Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
AL_EX
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2022, 03:21
Репутация: 25
Город: москва
Автомобиль: ОКТАВИЯ 2018
25 сен 2022, 19:21

Сообщение AL_EX » 25 сен 2022, 19:21

xrsanek писал(а):
25 сен 2022, 17:10
К+ возит 12-15 заказов, К - 20, Эко -35
Вот и вся разница
возможно, но пробеги у всех +/- 350км и именно этот параметр надо рассматривать, а кол-во заказов значения не имеет ИМХО

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
25 сен 2022, 21:56

Сообщение xrsanek » 25 сен 2022, 21:56

Каждому свое. Мне пофиг на пробег

Аватара пользователя
AL_EX
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2022, 03:21
Репутация: 25
Город: москва
Автомобиль: ОКТАВИЯ 2018
26 сен 2022, 03:44

Сообщение AL_EX » 26 сен 2022, 03:44

xrsanek писал(а):
25 сен 2022, 21:56
Каждому свое. Мне пофиг на пробег
а зря!
я как финансовый эксперт временно оказавшийся в такси, отвечу тебе предельно просто:
если вы не контролируете косты/издержки/расходы вашего бизнеса, то вы обречены
чем больше пробег тем выше себестоимость процесса
чем выше себестоимость тем ниже его эффективность, надеюсь это понятно
причем особое внимание при оптимизации любого бизнеспроцесса необходимо уделять не разовым расходам, а постоянным

ну например:
если ты потратил на переобувку шин с лето на зиму на 500р больше, это нехорошо но не ужасно
если ты тратишь на аренду машины больше на 50р в день чем мог бы, то это ппц!
тк это доп расходы 1500р в месяц = 18000р в год - неплохие деньги

пс
все конечно имхо

Аватара пользователя
AL_EX
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2022, 03:21
Репутация: 25
Город: москва
Автомобиль: ОКТАВИЯ 2018
26 сен 2022, 03:58

Сообщение AL_EX » 26 сен 2022, 03:58

в практике ведения дискуссий есть очень простой и замечательный прием:
для детерминации позиций надо довести обсуждаемый вопрос до абсурда
так вот довожу)

ты утверждаешь что пробег пофиг
я утверждаю что минимизация пробега крайне важна и ни как не может быть пофиг

внимание вопрос:
если за смену в 12ч у тебя будет пробег 700км, тебе по прежнему будет пофиг?

пс
а про пофигистов есть неплохой анекдот, расскажу по запросу)

Аватара пользователя
AL_EX
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2022, 03:21
Репутация: 25
Город: москва
Автомобиль: ОКТАВИЯ 2018
26 сен 2022, 06:13

Сообщение AL_EX » 26 сен 2022, 06:13

Саша, к сожалению, утащил дискуссию в не ту сторону и ответ про кол-во заказов в разных тарифах ну это не в кассу вообще как и про пробеги, еще можно было ответить что там разные модели авто)
заказы пробеги это вторичные показатели (можно обсуждать кто сколько перевез паксов в килограммах за смену), давайте рассматривать ЭКОНОМИКУ ПРОЦЕССА а не его нюансы

меня второй год зовут работать на майбахе - достали! и я туда не пойду никогда, надеюсь понятно почему и я им это объяснил, но они все равно звонят раз в месяц минимум(
я работаю на октавии
в парке где я арендую машину меня постоянно хотят пересадить на камри
мой ответ всегда один - на камри пересяду в момент если камри будет по цене шкоды, а лучше дайте мне запорожец за 200 р/день)

повторю вопрос

Вопрос к апологетам и зубрам К+ :
Какой смысл работать на К+ если результаты работы на Э и К лучше, а геморроя меньше?

