Страница 1043 из 1057

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 06 апр 2024, 10:46
element285
Матёрый писал(а):
06 апр 2024, 10:38
Ошибка - путать китайские лухари-авто с обычным ширпотребом. Даже минпромторг включил китайские лухари авто в список предметов роскоши, облагаемый допналогом. Мне очень нравятся Лисяны и Зикры. Для работы в основных классах такси нужен ширпотреб. Корейский, японский и европейский автопром раньше хорошо вписывался в понятия цена-качество, и годился в такси. Ныне, китайский ширпотреб стоит очень дорого, а качество вызывает сомнения. Получается, за большие деньги потребитель не получает привычного качества. А учитывая, что тарифы на такси остались на прежнем уровне, коммерческого смысла для покупки китайского ширпотреба, нет. По крайней мере для работы в такси, т.к. пробеги в такси на порядок (в 10 раз) больше, чем у среднего автолюбителя.
Основные узлы ходовых корейцев сделаны в китае. Вопрос времени, когда появится ходовая китайская выносливая тачка. Работников на аренде, выносливых как Турист и Иксанек обеспечить все поездки не хватит. Частника какой то автопроект должен заинтересовать. Но сейчас такого нет. Будут латать то что есть, а яша продлевать классификатор

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 06 апр 2024, 11:00
Матёрый
element285 писал(а):
06 апр 2024, 10:46
Основные узлы ходовых корейцев сделаны в китае.
Я про другое. Про качество китайского ширпотреба и их ремонтопригодности.
А то, что в Китае сделаны комплектующие, ничего не говорит. Ибо делают по заказу производителя и качество такое, какое нужно производителю. Так что, нет разницы где сделан оригинал или качественный автомаркет

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 06 апр 2024, 13:08
Рюмашкин брат
Матёрый писал(а):
03 апр 2024, 22:28
Конечно очень хорошо, что люди покупают новые машины для работы. Но где тут выгода? И в чем она? Быть может, покупают для себя? Ну никак у меня математика не сходится при нынешних расценках на такси. Максимум, за что можно покупать ведро, это 1 млн. И то, стоить очень подумать.
Я не знаю как работают все, но моя математика проста - год на окупаемость машины, далее остаточная стоимость и скока продержится инструмент)

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 06 апр 2024, 15:06
Lamageo
Турист писал(а):
06 апр 2024, 09:55
На этих одноразовых машинах (конкретно BYD электро), китайские таксисты проехали по 500-800 тыс км.
А время показывает, что китайский автопром наступает по всему миру и гейропейцы и америкосы, обосравшись конкуренции, срочно вводят заградительные меры против автопрома Китая.
Посмотрите хотя бы на спрос машинки Xiaomi su7, пока что в Китае: запись на несколько месяцев вперёд...
Да нет никакого бешенного спроса на них! Более того спрос на электрички падает во всем мире не смотря на бешенную рекламу, освобождение от уплаты налогов, парковок и огромные скидки на киловатты на заправках.. У них продажи почти на ноле, посмотрите. А то что там китайцы где то стоят в очередях, не в обиду но китайское население никогда умом не отличалось, вспомните как они при Мао Цзэдуне начали массово уничтожать воробьев и крыс, мол это приведет к невиданному расцвету сельского хозяйства. К какой катастрофе это привело надеюсь писать не надо ?? Про кризис рынка недвижимости в китае слышали ? Китайцы скупали в огромном кол-ве недвижимость, что вышло в итоге ? Правильно, ипотечный кризис и спад, цены на недвижку в китае стремительно падают, сокращаются темпы строительства и продажи почти встали. Просто народ наигрался с электричками , посмотрел и понял, что это игрушка, как бы кому не нравились электрички но на сегодня им не заменить обычное авто, не обманывайте себя... А эти красивые сказки про китайское электро такси только может вызывать смех. Давайте реально наложите этот пример на Россию, покажите что таксисты массово переходят на электрички и это выгодно и всем нравится )) Какие ощущения будут когда наступит замена акб при их стоимости думаю писать не стоит )) Весь геморрой и минусы электричек писать лень

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 06 апр 2024, 15:21
xrsanek
Турист писал(а):
06 апр 2024, 09:55
На этих одноразовых машинах (конкретно BYD электро), китайские таксисты проехали по 500-800 тыс км.
Это какие? Зикр проезжает 250-280 при заявленных 500. Тесла проезжает 300-350, Где эти электрички которые от 500 едут?

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 06 апр 2024, 16:10
Турист
xrsanek писал(а):
06 апр 2024, 15:21
Это какие? Зикр проезжает 250-280 при заявленных 500. Тесла проезжает 300-350, Где эти электрички которые от 500 едут?
Я про пробег в тыс км за время эксплуатации (про ресурс).

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 06 апр 2024, 16:25
xrsanek
Турист писал(а):
06 апр 2024, 16:10
Я про пробег в тыс км за время эксплуатации (про ресурс).
Так в электрички априори ломаться нечему особо. Моторы, проводка пару блоков, преобразователи и батарея.
Много элементов с долгим сроком службы.

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 06 апр 2024, 16:39
Фокс - фокс
Рюмашкин брат писал(а):
06 апр 2024, 13:08
Я не знаю как работают все, но моя математика проста - год на окупаемость машины, далее остаточная стоимость и скока продержится инструмент)
Арифметика идиота,год пахать бесплатно что бы отбить инструмент,а потом как получиться.Гениальный бизнес-план.

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 06 апр 2024, 16:48
Турист
xrsanek писал(а):
06 апр 2024, 16:25
Так в электрички априори ломаться нечему особо. Моторы, проводка пару блоков, преобразователи и батарея.
Много элементов с долгим сроком службы.
Согласен. По механике они проще.

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 06 апр 2024, 18:52
element285
Фокс - фокс писал(а):
06 апр 2024, 16:39
Арифметика идиота,год пахать бесплатно что бы отбить инструмент,а потом как получиться.Гениальный бизнес-план.
Он будет пахать в тайминг как ему нужно.
На аренде будут делать цели безвылазно, что бы заработать как он.

У Рюмашкина смелый и бесценный опыт, в том числе для меня. Я поздравляю и поддерживаю его