Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Короче
Деревня не работающая в такси, рассказывает мне работающему в такси 3-й год. В Москве С графиком 6/1 по 12 часов. Какие в Москве пассажиры, как они заказывают такси, когда отменяют, и на чем лучше работать ..,.
Деревня не работающая в такси, рассказывает мне работающему в такси 3-й год. В Москве С графиком 6/1 по 12 часов. Какие в Москве пассажиры, как они заказывают такси, когда отменяют, и на чем лучше работать ..,.
Последний раз редактировалось xrsanek 03 сен 2022, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Конечно.
А мне 70ка не очень внешне нравится. Морда ниче так, а остальное, особенно боковая линия(как она там правильно) не совсем. 50ка строже и интереснее.
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
О, выдал! 😂
Это ты сам себя убеждаешь на чем лучше работать.
Начни прочтение монолога заново.
И ложись спать, уже 22.23. Завтра вставать рано
Это ты сам себя убеждаешь на чем лучше работать.
Начни прочтение монолога заново.
И ложись спать, уже 22.23. Завтра вставать рано
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
За заработок респект. Не всем дано.
А вдруг на камри еще больше было бы?
А вдруг на камри еще больше было бы?
Соната 19г у меня 2 сентября 21зз отмен 0 с 27авг по 1сент 60зз 4 отменыTreives писал(а): ↑03 сен 2022, 21:06Во рвусь в ваш спор, как Камрист.
Скажу следующее, у меня за день либо совсем нет отмен, либо если и есть, то максимум одна, и то из-за того что очень долгая подача бывает.
При этом долгие подачи бывают по 10-12 минут, люди стоят и ждут.
Пассажиры хвалят камрюшку, за плавность, комфорт, простор в салоне.
Правда у меня на тряпке салон и есть дикое желание даже за свои деньги взять чехлы какие нибудь кожзам… самому приятнее на вид станет..
Мне нравится, что на форуме пишут люди не только из Мск. Так я могу судить о ситуации в других городах, мне это кажется любопытным. Про Красноярск твой тоже интересно почитать. Это я серьезно, пиши про свою работу, лично мне будет интересно. Но, ты понимаешь, что работа в Мск может отличаться от работы в Красноярске? Если бы именно к камри прилипали лучшие заказы, то все бы и работали на них. Секрет более эффективной работы не в машине, а в голове водителя. Кстати, мне тоже не показалось, что в камри сзади больше места. Я заметил более мягкий ход машины по сравнению с Киянками. Еще не советую качать большое давление в колеса, это всегда добавляет жесткости машине. Мы не на гоночном треке работаем, можно немного меньше качатьФобот Рёдор писал(а): ↑03 сен 2022, 22:16Кто тебе сказал что у тебя отличные? Это ты придумал, и так решил.
Но судя по скринам, НЕотличных заказов тебе летит 30 процентов. На конкретно взятом отрезке.
И этого достаточно по крайней мере мне, что бы делать свои примитивные аналитики)
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Всегда после ТО спускаю давление.Ник1974 писал(а): ↑03 сен 2022, 22:36Мне нравится, что на форуме пишут люди не только из Мск. Так я могу судить о ситуации в других городах, мне это кажется любопытным. Про Красноярск твой тоже интересно почитать. Это я серьезно, пиши про свою работу, лично мне будет интересно. Но, ты понимаешь, что работа в Мск может отличаться от работы в Красноярске? Если бы именно к камри прилипали лучшие заказы, то все бы и работали на них. Секрет более эффективной работы не в машине, а в голове водителя. Кстати, мне тоже не показалось, что в камри сзади больше места. Я заметил более мягкий ход машины по сравнению с Киянками. Еще не советую качать большое давление в колеса, это всегда добавляет жесткости машине. Мы не на гоночном треке работаем, можно немного меньше качать
По поводу регоионов.
Согласен с тем что разница тарифов разная.
Камри соната соната камри.
А что если взять впример ваш бизнес?
Какие там машины. Например что будут делать паксы, поедут на мерседесе, или подождут майбах?
Это образно говоря.
Ситуация нв данный момент такая.
Я катаю средние дистанции. И дальнячки в пригород, порт. Эко комфорт. До 20 заказов в день. Пробег 250 по одометру. Редко 300.
Пва, от 5500 до 7300. В среднем 3500 чистыми и отваливаю. Часов за 10.
У нас это сючуть выше среднего по городу.
Ребята с диапазоном эко, комф, к+, детский, колбасят по 35 чистыми за неделю. Это очень выше среднего, ближе к максимальному по городу.
Является ли пва в 300к в месяц, как на скрине товарища, максималкой по Москве? В любой рабочей профессии
35к чистыми, это чистыми.
Последний раз редактировалось Фобот Рёдор 03 сен 2022, 22:52, всего редактировалось 3 раза.
Ну у меня за 2 сентября 17 заказов 0 отмен.
Я не бьюсь лбом в пол с утверждением что из-за машины зависят отмены, это просто мое наблюдение по моим поездкам конкретно на Камри, не более того, отмены могут быть по разным причинам)
Я в бизнесе работать не хотел и не собираюсь честно говоря. Майбах вроде в отдельном тарифе от просто мерседесов, пусть меня знающие поправят. 300к пва в месяц это очень хороший результат. Не у многих так получится. Важна стабильность. С дуру можно и больше накатать, а потом лечиться и ненавидеть такси. Насчёт других профессий не скажу. Мск город возможностей, средний заработок выше, но и конкуренция большая. Со всей страны едут столицу покорятьФобот Рёдор писал(а): ↑03 сен 2022, 22:41Всегда после ТО спускаю давление.
По поводу регоионов.
Согласен с тем что разница тарифов разная.
Камри соната соната камри.
А что если взять впример ваш бизнес?
Какие там машины. Например что будут делать паксы, поедут на мерседесе, или подождут майбах?
Это образно говоря.
Ситуация нв данный момент такая.
Я катаю средние дистанции. И дальнячки в пригород, порт. Эко комфорт. До 20 заказов в день. Пробег 250 по одометру. Редко 300.
Пва, от 5500 до 7300. В среднем 3500 чистыми и отваливаю. Часов за 10.
У нас это сючуть выше среднего по городу.
Ребята с диапазоном эко, комф, к+, детский, колбасят по 35 чистыми за неделю. Это очень выше среднего, ближе к максимальному по городу.
Является ли пва в 300к в месяц, как на скрине товарища, максималкой по Москве? В любой рабочей профессии