Разные темы
• РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
NAY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 21:48
Репутация: 65
Город: Москва
28 мар 2023, 17:37

Сообщение NAY » 28 мар 2023, 17:37

Закат писал(а):
28 мар 2023, 08:00
Что ж тогда все не ломятся стать токарем и сварным, а все в такси полезли?
Потому что на эти профессии учиться надо , диплом получить , разряд и квалификацию . Это вам не менеджером на телефоне сидеть . Или отучиться два месяца на права , год стажа накатать и супер профи готов для работы в такси . И если ты ноль как сварщик или токарь , то тебя и на работу никто не возьмет . А если ты ноль как водитель , то всем по барабану . В такси возьмут , только аренду плати без задержек и все .

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 428
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
28 мар 2023, 19:33

Сообщение Закат » 28 мар 2023, 19:33

NAY писал(а):
28 мар 2023, 17:37
Потому что на эти профессии учиться надо , диплом получить , разряд и квалификацию . Это вам не менеджером на телефоне сидеть . Или отучиться два месяца на права , год стажа накатать и супер профи готов для работы в такси . И если ты ноль как сварщик или токарь , то тебя и на работу никто не возьмет . А если ты ноль как водитель , то всем по барабану . В такси возьмут , только аренду плати без задержек и все .
Золотые слова!

Аватара пользователя
Флакон
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2023, 15:26
Репутация: 13
Город: Нижний Новгород
Автомобиль: Гранта
28 мар 2023, 19:54

Сообщение Флакон » 28 мар 2023, 19:54

NAY писал(а):
28 мар 2023, 17:37
Потому что на эти профессии учиться надо , диплом получить , разряд и квалификацию . Это вам не менеджером на телефоне сидеть . Или отучиться два месяца на права , год стажа накатать и супер профи готов для работы в такси . И если ты ноль как сварщик или токарь , то тебя и на работу никто не возьмет . А если ты ноль как водитель , то всем по барабану . В такси возьмут , только аренду плати без задержек и все .
Вот поэтому в такси и дальше будут снижаться расценки, вплоть до оклада 30-40тыс в месяц, потому основная масса такси это те люди, кто не хочет учиться, одни в силу возраста, другие в силу не знания языка и нежелания работадателей брать тожероссиянов на работу.
Те кто хоть немного с головой дружит видят этот тренд и должны предпринимать усилия чтобы получить профессию и покинуть болото под название такси.

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
28 мар 2023, 22:53

Сообщение RUSSO TAXISTO » 28 мар 2023, 22:53

Если человек ноль как водитель, то он и заработает ноль

Аватара пользователя
илья2335
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
Репутация: 184
Город: Москва
Автомобиль: Соната
28 мар 2023, 23:53

Сообщение илья2335 » 28 мар 2023, 23:53

Флакон писал(а):
28 мар 2023, 19:54
и нежелания работадателей брать тожероссиянов на работу.
Ещё как берут и с радостью, политика государства и частника такова что нужна дешёвая рабочая сила.
Видимо выгода от их работы выше того, что они конвертируют доходы в доллары и выводят из страны.

Аватара пользователя
NAY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 21:48
Репутация: 65
Город: Москва
29 мар 2023, 00:00

Сообщение NAY » 29 мар 2023, 00:00

RUSSO TAXISTO писал(а):
28 мар 2023, 22:53
Если человек ноль как водитель, то он и заработает ноль
По большому счету это никого не волнует . Это проблемы таксиста . Его все равно возьмут на работу и дадут машину .Желтый получит свои проценты , парк аренду .

Аватара пользователя
filin
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 23:53
Репутация: 91
Город: Москва
Автомобиль: эко
01 апр 2023, 14:16

Сообщение filin » 01 апр 2023, 14:16

Привет комфортные други.
Подскажите. Сам катаю эко. 8-10 часов в день. 1650 аренда. 2000-3000р/день после всех вычетов.
Парк предлагает нулёвый Тигго4 за 2800р. Да, жопе приятнее, но стоит ли это того при моём графике работы?
Полагаю, что эко катать всё равно придется и, что бы сохранить доход работать придется дольше?

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 902
Город: СПб
01 апр 2023, 14:19

Сообщение Mughunter » 01 апр 2023, 14:19

Закат писал(а):
28 мар 2023, 08:00
Что ж тогда все не ломятся стать токарем и сварным, а все в такси полезли?
Чтобы стать хорошим токарем нужно лет 10 отработать. А в такси все лезут, потому что думают , что такого права есть, и вперед.

Аватара пользователя
johnmeridian
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
Репутация: 392
Город: Подольск
Автомобиль: Rapid679
01 апр 2023, 14:38

Сообщение johnmeridian » 01 апр 2023, 14:38

filin писал(а):
01 апр 2023, 14:16
Привет комфортные други.
Подскажите. Сам катаю эко. 8-10 часов в день. 1650 аренда. 2000-3000р/день после всех вычетов.
Парк предлагает нулёвый Тигго4 за 2800р. Да, жопе приятнее, но стоит ли это того при моём графике работы?
Полагаю, что эко катать всё равно придется и, что бы сохранить доход работать придется дольше?
Эконом это чистые 600—800 в час после вычета агрегатора
Тигго это 2800
Топливо 1000—1500 в смену
Вот и посчитай смена 10-12 часов
6000—7200
Минус 4300
Вот тебе теже 3000 рублей в карман после вычета всех трат
Я тебе говорю просто средний доход
Бывает везение и можно набить чистыми 6000—7500 и за 9-10 часов (что редко)
Комфортнее ли будет в Тигго
Попробуй - расскажешь

Аватара пользователя
johnmeridian
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
Репутация: 392
Город: Подольск
Автомобиль: Rapid679
01 апр 2023, 14:40

Сообщение johnmeridian » 01 апр 2023, 14:40

Mughunter писал(а):
01 апр 2023, 14:19
Чтобы стать хорошим токарем нужно лет 10 отработать. А в такси все лезут, потому что думают , что такого права есть, и вперед.
Быть таксистом мало кто может
Особенно адекватным специалистом
И не всем работать в сервисе можно
Это своеобразная сфера

Написать в теме