Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Репутация: 890
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
29 июл 2021, 09:11

Сообщение Руслан9784 » 29 июл 2021, 09:11

Dim88 писал(а):
29 июл 2021, 09:07
10 минут назад зарегистрировался, потратил на это минут 10 и со второй попытки мою заявку приняли, в первый раз сэлфи с паспортом сделал, загрузил фотки прав и как назло страница обновилась или у них что-то глюкануло, вторая попытка была успешной, конечно это ещё не факт, что всё прошло нормально, может им моя сэлфи с паспортом не понравится или ещё что....
Если что то не так пришлют отказ с указанием проблемы.

Аватара пользователя
Sportmss
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 19:46
Репутация: 170
Город: Зеленоград
Автомобиль: Рапид
29 июл 2021, 09:24

Сообщение Sportmss » 29 июл 2021, 09:24

Про путевые завтра скажу в 15:00, мне бос кисарта все расскажет.

Аватара пользователя
servolk9000
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 01:09
Репутация: 92
Город: Москва
Автомобиль: K5
29 июл 2021, 09:29

Сообщение servolk9000 » 29 июл 2021, 09:29

Получил Айди, 4 дня ждал. В парке сказали, что сами толком ничего не знают, как и когда эта хрень начнет работать

Аватара пользователя
Takserik77
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 май 2019, 10:48
Репутация: 24
Город: Москва
29 июл 2021, 09:32

Сообщение Takserik77 » 29 июл 2021, 09:32

коллеги приветствую! наверняка тут уже описывали как зарегится..но читать 240 страниц не выдержу..напишите вкратце. Ип на своём авто.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
29 июл 2021, 09:44

Сообщение Пoльзoватeль » 29 июл 2021, 09:44

Takserik77 писал(а):
29 июл 2021, 09:32
коллеги приветствую! наверняка тут уже описывали как зарегится..но читать 240 страниц не выдержу..напишите вкратце. Ип на своём авто.
Пока портал восстановится как раз всё прочитаешь.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
29 июл 2021, 09:46

Сообщение Пoльзoватeль » 29 июл 2021, 09:46

Пользователь 7 писал(а):
29 июл 2021, 08:21

сайт лежит , там ничего не регистрируется , поля неактивны при попытке что-то отправить возникает ошибка
поддержки нет
Кто не успел, тот опоздал 😏

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 275
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
29 июл 2021, 10:40

Сообщение Fraikor » 29 июл 2021, 10:40


Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
29 июл 2021, 11:08

Сообщение Serg44 » 29 июл 2021, 11:08

Fraikor писал(а):
29 июл 2021, 10:40
https://youtu.be/S4cg3citj5w
Зачем слушать эту бредятину. Какой байкот ?? Кис арт просто вводит контроль за тем, что прописано в законе много лет. Если кто то привык нарушать закон, значит отвыкайте. Кис арт нужен и постепенно под него подстроятся все участники рынка такси, только уже работать начнут в соответствии с законами. Кис арт не хотят те, кто работает нелегально, без разрешений, не платит налоги, под чужими аккаунтами. А те кто работает честно на законных основаниях наоборот рады, что кис арт уберет из отрасли всех левых таксистов

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 662
Город: Москва
Автомобиль: К5
29 июл 2021, 11:29

Сообщение CaaxoB » 29 июл 2021, 11:29

Serg44 писал(а):
29 июл 2021, 11:08
Зачем слушать эту бредятину. Какой байкот ?? Кис арт просто вводит контроль за тем, что прописано в законе много лет. Если кто то привык нарушать закон, значит отвыкайте. Кис арт нужен и постепенно под него подстроятся все участники рынка такси, только уже работать начнут в соответствии с законами. Кис арт не хотят те, кто работает нелегально, без разрешений, не платит налоги, под чужими аккаунтами. А те кто работает честно на законных основаниях наоборот рады, что кис арт уберет из отрасли всех левых таксистов
Да, но нет!
Мне как ИПешнику на своем авто(арендников я в этом посте не обсуждаю), очень пока не нравятся некоторые пункты, а именно

1) Никто пока не знает, как выписать один путевой, но в котором бы я выбрал время для работы с 07.30 до 11.00 и 17.30 до 22.00 ( дада, а днем паксы будут ...эээ....как бы это сказать....причмокивать, т.к большинство водителей, понимает, когда в такси есть деньги, ну да плевать на дневничков и других)

2) Мне не нравится пункт, что надо держать свою личную машину на спецстоянке, ну там где ты закончил смену, пройдя послерейсовый контроль и где ее начнешь, пройдя предрейс, т.е механика и медика.
У меня есть вторая своя личная машина, т.е теоретически, если подобная контора , проводящая такие осмотры и обладающая подобной стоянкой на несколько сот-тысяч машин, будет в доступности 15-20 мин, я готов туда ехать на второй, там проходить осмотры по честному( благо здоровье и состояние машины мне это позволяют), меняться тачками и ехать работать.
Но таких структур нет, кроме таксопарков на территориях бывших ТМП времен СССР и я сильно сомневаюсь, что они будут рады мне + отвечать материально за мою машину на время стоянки

3) Мне дико не нравиться, что акромя 40 ч при 5/2 я не могу пользоваться своей личной машиной ( а если бы она у меня была одна?).
Тупорылые обьяснения , что типа мы так следим за тем, чтобы водитель не перерабатывал и отдыхал в вых дни, перечеркиваются простым фактором, что никто и никогда не помешает мне взять "свою вторую машину- у друга-тещи-жены-каршеринга и т.д" и колесить в оставшиеся 2 выходных дня, по своим делам в свое удовольствие, пока будут силы.

