Общий форум• Вопрос по к+ или неадекватные водители

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Город: Москва
24 дек 2020, 01:42

Сообщение mironov.msk » 24 дек 2020, 01:42

Так уж вышло, что мой братец уехал на пару лет лес валить, ну и конечно же мне приходится помогать его супруге с сыном.

Сегодня позвонила его жена, так-то и так-то мелкий приболел, можешь нас из поликлиники забрать - ну ок, заберу.
И конечно же по закону подлости Яндекс меня выкинул в самое дальнее заМкадье.
Смотрю по навигатору - не успеваю, что делать, заказываю им такси, живут они в Подмосковье и детский тариф не доступен... И о чудо! Появляется к+, заказывая добавляю детское кресло в опциях, приходит уведомление через 4 минуты к вам приедет Ахмедов Эльмар на Камри. Стоимость поездки- 1247₽ оплата картой. Ехать в сторону Москвы.
Ну слава богу думаю, при заказе указал ее телефон, и поехал дальше работать.
Прошло минут 10, звонок с уже безумно знакомого номера +7994блаблабла. ,Снимаю трубку разговор дословно:

Т: АллОоо этА вдЫтЭль, ТЫ таксЭ заказал?

Я: да, добрый вечер, вас девушка с ребенком ожидают у поликлиники.

Т: Я дЭЦкий тариф не вожу, он выклУчЭн, крЭсла у мЭня нЭт, я их нЭ повЭзу.

Я: коллега, я заказывал к+, он предусматривает наличие ДК, и когда вы принимали заказ вы видели, что поездка будет с ребенком.

Т: я нЭ мог отмЭнить. КорочЭ, пусть она мнЭ покажет, что у нЭё есть 5000₽ на штраф, и оплатит 500₽ свЭрху. Или забЭрай свою ТЕЛКУ, и я поехал.

После того как я услышал про 500₽ сверху, и ТЕЛКУ, меня прорвало, я в грубой форме указал на его национальнось и точное место куда ему нужно идти, эту часть беседы не нужно дословно передавать, чтобы не разжигать межнациональную вражду.
От Эльмара последовал ответ, где он поведал про свои гомосексуальные наклонности и эротические фантазии связанные с моим ртом.
На предложение встретиться лично и высказать в глаза все вышесказанное, Эльмар тактично повесил трубку и закрыл заказ. С меня списали почти 300 рублей, т.к. он открыл заказ, и пока мы ругались работал счётчик. Написал в поддержку, все подробно изложил, пока тишина.

Пока мы ругались в этом районе появился детский и мой племянник со своей мамой доброполучно добрались до дома за 940₽ на Пежо 408 с Бабаджановым Хуршедом.


Собственно вопрос:
В К+ должно быть детское сидение? Или хотя бы бустер? И получит ли водитель заказ к+ с детским креслом, если у него выключен детский?
Чет хрень какая-то, или я не прав?
Сам по к+ не работаю, но активно использую, как альтернативу детскому и такая ерунда первый раз.

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Город: Москва
Автомобиль: VR-4
24 дек 2020, 03:09

Сообщение Буран » 24 дек 2020, 03:09

mironov.msk писал(а):
24 дек 2020, 01:42
Так уж вышло, что мой братец уехал на пару лет лес валить, ну и конечно же мне приходится помогать его супруге с сыном.

Сегодня позвонила его жена, так-то и так-то мелкий приболел, можешь нас из поликлиники забрать - ну ок, заберу.
И конечно же по закону подлости Яндекс меня выкинул в самое дальнее заМкадье.
Смотрю по навигатору - не успеваю, что делать, заказываю им такси, живут они в Подмосковье и детский тариф не доступен... И о чудо! Появляется к+, заказывая добавляю детское кресло в опциях, приходит уведомление через 4 минуты к вам приедет Ахмедов Эльмар на Камри. Стоимость поездки- 1247₽ оплата картой. Ехать в сторону Москвы.
Ну слава богу думаю, при заказе указал ее телефон, и поехал дальше работать.
Прошло минут 10, звонок с уже безумно знакомого номера +7994блаблабла. ,Снимаю трубку разговор дословно:

Т: АллОоо этА вдЫтЭль, ТЫ таксЭ заказал?

