Борода 53 писал(а): ↑08 сен 2022, 15:43
Вторая неделя после отпуска. Точки Б нет, практически в режиме пылесоса. Screenshot_2022-09-08-00-33-32-648_ru.yandex.taximeter.jpg
У меня разрыв шаблона уже от твоих сообщений по работе. Вот ты пишешь про режим пылесоса... Знакомо, но только для Эконома. Там пылесосит будь здоров. Но мы же в ветке Комфорт. Ну как, откуда стоолько заказов? У меня на К нет ни нон-стопа, ни пылесоса, у меня работа на чиле и не важно где я нахожусь - в центре, в кэфах, в лужах, на западе, утром, вечером.
Никак не пойму, чего не хватает для продуктивной работы на тарифе Комфорт. Если исключить фактор того, что машины К+ воруют заказы Комфорт, то те заказы, которые остались после них, они как распределяются, что влияет на то, кому придет заказ?
У меня Приоритет 14, машина не в бренде Яндекса, а БЖС с шашками. Брендирование Яндексом влияет на заказы?
У тебя какие параметры и думаешь ли ты, что Приоритет влияет на заказы или что-то другое?