Вчера Третьяковской проезд 1 - Нагорный пр-д 6 и обратно. 20 мин. ожидание на месте, 18 км, общее время 1 час 39 мин.
Разные темы
• РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ
- semataxi
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2022, 08:55
- Репутация: 95
- Город: Москва
- Автомобиль: K5
Минус комса,уже меньше 4 остается,обратный путь либо пустым,либо куча коротышей маромоев.в итоге на заказ 3-4 часа уйдет.х.з. такой бы только глубокой ночью в будни повез бы.сейчас с кэфами в городе,дальняки и долгие поездки невыгодны.
Я со сменой был, заказ закончил в 8:08 , в 9 23 уже закончил заказ в Химках который стоил 1170
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2344
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 299
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Чуть не соглашусь.
Сегодня взял с 1.8 в жополокацию (володарское шоссе) 3000₽/1.20ч и сразу оттуда попёрло, никто уехать не может...то восток сраный, то межколхозье...в итоге 4 отмены и платная подача 12 мин 800₽+1300+500чай/40 мин в район Кантемировской, поэтому колхозы с кэфами стоит катать
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Откатал Комфорт я в блоке... и могу сделать под итог...
1. Клиенты, все вполне адекватны, были цари, но и у К+ они есть в том же количестве... Пару человек были с неприятным запахом, тухлости вещей... Вообще по пассажирам все отлично...
2. Поездки, тут преимущество перед К+ в том, что уезжал откуда только можно, тот же эконом.. При этом есть одно НО. К+ не ездят от метро до подъезда, в основном от подъезда до работы и так далее, а вот в К, слишком много коротышей по 200-250
3. Цены, чуть ниже К+, но это компенсируется количеством.. К+ у меня это 13-17, К 16-24
4. Пробег, и вот тут К проигрывает от К+, мой обычный день заканчивался 340-380, а вот К 380-450...
Итог: почти идеальный тариф...
И теперь целесообразность покупки.... Тут некоторые покупают китайцев по 2.0 млн для К...
Да возьмите Вы Оптиму от одного владельца не с под такси 19 год за 1.3- 1.4 прокатаете 1 год К+, потом еще 3 года К, и продадите с минимум дисконтом вложившись минимум в ремонт...
1. Клиенты, все вполне адекватны, были цари, но и у К+ они есть в том же количестве... Пару человек были с неприятным запахом, тухлости вещей... Вообще по пассажирам все отлично...
2. Поездки, тут преимущество перед К+ в том, что уезжал откуда только можно, тот же эконом.. При этом есть одно НО. К+ не ездят от метро до подъезда, в основном от подъезда до работы и так далее, а вот в К, слишком много коротышей по 200-250
3. Цены, чуть ниже К+, но это компенсируется количеством.. К+ у меня это 13-17, К 16-24
4. Пробег, и вот тут К проигрывает от К+, мой обычный день заканчивался 340-380, а вот К 380-450...
Итог: почти идеальный тариф...
И теперь целесообразность покупки.... Тут некоторые покупают китайцев по 2.0 млн для К...
Да возьмите Вы Оптиму от одного владельца не с под такси 19 год за 1.3- 1.4 прокатаете 1 год К+, потом еще 3 года К, и продадите с минимум дисконтом вложившись минимум в ремонт...
- Alexs15
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 02 июн 2021, 08:35
- Репутация: 62
- Город: Москва
- Автомобиль: Желтый
Так же понял спустя год работы, раньше на два тарифа работал, в день выходило по 20-25 заказов в К, в К+ выходит 14-19 заказов. Недавно попробовал врубить К, после двух паксов вырубил, одна чавкает мандарины, второй со смертельным перегаром, но в адеквате))) в К+ фирменные перегары))))xrsanek писал(а): ↑31 дек 2022, 15:04Откатал Комфорт я в блоке... и могу сделать под итог...
1. Клиенты, все вполне адекватны, были цари, но и у К+ они есть в том же количестве... Пару человек были с неприятным запахом, тухлости вещей... Вообще по пассажирам все отлично...
2. Поездки, тут преимущество перед К+ в том, что уезжал откуда только можно, тот же эконом.. При этом есть одно НО. К+ не ездят от метро до подъезда, в основном от подъезда до работы и так далее, а вот в К, слишком много коротышей по 200-250
3. Цены, чуть ниже К+, но это компенсируется количеством.. К+ у меня это 13-17, К 16-24
4. Пробег, и вот тут К проигрывает от К+, мой обычный день заканчивался 340-380, а вот К 380-450...
Итог: почти идеальный тариф...
И теперь целесообразность покупки.... Тут некоторые покупают китайцев по 2.0 млн для К...
Да возьмите Вы Оптиму от одного владельца не с под такси 19 год за 1.3- 1.4 прокатаете 1 год К+, потом еще 3 года К, и продадите с минимум дисконтом вложившись минимум в ремонт...
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2344
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 299
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8