Если что то не так пришлют отказ с указанием проблемы.Dim88 писал(а): ↑29 июл 2021, 09:0710 минут назад зарегистрировался, потратил на это минут 10 и со второй попытки мою заявку приняли, в первый раз сэлфи с паспортом сделал, загрузил фотки прав и как назло страница обновилась или у них что-то глюкануло, вторая попытка была успешной, конечно это ещё не факт, что всё прошло нормально, может им моя сэлфи с паспортом не понравится или ещё что....
Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
- servolk9000
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 21 июл 2021, 01:09
- Репутация: 92
- Город: Москва
- Автомобиль: K5
Получил Айди, 4 дня ждал. В парке сказали, что сами толком ничего не знают, как и когда эта хрень начнет работать
- Takserik77
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 10:48
- Репутация: 24
- Город: Москва
коллеги приветствую! наверняка тут уже описывали как зарегится..но читать 240 страниц не выдержу..напишите вкратце. Ип на своём авто.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Пока портал восстановится как раз всё прочитаешь.Takserik77 писал(а): ↑29 июл 2021, 09:32коллеги приветствую! наверняка тут уже описывали как зарегится..но читать 240 страниц не выдержу..напишите вкратце. Ип на своём авто.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Кто не успел, тот опоздал 😏Пользователь 7 писал(а): ↑29 июл 2021, 08:21
сайт лежит , там ничего не регистрируется , поля неактивны при попытке что-то отправить возникает ошибка
поддержки нет
- Serg44
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Пассат
Зачем слушать эту бредятину. Какой байкот ?? Кис арт просто вводит контроль за тем, что прописано в законе много лет. Если кто то привык нарушать закон, значит отвыкайте. Кис арт нужен и постепенно под него подстроятся все участники рынка такси, только уже работать начнут в соответствии с законами. Кис арт не хотят те, кто работает нелегально, без разрешений, не платит налоги, под чужими аккаунтами. А те кто работает честно на законных основаниях наоборот рады, что кис арт уберет из отрасли всех левых таксистов
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 662
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Да, но нет!Serg44 писал(а): ↑29 июл 2021, 11:08Зачем слушать эту бредятину. Какой байкот ?? Кис арт просто вводит контроль за тем, что прописано в законе много лет. Если кто то привык нарушать закон, значит отвыкайте. Кис арт нужен и постепенно под него подстроятся все участники рынка такси, только уже работать начнут в соответствии с законами. Кис арт не хотят те, кто работает нелегально, без разрешений, не платит налоги, под чужими аккаунтами. А те кто работает честно на законных основаниях наоборот рады, что кис арт уберет из отрасли всех левых таксистов
Мне как ИПешнику на своем авто(арендников я в этом посте не обсуждаю), очень пока не нравятся некоторые пункты, а именно
1) Никто пока не знает, как выписать один путевой, но в котором бы я выбрал время для работы с 07.30 до 11.00 и 17.30 до 22.00 ( дада, а днем паксы будут ...эээ....как бы это сказать....причмокивать, т.к большинство водителей, понимает, когда в такси есть деньги, ну да плевать на дневничков и других)
2) Мне не нравится пункт, что надо держать свою личную машину на спецстоянке, ну там где ты закончил смену, пройдя послерейсовый контроль и где ее начнешь, пройдя предрейс, т.е механика и медика.
У меня есть вторая своя личная машина, т.е теоретически, если подобная контора , проводящая такие осмотры и обладающая подобной стоянкой на несколько сот-тысяч машин, будет в доступности 15-20 мин, я готов туда ехать на второй, там проходить осмотры по честному( благо здоровье и состояние машины мне это позволяют), меняться тачками и ехать работать.
Но таких структур нет, кроме таксопарков на территориях бывших ТМП времен СССР и я сильно сомневаюсь, что они будут рады мне + отвечать материально за мою машину на время стоянки
3) Мне дико не нравиться, что акромя 40 ч при 5/2 я не могу пользоваться своей личной машиной ( а если бы она у меня была одна?).
Тупорылые обьяснения , что типа мы так следим за тем, чтобы водитель не перерабатывал и отдыхал в вых дни, перечеркиваются простым фактором, что никто и никогда не помешает мне взять "свою вторую машину- у друга-тещи-жены-каршеринга и т.д" и колесить в оставшиеся 2 выходных дня, по своим делам в свое удовольствие, пока будут силы.
4) мне еще много чего не нравиться в этом КИС АРТе в нынешнем виде, просто много перечислять, но еше что меня больше всего бесит, что долбуины из Дептранса и кто придумал это, сидят ровно, ничего не разжевывая по конкретным вопросам, а все рассказывают на своих семинарах, как региться и прочую второстепенную лабуду.