4) мне еще много чего не нравиться в этом КИС АРТе в нынешнем виде, просто много перечислять, но еше что меня больше всего бесит, что долбуины из Дептранса и кто придумал это, сидят ровно, ничего не разжевывая по конкретным вопросам, а все рассказывают на своих семинарах, как региться и прочую второстепенную лабуду.
А говорят, что на это дело освоили 93м, врут поди, ну нельзя же за такое бабло так все криво и через задницу, сделать
А до старта осталось 3 дня



Есть чем парировать хотя бы первые три мои пункта?
Просто конкретно и без воды.
А так да, я то честный малый, ИП сделал, 2м на машину потратил, оклеился, лицуху получил, патент купил, хочу работать, но что то пока идет не так.


ЗЫ.
Или надо просто на сайте Дептранса, МАДИ и Мос ру написать красиым крупным шрифтом красного цвета.

"ДОРОГИЕ ИП-ешники! Мы не желаем вас видеть ВПРИНЦИПЕ в качестве перевозчиков багажа и пассажиров в Московском и областном регионах! Всем спасибо, все свободны"
Это будет честнее, правда по скотски, но мы привыкли же, да, ребята,
"Это твоя Родина, сынок!"(с)

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
29 июл 2021, 11:55

Сообщение Serg44 » 29 июл 2021, 11:55

CaaxoB писал(а):
29 июл 2021, 11:29
Да, но нет!
Мне как ИПешнику на своем авто(арендников я в этом посте не обсуждаю), очень пока не нравятся некоторые пункты, а именно

1) Никто пока не знает, как выписать один путевой, но в котором бы я выбрал время для работы с 07.30 до 11.00 и 17.30 до 22.00 ( дада, а днем паксы будут ...эээ....как бы это сказать....причмокивать, т.к большинство водителей, понимает, когда в такси есть деньги, ну да плевать на дневничков и других)

2) Мне не нравится пункт, что надо держать свою личную машину на спецстоянке, ну там где ты закончил смену, пройдя послерейсовый контроль и где ее начнешь, пройдя предрейс, т.е механика и медика.
У меня есть вторая своя личная машина, т.е теоретически, если подобная контора , проводящая такие осмотры и обладающая подобной стоянкой на несколько сот-тысяч машин, будет в доступности 15-20 мин, я готов туда ехать на второй, там проходить осмотры по честному( благо здоровье и состояние машины мне это позволяют), меняться тачками и ехать работать.
Но таких структур нет, кроме таксопарков на территориях бывших ТМП времен СССР и я сильно сомневаюсь, что они будут рады мне + отвечать материально за мою машину на время стоянки

3) Мне дико не нравиться, что акромя 40 ч при 5/2 я не могу пользоваться своей личной машиной ( а если бы она у меня была одна?).
Тупорылые обьяснения , что типа мы так следим за тем, чтобы водитель не перерабатывал и отдыхал в вых дни, перечеркиваются простым фактором, что никто и никогда не помешает мне взять "свою вторую машину- у друга-тещи-жены-каршеринга и т.д" и колесить в оставшиеся 2 выходных дня, по своим делам в свое удовольствие, пока будут силы.

4) мне еще много чего не нравиться в этом КИС АРТе в нынешнем виде, просто много перечислять, но еше что меня больше всего бесит, что долбуины из Дептранса и кто придумал это, сидят ровно, ничего не разжевывая по конкретным вопросам, а все рассказывают на своих семинарах, как региться и прочую второстепенную лабуду.
А говорят, что на это дело освоили 93м, врут поди, ну нельзя же за такое бабло так все криво и через задницу, сделать
А до старта осталось 3 дня



Есть чем парировать хотя бы первые три мои пункта?
Просто конкретно и без воды.
А так да, я то честный малый, ИП сделал, 2м на машину потратил, оклеился, лицуху получил, патент купил, хочу работать, но что то пока идет не так.


ЗЫ.
Или надо просто на сайте Дептранса, МАДИ и Мос ру написать красиым крупным шрифтом красного цвета.

"ДОРОГИЕ ИП-ешники! Мы не желаем вас видеть ВПРИНЦИПЕ в качестве перевозчиков багажа и пассажиров в Московском и областном регионах! Всем спасибо, все свободны"
Это будет честнее, правда по скотски, но мы привыкли же, да, ребята,
"Это твоя Родина, сынок!"(с)
1) путевой можно выписывать на 12 часов и через личный кабинет проставлять в нем рабочее время и время перерыва.
2) требование о парковке комерческого транспорта на специализированных стоянках вводит не кис арт, а это приказ минтранса номер 199 от 17.05.2018 года который запрещает парковку во дворах комерческого транспорта.

3) на счет использования личного транспорта на вэбинаре озвучили, что будут уточнять и направят запрос в минтранс. Но это тоже требованиетне кис арт, а если не ошибаюсь это есть 69 законе о такси.
4) по этому пункту могу предположить что они сами толком не знают, как это все заработает. Они просто в должной мере не понимают, что 69 закон ни кто в принципе не соблюдал и что введение контроля за требованием закона просто повергнет в шок участников рынка такси.

Написать в теме