Разные темы
• Ценообразовании услуг такси

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Кэп Вячеслав
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 00:46
Репутация: 133
Город: Спб
Автомобиль: Мерс
02 мар 2021, 22:46

Сообщение Кэп Вячеслав » 02 мар 2021, 22:46

sonic0013 писал(а):
02 мар 2021, 22:22
Кэп, со всем уважением, но я тебя понимаю через сообщение)
Да вроде понятно все :

Ну погонят их на юга с такси и отовсюду.
Устроят там бучи да революции, война в потенциале,

Пойдём на фронт вместо такси - легче будет что ли ?

Пасть работают тут лучше уж,
Геополитика , поэтому не ждём, что южан пододвинут из такси..

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
02 мар 2021, 23:21

Сообщение Пoльзoватeль » 02 мар 2021, 23:21

sonic0013 писал(а):
02 мар 2021, 22:16
Я вот поспорю с тобой. Их нужно оставить ни как коммуникационный инструмент, а как перевозчика.
В этом случае они ужесточат меры по отнощению к водителю. Выкинут сами нелегалов(а не так, что гайцы поймали и выкинули. Это хорошая практика, что бы яшка следил за допуском).да, изменятся тарифы, сократятся таксисты.
Но лично я готов пройти жесткие меры, что бы работать. И ьы, мой друг, тоже. А если уберут откровенных нелегалов, нам только лучше))
Я считаю, что не стоит их делать перевозчииками, поскольку они сами не собираются ими быть. Агрегаторы - это е-коммерс, и в этом вся их суть.
Можно, конечно, заставить, но это не лучший вариант. Можно "принудить к миру", но это не гарантия отсутствия войны, это лишь тактический шаг. Так же и с агриками - их можно принудить временно стать перевозчииками и возложить на них всю ответственность. Но в последствии их роль надо будет ограничить до информационнлй части. И нелегалы - это тоже их детище и их инструмент.
А так то я тоже за жёсткий контроль и порядок, а вот агрики - против. И доказательства тому - как раз решения аж Верховного суда. На нижних инстанциях вопрос не решался, не будем долго разбирать - почему.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
02 мар 2021, 23:41

Сообщение sonic0013 » 02 мар 2021, 23:41

Пользователь писал(а):
02 мар 2021, 23:21
Я считаю, что не стоит их делать перевозчииками, поскольку они сами не собираются ими быть. Агрегаторы - это е-коммерс, и в этом вся их суть.
Можно, конечно, заставить, но это не лучший вариант. Можно "принудить к миру", но это не гарантия отсутствия войны, это лишь тактический шаг. Так же и с агриками - их можно принудить временно стать перевозчииками и возложить на них всю ответственность. Но в последствии их роль надо будет ограничить до информационнлй части. И нелегалы - это тоже их детище и их инструмент.
А так то я тоже за жёсткий контроль и порядок, а вот агрики - против. И доказательства тому - как раз решения аж Верховного суда. На нижних инстанциях вопрос не решался, не будем долго разбирать - почему.
Начну с конца. На нижних инсьациях не решался-теперь решается. Факт.

Если агрики не будут перевозчиками, а только инфо бюро, то их цена 0. Опять же рассуждац со стороны паксов. Если агрик только дает инфу о машине, а цену назначаем мы-то мы вернемся во времена бомбил. Это гибель в современном мире.
Пока агрик диктует цену-он должен быть перевозчиком, и никак иначе. Вся эта ернунда, что это тоьлко "рекомендуемая цена"-это фикция. И это понимаем и мы, и паксы.

И раз агрик дектует цену, и возлагает на себя прием оплаьы, то и долден нести всю ответственность, и никак иначе. Это и потвердил ВС, и это правильно

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 662
Город: Москва
Автомобиль: К5
02 мар 2021, 23:46

Сообщение CaaxoB » 02 мар 2021, 23:46

А прикинь, агрегаторы почитают это, возьмут в лизинг десятки тысяч автомобилей всех классов, посадят туда водителей на зарплаты и отрубят всех таксистов-частников, вот будет веселуха.

