 сен 2022, 21:49
около 30 руб/км после вычета комиссии.
Уже многие намекали, что ПВА - это не показатель заработка среднестатистического таксиста. Основная цифра для ориентира - это сколько денег получено с перевозки пассажиров из их кошелька. Остальное " плюшки от сервиса" . Одни покупают смены, другие выключают поездку за " нал", сговариваясь с пассажиром, у третьих промики... Самозанятые умалчивают о процентах мытарям. И Т.Д. и Т.П. Меня интересует только сумма оставленная пассажиром. От неё строится средний чек!

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 сен 2022, 00:56
xrsanek
Так то все верно. Надо говорить о грязи. Дальше каждый сам считает. Что мне от твоего ПВА если у меня нет покупки смен… так что надо переходить на грязь

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 сен 2022, 01:22
Ollegator
xrsanek писал(а):
15 сен 2022, 00:56
Дальше каждый сам считает.
Я бы сказал не считает, а зарабатывает! Именно в этих нюансах скрывается чистый доход. Суммы от пассажиров Яндекс считает за нас. И у всех они примерно одинаковые. Время+расстояние, рассчитанно яндексом по своим алгоритмам и оно одинаково для всех никнеймов на форуме. Остальное " индивидуальные настройки" .

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 сен 2022, 01:45
NEKto
Не пылесошу, вырабатываю стратегию, хватает на 3-4 дня, собираю поляну, НО, после этих 3-4 дней поляна пустеет... Пассажиропотоки меняются резко? Не, не думаю-яндекс душит, хочет вывоз .овнозаказов

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 сен 2022, 01:55
Ollegator
NEKto писал(а):
15 сен 2022, 01:45
собираю поляну, НО, после этих 3-4 дней поляна пустеет... Пассажиропотоки меняются резко?
Да нет! Как он может меняться? Вы собрали поляну. Поляна в ответе. Надо, не надо, вызывают Вас. Скучают)))

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 сен 2022, 02:03
NEKto
Ollegator писал(а):
15 сен 2022, 01:55
Да нет! Как он может меняться? Вы собрали поляну. Поляна в ответе. Надо, не надо, вызывают Вас. Скучают)))
Так в том и дело- яндекс душит..

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 сен 2022, 02:24
Ollegator
NEKto писал(а):
15 сен 2022, 02:03
Так в том и дело- яндекс душит..
Да прям, задушил! Хотя, вижу задохнувшихся на стоянках такси. Стоят , восстанавливают дыхание. Зеркала сложены, чтоб не мешали восстанавливаться..))) Хочу сам перевести дух от вызовов, встряхнуть коврики, почитать ватсап, но НЕТ. Задушенные заняли все места... Спят, отдыхают от гнёта)))

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 сен 2022, 02:30
NEKto
Ollegator писал(а):
15 сен 2022, 02:24
Да прям, задушил! Хотя, вижу задохнувшихся на стоянках такси. Стоят , восстанавливают дыхание. Зеркала сложены, чтоб не мешали восстанавливаться..))) Хочу сам перевести дух от вызовов, встряхнуть коврики, почитать ватсап, но НЕТ. Задушенные заняли все места... Спят, отдыхают от гнёта)))
Ну вот реально, приработавшись к локации и собрав неплохую кассу через три-четыре дня в том же месте нет заказов или невыгодные дальняки раз в час... Душит, ещё как...