Я: да, добрый вечер, вас девушка с ребенком ожидают у поликлиники.

Т: Я дЭЦкий тариф не вожу, он выклУчЭн, крЭсла у мЭня нЭт, я их нЭ повЭзу.

Я: коллега, я заказывал к+, он предусматривает наличие ДК, и когда вы принимали заказ вы видели, что поездка будет с ребенком.

Т: я нЭ мог отмЭнить. КорочЭ, пусть она мнЭ покажет, что у нЭё есть 5000₽ на штраф, и оплатит 500₽ свЭрху. Или забЭрай свою ТЕЛКУ, и я поехал.

После того как я услышал про 500₽ сверху, и ТЕЛКУ, меня прорвало, я в грубой форме указал на его национальнось и точное место куда ему нужно идти, эту часть беседы не нужно дословно передавать, чтобы не разжигать межнациональную вражду.
От Эльмара последовал ответ, где он поведал про свои гомосексуальные наклонности и эротические фантазии связанные с моим ртом.
На предложение встретиться лично и высказать в глаза все вышесказанное, Эльмар тактично повесил трубку и закрыл заказ. С меня списали почти 300 рублей, т.к. он открыл заказ, и пока мы ругались работал счётчик. Написал в поддержку, все подробно изложил, пока тишина.

Пока мы ругались в этом районе появился детский и мой племянник со своей мамой доброполучно добрались до дома за 940₽ на Пежо 408 с Бабаджановым Хуршедом.


Собственно вопрос:
В К+ должно быть детское сидение? Или хотя бы бустер? И получит ли водитель заказ к+ с детским креслом, если у него выключен детский?
Чет хрень какая-то, или я не прав?
Сам по к+ не работаю, но активно использую, как альтернативу детскому и такая ерунда первый раз.
Сразу скажу, в защиту водителя по К+. Тариф Детский подразумевает под собой наличие устройств для перевозки детей, в зависимости от от веса и возраста, данный тариф подключают водители по собственному желанию, оборудуя транспортные средства необходимыми специальными приспособлениями.
Я, например, не вожу детей, младше 7 лет. Слышал оскорбления даже в свой адрес...Водитель был не прав в том, что вступил в прямой конфликт с Вами.

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Город: Москва
Автомобиль: VR-4
24 дек 2020, 03:12

Сообщение Буран » 24 дек 2020, 03:12

Как резюме, не беру национальность Вашего водителя, надо было заказывать тариф детский, указывая кол-во детей и их возраст.

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Город: Королев
Автомобиль: Шкода
24 дек 2020, 04:01

Сообщение Олегыч 74 » 24 дек 2020, 04:01

Если включен детский то зз приходят. Если у водителя нет кресла и он не включал детский тариф то он их не получает.в вашем случае этот не хороший человек пытался урвать бабла, кроме того он даже не представляет что штраф для него как такси за отсутствие кресла начинается от 100к. На его примере скажу как было. Этот гоблин включил у себя в парке все что можно и забыл,или понял что на детском много бабла не срубить.

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Город: Королев
Автомобиль: Шкода
24 дек 2020, 04:04

Сообщение Олегыч 74 » 24 дек 2020, 04:04

И да в Яше без сдачи экзамена детский просто так не включить.в вашей карточке будет указано экзамен по детскому пройден и прописано какое кресло( марка, категория кресла). Так же проходишь фотоконтроль кресла или бустера каждые 10 дней.

