Страница 9 из 20

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 09 дек 2020, 08:56
Пользователь 7
сколько раз от клиентов слышал одну и туже историю , что маршрут к точке А отображается некорректно и приходится по телефону корректировать вправо влево, это при условии что водитель по русски что-то понимает Многие просто разворачиваются и уезжают.

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 09 дек 2020, 09:29
Пoльзoватeль
Пользователь 7 писал(а):
09 дек 2020, 08:56
сколько раз от клиентов слышал одну и туже историю , что маршрут к точке А отображается некорректно и приходится по телефону корректировать вправо влево, это при условии что водитель по русски что-то понимает Многие просто разворачиваются и уезжают.
То, что нарисовано у клиента и водителя в приложении, ещё не является маршрутом, по которому НА САМОМ ДЕЛЕ поедет этот водитель. А для начала надо приучать паксов не ставить точку, а вручную писать адрес+ориентир, где они фактически находятся. Глядишь, на местности научатся ориентироваться 😏

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 16 дек 2020, 16:57
RUSSO TAXISTO
17 часов, а уже пробки 8 баллов, отмена ситиком комсы не компенсирует дурацкие расчёты времени

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 16 дек 2020, 17:06
Sergeant Old
Пользователь писал(а):
09 дек 2020, 09:29
То, что нарисовано у клиента и водителя в приложении, ещё не является маршрутом, по которому НА САМОМ ДЕЛЕ поедет этот водитель. А для начала надо приучать паксов не ставить точку, а вручную писать адрес+ориентир, где они фактически находятся. Глядишь, на местности научатся ориентироваться 😏
Самое сложное в работе такси, на мой взгляд, правильно и точно подать борт на посадку. Дальше уже всё дело техники. Поэтому во многих агрегаторах у пассажира есть возможность оценить водителя сразу после начала поездки, до её завершения. Негатив, который возник вначале, порой, бывает тяжело выровнять в течение поездки. У меня потери рейтинга бывают только по накладкам с подачей. Как, правило, не по моей вине. Если есть малейшие сомнения- сразу набираю пассажира. Даже если есть пометка не звонить. Что делать- извиняюсь, дескать, сомневаюсь, хочу уточнить.

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 16 дек 2020, 20:43
Пoльзoватeль
b-51 писал(а):
16 дек 2020, 17:06
Самое сложное в работе такси, на мой взгляд, правильно и точно подать борт на посадку. Дальше уже всё дело техники. Поэтому во многих агрегаторах у пассажира есть возможность оценить водителя сразу после начала поездки, до её завершения. Негатив, который возник вначале, порой, бывает тяжело выровнять в течение поездки. У меня потери рейтинга бывают только по накладкам с подачей. Как, правило, не по моей вине. Если есть малейшие сомнения- сразу набираю пассажира. Даже если есть пометка не звонить. Что делать- извиняюсь, дескать, сомневаюсь, хочу уточнить.
Это, кстати, вообще нужная практика - сразу звонить пассажиру после взятия заказа, которая решает сразу несколько задач:
- уточнить МЕСТО, а не просто адрес подачи, если в заказе какой-то косяк или нестыковка
- расположить к себе пассажира своей якобы предупредительностью (ха-ха))) и внушить ему уверенность что вы приедете быстро и обязательно (ха-ха))), что снижает вероятность (уже серьёзно 👆) отмены заказа, пока мы подаем машину
- точность, быстрота и удобство подачи и посадки важны в первую очередь самому водителю, поскольку оптимизация логистики есть одна из составляющих тактики нашей работы.

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 17 дек 2020, 07:56
RUSSO TAXISTO
Сити опять завис

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 17 дек 2020, 08:01
Пoльзoватeль
RUSSO TAXISTO писал(а):
17 дек 2020, 07:56
Сити опять завис
Однозначно 👆

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 17 дек 2020, 10:27
Sergeant Old
Пользователь писал(а):
16 дек 2020, 20:43
Это, кстати, вообще нужная практика - сразу звонить пассажиру после взятия заказа, которая решает сразу несколько задач:
- уточнить МЕСТО, а не просто адрес подачи, если в заказе какой-то косяк или нестыковка
- расположить к себе пассажира своей якобы предупредительностью (ха-ха))) и внушить ему уверенность что вы приедете быстро и обязательно (ха-ха))), что снижает вероятность (уже серьёзно 👆) отмены заказа, пока мы подаем машину
- точность, быстрота и удобство подачи и посадки важны в первую очередь самому водителю, поскольку оптимизация логистики есть одна из составляющих тактики нашей работы.
Браво, а то я уже задолбался ловить отмену на половинах доезда на точку

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 17 дек 2020, 10:34
Пользователь 7
Пользователь писал(а):
16 дек 2020, 20:43
Это, кстати, вообще нужная практика - сразу звонить пассажиру после взятия заказа, которая решает сразу несколько задач:
- уточнить МЕСТО, а не просто адрес подачи, если в заказе какой-то косяк или нестыковка
- расположить к себе пассажира своей якобы предупредительностью (ха-ха))) и внушить ему уверенность что вы приедете быстро и обязательно (ха-ха))), что снижает вероятность (уже серьёзно 👆) отмены заказа, пока мы подаем машину
- точность, быстрота и удобство подачи и посадки важны в первую очередь самому водителю, поскольку оптимизация логистики есть одна из составляющих тактики нашей работы.
посчитайте потом сколько минут в месяц вы тратите на своем тарифе в мтс
укладываетесь ли в лимит бесплатных минут

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 17 дек 2020, 14:39
Пoльзoватeль
Пользователь 7 писал(а):
17 дек 2020, 10:34
посчитайте потом сколько минут в месяц вы тратите на своем тарифе в мтс
укладываетесь ли в лимит бесплатных минут
Я ждал подобный вопрос 😉
У любого оператора сейчас масса дешёвых тарифов, включающих достаточное количество трафика и минут на любые номера.

Пэ-эс - причём здесь эМ Тэ эС 🤨