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
02 мар 2021, 23:59

Сообщение lenatroia » 02 мар 2021, 23:59

CaaxoB писал(а):
02 мар 2021, 23:46
А прикинь, агрегаторы почитают это, возьмут в лизинг десятки тысяч автомобилей всех классов, посадят туда водителей на зарплаты и отрубят всех таксистов-частников, вот будет веселуха.
С оговоркой- только с киргизскими правами🤣🤣🤣

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
03 мар 2021, 00:18

Сообщение белый борт » 03 мар 2021, 00:18

sonic0013 писал(а):
02 мар 2021, 23:41
Если агрики не будут перевозчиками, а только инфо бюро, то их цена 0.
они сервис, этот сервис красиво уходит от налогов, ответственности,
торгуется на бирже и быстро растет.
для него что водители, что паксы-это нескончаемое поле ягод
собирай не хочу еще и новые растут.
услуга востребована, причем даже больше чем раньше
то есть прирост пользователей на лицо.
люди уже в ларек за пивом на такси ездят.
желающих возить хватает и даже больше чем нужно в несколько раз,
причем прирост новых водителей такси значительно увеличился.
вертеть все это
имея два приложения (одно для паксов, одно для водителей)
и сотрудников на удаленке жменю
очень рентабельный и жирный бизнес,
готовый отдавать до 90% своей прибыли генералам,
за то что бы никто не трогал и было как сейчас
без ответственности и обязательств.

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
03 мар 2021, 00:24

Сообщение lenatroia » 03 мар 2021, 00:24

Какое-то ценообразование нынче невнятное) неделю назад цена поездки равнялась перелету в Сочи) сегодня- даже на пригородную электричку не хватит🤣 где кэфы, Зин🤣

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
03 мар 2021, 01:03

Сообщение Пoльзoватeль » 03 мар 2021, 01:03

lenatroia писал(а):
03 мар 2021, 00:24
Какое-то ценообразование нынче невнятное) неделю назад цена поездки равнялась перелету в Сочи) сегодня- даже на пригородную электричку не хватит🤣 где кэфы, Зин🤣
Зины нет, теперь Алиса 😏

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
03 мар 2021, 01:07

Сообщение Пoльзoватeль » 03 мар 2021, 01:07

sonic0013 писал(а):
02 мар 2021, 23:41
Начну с конца. На нижних инсьациях не решался-теперь решается. Факт.

Если агрики не будут перевозчиками, а только инфо бюро, то их цена 0. Опять же рассуждац со стороны паксов. Если агрик только дает инфу о машине, а цену назначаем мы-то мы вернемся во времена бомбил. Это гибель в современном мире.
Пока агрик диктует цену-он должен быть перевозчиком, и никак иначе. Вся эта ернунда, что это тоьлко "рекомендуемая цена"-это фикция. И это понимаем и мы, и паксы.

И раз агрик дектует цену, и возлагает на себя прием оплаьы, то и долден нести всю ответственность, и никак иначе. Это и потвердил ВС, и это правильно
Так я не перечислил всех аспектов, я только про агриков говорил. А цены вообще надо сверху отрегулировать с учётом рентабельности этой деятельности с одной стороны и соблюдением режима труда и отдыха с другой. И индексировать их раз в полгода-год в привязке к ценам на бензин и машины.

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
26 мар 2021, 02:35

Сообщение Буран » 26 мар 2021, 02:35

белый борт писал(а):
03 мар 2021, 00:18
они сервис, этот сервис красиво уходит от налогов, ответственности,
торгуется на бирже и быстро растет.
для него что водители, что паксы-это нескончаемое поле ягод
собирай не хочу еще и новые растут.
услуга востребована, причем даже больше чем раньше
то есть прирост пользователей на лицо.
люди уже в ларек за пивом на такси ездят.
желающих возить хватает и даже больше чем нужно в несколько раз,
причем прирост новых водителей такси значительно увеличился.
вертеть все это
имея два приложения (одно для паксов, одно для водителей)
и сотрудников на удаленке жменю
очень рентабельный и жирный бизнес,
готовый отдавать до 90% своей прибыли генералам,
за то что бы никто не трогал и было как сейчас
без ответственности и обязательств.
Всё это всем нам понятно, но есть одно маленькое Но, которое я хотел бы вставить в эту важную дискуссию...
Пассажирам всё-равно, они привыкли к данному сервису, как и к кате тройка, расписанию автобусов онлайн в телефоне и прочей современной контрибуции.
Большинству абсолютно всё-равно на наши тёрки с агригаторами и государством, неважно кто водитель, главное, чтобы УСЛУГИ были предоставлены вовремя и в соответствии с тарифом. Это как в парикмахерскую сходить...арменин мастер или славянин))
Похер, главное качественно. Или на кассе кто? Тупая русская или шустрая и знающая киргизка? Неважно! Важны услуги,вот и предоставляйте, а не разводите демогогию, ваше мнение учтено не будет, мы пешки)

Написать в теме