Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 11 ноя 2023, 18:25
- Город: Островцы
- Автомобиль: Kia
Респект и уважуха Илгоржону, работайте пока молодые, есть силы и задор, ушатывайте китайский автопром, не забывайте соблюдать режим труда и отдыха.
-
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
- Город: СПб
Монстр какой то, у него получается 550-600 рабочих часов за последний период минимум , те без выхов, но с 6 часовым суточным перерывом. Средняя стоимость выше 1100 за заказ и больше 1 500 в час грязи. Странно, что при таких показателях на стройках и в курьерах , еще кто то работае, а не все ломанулись в такси.
Последний раз редактировалось Mughunter 10 ноя 2024, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 окт 2023, 08:25
- Город: Москва
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 окт 2023, 08:25
- Город: Москва
Вопрос в другом. Как Яша выбирает тех, у кого есть такая статистика, пусть и неправдоподобная ? По каким критериям он выбирает тех, кому даётся возможность этот показатель продемонстрировать ?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2024, 03:55
- Город: Москва
Тож катаю комфорт на аренде. Все приличные попадаются, молчуны, в основном девушки, неск раз в неделю попадаются китайцы, то в шарик их вези, то в центр, разговаривают оч громко, а так пох) Один раз попались тип с девушкой - вообще в мясо синие, но вели себя адекватно) Заказы как из пулемёта - ну хз... В Пт, СБ и Вс да, есть такое, но много шлака или жёлтые заказы, которые приходится пропускать и терять приоритет. Пн, Вт, Ср обычно тухлые, только утром норм до 10-11 и вечером после 18:00, а так иногда едешь в фиолетовой, а заказов тупо нет или падает жёлтое говно, ну может я не там езжу, не знаю, работаю около месяца.serg33 писал(а): ↑07 ноя 2024, 22:31С Этого понедельника на аренде катаю просто Комфорт, крайне редко попадается чтобы ехал один пассажир тихий И спокойный как в к+ чаще всего двое или трое шумные с кучей барахла. На к+ Постоянно тянет в центр на комфорте никак не могу доехать до москва-сити Яндекс документы сбросить, всё гоняет по окраинам с одной стороны это хорошо там всё время коэффициент с другой стороны стреляет заказы Как из пулемёта некогда в интернете посидеть как в к+)) надеюсь на следующей неделе вернуться в родной тариф и потом выложу сравнение недельное
-
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
- Город: СПб
Фотошоп. Сейчас любой дипфейк можно не то что нарисовать, а и видео сделать, что родная мать не узнает. А цифры такие нужны, что лохов под сезон привлечь. Не зря Желтое животное активировало акцию, продай старого друга за 7 рцблей. У Яндекс многомиллиардный бюджет на привлечение водителей , это одна из форм, там же десятки менеджеров и ботов над этим работают, врут и лапшу вешают про молочные берега в Яндекс.такси.PourquoiPas писал(а): ↑10 ноя 2024, 08:52Вопрос в другом. Как Яша выбирает тех, у кого есть такая статистика, пусть и неправдоподобная ? По каким критериям он выбирает тех, кому даётся возможность этот показатель продемонстрировать ?
-
- Сообщения: 1393
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Тариф сегодняшнего дня:
(Мин + км)*20 с округлением в большую сторону до десятка.
А это уже не плохо и это минималка.
20 мин 15 км = 800₽ минимум без кэфа.
-
- Сообщения: 1393
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Это фото из Стакс.
Там стоит табло.
Цифры грязные, т.е. отсюда:
- комиссия Я;
- комиссия парка.
Склонен считать их верными, ибо сам знаю людей, которые чистыми, т.е. за вычетом комиссий, то бишь ПВА зарабатывают 450₽/мес.
Но надо учитывать, что данные ребята могут так месяца 3. Они не пьют, спят по 6 часов и щаняты именно этим.
Это сложно, но можно, особенно если припрет)
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 10:01
- Город: Красногорск
- Автомобиль: Метла бабы Яги
Доброго времени суток! Коллеги, предложили Сонату 19 года за 2800, за те же деньги сейчас арендую Джили Коолрэй
Думаю надо оно мне или нет ? Так как катаю в основном МР, когда кэф зреет еду куда угодно, потом домой включаю, если же приезжаю в зону повышенного спроса, то стараюсь брать туда, куда знаю. Рейтинг 4,98 на сегодня, 3 недели была 5 ка, потом послал клиента по Комфорту. Немного испортил.
Стиль езды Активный, просто смотрю в основном К+ ездят спокойно. И тут я не смогу себя переделать... Возил в личке на V классе 2 года семью, постоянно были замечания, что лихачу...
Чем отличается стратегия работы в К,+ от ЭКО и Комфорта?
Естественно рассматриваю больше, локацию работы, всю левую сторону карты Мск. За редким исключением
Какой коэффициент считается хорошим ?
Думаю надо оно мне или нет ? Так как катаю в основном МР, когда кэф зреет еду куда угодно, потом домой включаю, если же приезжаю в зону повышенного спроса, то стараюсь брать туда, куда знаю. Рейтинг 4,98 на сегодня, 3 недели была 5 ка, потом послал клиента по Комфорту. Немного испортил.
Стиль езды Активный, просто смотрю в основном К+ ездят спокойно. И тут я не смогу себя переделать... Возил в личке на V классе 2 года семью, постоянно были замечания, что лихачу...
Чем отличается стратегия работы в К,+ от ЭКО и Комфорта?
Естественно рассматриваю больше, локацию работы, всю левую сторону карты Мск. За редким исключением
Какой коэффициент считается хорошим ?
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
очень много стало к+ с малым опытом. прям видно опыта года 3. в зеркала не смотрят при перестроении. то тормозят то лихачат.