Страница 124 из 153

Re: РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Добавлено: 26 мар 2023, 03:12
Восемь
Angry.banana писал(а):
25 мар 2023, 23:24
Ну если кому интересно, у меня пока так
Аренда 3400 это К+ вроде.
6-7к рур ПВА при полночасовой смене это дичь.
Лучше тогда идти в Некст и катать социальное такси и в ус не дуть. 3000 рублей свои за 12 часов получишь.

Re: РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Добавлено: 26 мар 2023, 05:25
Флакон
Angry.banana писал(а):
25 мар 2023, 23:24
Ну если кому интересно, у меня пока так
В среднем 750₽/час грязью. Я столько на Гранте делаю в экономе.

Re: РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Добавлено: 26 мар 2023, 08:29
Angry.banana
Восемь писал(а):
26 мар 2023, 03:12
Аренда 3400 это К+ вроде.
6-7к рур ПВА при полночасовой смене это дичь.
Лучше тогда идти в Некст и катать социальное такси и в ус не дуть. 3000 рублей свои за 12 часов получишь.
Это с учетом ущерба. За предыдущую машину вычет. А так, 2600+300 франшиза

Re: РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Добавлено: 26 мар 2023, 08:30
Angry.banana
Флакон писал(а):
26 мар 2023, 05:25
В среднем 750₽/час грязью. Я столько на Гранте делаю в экономе.
Я лучше столько в К и не Гранте) каждому своё

Re: РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Добавлено: 26 мар 2023, 08:44
Флакон
Angry.banana писал(а):
26 мар 2023, 08:30
Я лучше столько в К и не Гранте) каждому своё
а смысл брать машину за 2-3 млн чтобы зарабатывать как в экономе?
потешить свое эго?

машина средство заработка, чем она дешевле, тем ниже риски повреждения, ремонтов и тд.

Re: РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Добавлено: 26 мар 2023, 08:56
Angry.banana
Флакон писал(а):
26 мар 2023, 08:44
а смысл брать машину за 2-3 млн чтобы зарабатывать как в экономе?
потешить свое эго?

машина средство заработка, чем она дешевле, тем ниже риски повреждения, ремонтов и тд.
В моём случае, это аренда

Re: РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Добавлено: 26 мар 2023, 09:28
Mughunter
Флакон писал(а):
26 мар 2023, 08:44
а смысл брать машину за 2-3 млн чтобы зарабатывать как в экономе?
потешить свое эго?

машина средство заработка, чем она дешевле, тем ниже риски повреждения, ремонтов и тд.
Смысл в том, чтобы самому работать с коифлртом и меньше уставать. Я не то что на гранте или весте, я на солрисе или поло работать не буду, потому что устаешь больше чем на фокусе, октавии или сиде.

Re: РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Добавлено: 26 мар 2023, 10:30
илья2335
Флакон писал(а):
26 мар 2023, 08:44
а смысл брать машину за 2-3 млн чтобы зарабатывать как в экономе?
потешить свое эго?

машина средство заработка, чем она дешевле, тем ниже риски повреждения, ремонтов и тд.
Чистый доход во всех тарифах +- одинаков
На повышеных классах вы переплачиваете за свой комфорт и адекватных клиентов

Re: РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Добавлено: 26 мар 2023, 11:23
Флакон
Mughunter писал(а):
26 мар 2023, 09:28
Смысл в том, чтобы самому работать с коифлртом и меньше уставать. Я не то что на гранте или весте, я на солрисе или поло работать не буду, потому что устаешь больше чем на фокусе, октавии или сиде.
Я больше 8 часов не работаю, т.к. теряется внимание, появляется усталось и высок риск попасть в дтп
А 8 часов можно и на гранте проехать.
Сам ездил на такси на свежих солярах, водители говорят, что устают за рулем этих машин.
Да солярис и по сути ведро ведром.
Брать что то выше классом это минимум 2+, затраты на каско, переплата по кредиту и тд
И все ради чего? Чтобы заработать столько же, но комфортно ездить?
Мне проще выйти с 6 до 11, потом дома поесть, поспать часок другой и вечером добить 3 часа.

Re: РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Добавлено: 26 мар 2023, 11:29
Флакон
илья2335 писал(а):
26 мар 2023, 10:30
Чистый доход во всех тарифах +- одинаков
На повышеных классах вы переплачиваете за свой комфорт и адекватных клиентов
Хз как в Мск, у нас клиенты в целом норм. За год работы 2 случая было, когда кинули по наличке, причем это были не мигранты, тожероссияне или еще кто, а молодые русские девушки лет 20 на вид.
У нас в такси никто не срет, жрет и т.п. дичи нет. Все люди цивилизованные, каждый здоровается, а в конце поездки говорит спасибо.

В час пик разницы между Э и К нет, она менее 50р. К+ машин мало, на всех не хватает, люди едут на том что быстрее приедет.
Однако Машины под К идут свежие до 2-3 лет, а это 1,5млн.
Смысл такую брать чтобы заработать столько же, но отдать за кредит, за обслугу, за каско гораздо больше, чем на простой гранте?
У нас узбеки ездят на древних лачах, джентрах, даже кио спектру видал давеча.
Цена этим машинам 300-400тыс, а выхлоп такой же что и на новой иномарке.

Простои в Э менее 2-5 минут, а если пылесосить после утреннего часа пика, то заказ за заказом идет с минимальной длиной подачи, по сути куда привез, с соседнего дома забрал.

Не знай что вы за К+ держитесь, такой гемморой.