пс просьба не флудить, давайте разберемся по существу с цифрами в руках (ну или ногах:) )))

Аватара пользователя
NEKto
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2022, 21:33
Репутация: 26
Город: Москва
26 сен 2022, 07:55

Сообщение NEKto » 26 сен 2022, 07:55

AL_EX писал(а):
26 сен 2022, 03:44
а зря!
я как финансовый эксперт временно оказавшийся в такси, отвечу тебе предельно просто:
если вы не контролируете косты/издержки/расходы вашего бизнеса, то вы обречены
чем больше пробег тем выше себестоимость процесса
чем выше себестоимость тем ниже его эффективность, надеюсь это понятно
причем особое внимание при оптимизации любого бизнеспроцесса необходимо уделять не разовым расходам, а постоянным

ну например:
если ты потратил на переобувку шин с лето на зиму на 500р больше, это нехорошо но не ужасно
если ты тратишь на аренду машины больше на 50р в день чем мог бы, то это ппц!
тк это доп расходы 1500р в месяц = 18000р в год - неплохие деньги

пс
все конечно имхо
Машина бегает- зарабатывает, без пробега копейка не капает, машина стоит- прибыль не идёт, только в тихом месте слышно как ржавеет и теряет стоимость ( годы сменяют друг, друга и остаточная стоимость медленно, но неуклонно идёт вниз, а пробег на неё влияет в меньшей степени, тем более, что мы не в Германии, где скрутка одометра=уголовка)
Вы точно финансовый аналитик?

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2340
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
26 сен 2022, 08:38

Сообщение element285 » 26 сен 2022, 08:38

AL_EX писал(а):
26 сен 2022, 06:13
Саша, к сожалению, утащил дискуссию в не ту сторону и ответ про кол-во заказов в разных тарифах ну это не в кассу вообще как и про пробеги, еще можно было ответить что там разные модели авто)
заказы пробеги это вторичные показатели (можно обсуждать кто сколько перевез паксов в килограммах за смену), давайте рассматривать ЭКОНОМИКУ ПРОЦЕССА а не его нюансы

меня второй год зовут работать на майбахе - достали! и я туда не пойду никогда, надеюсь понятно почему и я им это объяснил, но они все равно звонят раз в месяц минимум(
я работаю на октавии
в парке где я арендую машину меня постоянно хотят пересадить на камри
мой ответ всегда один - на камри пересяду в момент если камри будет по цене шкоды, а лучше дайте мне запорожец за 200 р/день)

повторю вопрос

Вопрос к апологетам и зубрам К+ :
Какой смысл работать на К+ если результаты работы на Э и К лучше, а геморроя меньше?

пс просьба не флудить, давайте разберемся по существу с цифрами в руках (ну или ногах:) )))
Ответ простой, - далеко не все в экономе могут зарабатывать на уровне к+

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
26 сен 2022, 09:44

Сообщение xrsanek » 26 сен 2022, 09:44

AL_EX писал(а):
26 сен 2022, 03:58
внимание вопрос:
если за смену в 12ч у тебя будет пробег 700км, тебе по прежнему будет пофиг?
Если пробег будет 700 то касса от 20 пва, естественно всеровно … Я в Тамбов съездил. 11 часов = 950км и 19000 ПВА и что?
У меня пробег и газ обходиться в 4.5₽/км. Мы отработали смену, ты проехал 350, я 400.
Мы заработали 10 пва, я в карман положу на 230₽ меньше тебя. Все. Для тебя это большие деньги, для меня это в пределах погрешности смены.
Не анекдоты рассказывай а головой думай..

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
26 сен 2022, 13:49

Сообщение lux » 26 сен 2022, 13:49

AL_EX писал(а):
25 сен 2022, 17:04
Вопрос к апологетам и зубрам К+ :
Какой смысл работать на К+ если результаты работы на Э и К лучше, а геморроя меньше?
Я хоть и не апологет, и совсем не зубр, но главная разница, говорят, в том, что в Экономе паксы мерзкие, а в К+ тайники мерзкие, но последних меньше, чем паксов, а бывают и милые.
Просто у каждого свои предпочтения.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
26 сен 2022, 13:54

Сообщение lux » 26 сен 2022, 13:54

AL_EX писал(а):
26 сен 2022, 06:13

пс просьба не флудить, давайте разберемся по существу с цифрами в руках (ну или ногах:) )))
Суть в том, что чем больше заказов и пробега, тем больше заработок.
Соль в том, чтобы сделать тот же заработок при меньшем количестве заказов и меньшем пробеге.
А изюм в том, чтобы при меньших пробегах ещё и сделать больше денег.

Но у некоторых есть возможность не следить за этим с пристрастием, а у некоторых вообще никаких возможностей нет, а денег надо много поднять, ну вот надо - и всё тут.

Опять-таки всё индивидуально.

Написать в теме