А говорят, что на это дело освоили 93м, врут поди, ну нельзя же за такое бабло так все криво и через задницу, сделать
А до старта осталось 3 дня
Есть чем парировать хотя бы первые три мои пункта?
Просто конкретно и без воды.
А так да, я то честный малый, ИП сделал, 2м на машину потратил, оклеился, лицуху получил, патент купил, хочу работать, но что то пока идет не так.
ЗЫ.
Или надо просто на сайте Дептранса, МАДИ и Мос ру написать красиым крупным шрифтом красного цвета.
"ДОРОГИЕ ИП-ешники! Мы не желаем вас видеть ВПРИНЦИПЕ в качестве перевозчиков багажа и пассажиров в Московском и областном регионах! Всем спасибо, все свободны"
Это будет честнее, правда по скотски, но мы привыкли же, да, ребята,
"Это твоя Родина, сынок!"(с)
- Serg44
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Пассат
1) путевой можно выписывать на 12 часов и через личный кабинет проставлять в нем рабочее время и время перерыва.CaaxoB писал(а): ↑29 июл 2021, 11:29Да, но нет!
Мне как ИПешнику на своем авто(арендников я в этом посте не обсуждаю), очень пока не нравятся некоторые пункты, а именно
1) Никто пока не знает, как выписать один путевой, но в котором бы я выбрал время для работы с 07.30 до 11.00 и 17.30 до 22.00 ( дада, а днем паксы будут ...эээ....как бы это сказать....причмокивать, т.к большинство водителей, понимает, когда в такси есть деньги, ну да плевать на дневничков и других)
2) Мне не нравится пункт, что надо держать свою личную машину на спецстоянке, ну там где ты закончил смену, пройдя послерейсовый контроль и где ее начнешь, пройдя предрейс, т.е механика и медика.
У меня есть вторая своя личная машина, т.е теоретически, если подобная контора , проводящая такие осмотры и обладающая подобной стоянкой на несколько сот-тысяч машин, будет в доступности 15-20 мин, я готов туда ехать на второй, там проходить осмотры по честному( благо здоровье и состояние машины мне это позволяют), меняться тачками и ехать работать.
Но таких структур нет, кроме таксопарков на территориях бывших ТМП времен СССР и я сильно сомневаюсь, что они будут рады мне + отвечать материально за мою машину на время стоянки
3) Мне дико не нравиться, что акромя 40 ч при 5/2 я не могу пользоваться своей личной машиной ( а если бы она у меня была одна?).
Тупорылые обьяснения , что типа мы так следим за тем, чтобы водитель не перерабатывал и отдыхал в вых дни, перечеркиваются простым фактором, что никто и никогда не помешает мне взять "свою вторую машину- у друга-тещи-жены-каршеринга и т.д" и колесить в оставшиеся 2 выходных дня, по своим делам в свое удовольствие, пока будут силы.
4) мне еще много чего не нравиться в этом КИС АРТе в нынешнем виде, просто много перечислять, но еше что меня больше всего бесит, что долбуины из Дептранса и кто придумал это, сидят ровно, ничего не разжевывая по конкретным вопросам, а все рассказывают на своих семинарах, как региться и прочую второстепенную лабуду.
А говорят, что на это дело освоили 93м, врут поди, ну нельзя же за такое бабло так все криво и через задницу, сделать
А до старта осталось 3 дня
Есть чем парировать хотя бы первые три мои пункта?
Просто конкретно и без воды.
А так да, я то честный малый, ИП сделал, 2м на машину потратил, оклеился, лицуху получил, патент купил, хочу работать, но что то пока идет не так.
ЗЫ.
Или надо просто на сайте Дептранса, МАДИ и Мос ру написать красиым крупным шрифтом красного цвета.
"ДОРОГИЕ ИП-ешники! Мы не желаем вас видеть ВПРИНЦИПЕ в качестве перевозчиков багажа и пассажиров в Московском и областном регионах! Всем спасибо, все свободны"
Это будет честнее, правда по скотски, но мы привыкли же, да, ребята,
"Это твоя Родина, сынок!"(с)
2) требование о парковке комерческого транспорта на специализированных стоянках вводит не кис арт, а это приказ минтранса номер 199 от 17.05.2018 года который запрещает парковку во дворах комерческого транспорта.
3) на счет использования личного транспорта на вэбинаре озвучили, что будут уточнять и направят запрос в минтранс. Но это тоже требованиетне кис арт, а если не ошибаюсь это есть 69 законе о такси.
4) по этому пункту могу предположить что они сами толком не знают, как это все заработает. Они просто в должной мере не понимают, что 69 закон ни кто в принципе не соблюдал и что введение контроля за требованием закона просто повергнет в шок участников рынка такси.