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Город: Москва
24 дек 2020, 04:29

Сообщение mironov.msk » 24 дек 2020, 04:29

Буран писал(а):
24 дек 2020, 03:12
Как резюме, не беру национальность Вашего водителя, надо было заказывать тариф детский, указывая кол-во детей и их возраст.
Буран писал(а):
24 дек 2020, 03:09
Сразу скажу, в защиту водителя по К+. Тариф Детский подразумевает под собой наличие устройств для перевозки детей, в зависимости от от веса и возраста, данный тариф подключают водители по собственному желанию, оборудуя транспортные средства необходимыми специальными приспособлениями.
Я, например, не вожу детей, младше 7 лет. Слышал оскорбления даже в свой адрес...Водитель был не прав в том, что вступил в прямой конфликт с Вами.
Абсурд то в том, что я указал детское сидение в к+, в опциях тарифа можно выбрать детское кресло и возраст.
Вопрос стоял иначе, обязан водитель иметь кресло? Или это доп. который водитель использует по собственному желанию, и если кресла нет, такой заказ не придет.


Вот скажите, вы работаете по к+, но детей не перевозите. Вам приходят заказы с опцией "детское кресло?" Не комментарием от Пакса, а именно подключенной оплаченной опцией?

P.S. добавил скрин с сайта, т.к. приложение на другом телефоне. Но там все тоже самое:
Опция Детское кресло есть в тарифах детский, комфорт+ и минивэн, во всех других тарифах такой опции нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
24 дек 2020, 09:20

Сообщение xrsanek » 24 дек 2020, 09:20

Если Вы работаете на К+ и прошли тест в тарифе детский - то Вам доступен тариф, если Вы отключили у себя тариф детский - не хотите работать по нему, то заказы с К+ с указанием детского кресла будут приходить.
Иметь детское кресло если работаешь просто по К+ - водитель не обязан. нигде оно не указано. Заказы с указанием детского кресла тоже приходить не будут. А вот в бизнесе кажется обязан возить..
Я предполагаю что он просто выкинул его, не желаю возить Д, но не понимая что теряет редкие жирные заказы по К+, и да, на следующем фото контроле, при не подтверждении кресла, он у него будет отключен. Вы просто попали в этот маленький промежуток времени...
Кроме Яндекса - можно позвонить (если есть на машине телефон) в таксопарк откуда он берет ее в аренду. Идиотов и охреневших - не все таксопарки хотят видеть у себя в водителях...

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Город: Королев
Автомобиль: Шкода
24 дек 2020, 11:29

Сообщение Олегыч 74 » 24 дек 2020, 11:29

Водитель не обязан иметь детские удерживащие устройства ( кресло, бустер) это дополнительная услуга. Все это покупается за свои деньги или в парках за кресло берут плату посуточно. Тариф подключается через экзамен в Ятакси.. ( в сити пох ставишь галки и ты возишь детский)

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
25 дек 2020, 08:40

Сообщение lenatroia » 25 дек 2020, 08:40

У меня приходят заказы по к+ с детским креслом, хотя, конкретно, детский выключен)

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Город: Москва
25 дек 2020, 14:51

Сообщение mironov.msk » 25 дек 2020, 14:51

Завершение этой истории))

Яндекс одинаково безразлично относится и к водителям и пассажирам... На мою жалобу мне ответили:
"нам жаль, что вы попали в такую ситуацию, но возврат средств не предусмотрен в этом случае."
После этого я пытался дозвониться в службу поддержки, но это тоже не увенчалось успехом...
Продолжил переписку, и получал ответы:
"Мы проверим отзывы о водителе", "мы не можем возместить стоимость состоявшейся поездки" и т.д.
Оставил отзыв на Гугл плей, и только после этого!!! Со мной связались и техподдержки, и разобрались в ситуации и так удивились, что водитель был без кресла... вернули деньги... Ну промокод ещё дали на 500р...

Мораль сей басни такова- ЯТакси плевал и на водителей с их проблемами, и на пассажиров...