Страница 2 из 20

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 18:22
RUSSO TAXISTO
Пользователь писал(а):
22 ноя 2020, 18:02
Какая прелесть 😋
Это в очередной раз подтверждает мой тезис о том, что водители на машинах классом выше эконома преследуют личный комфорт и приоритет над предыдущим классом в заказах того класса. Но я их не осуждаю, я тоже люблю большие и вальяжные машины.
После весеннего карантина эконому стало ещё хуже, впрочем как всем остальным, так как что бы иметь тот самый приоритет в нижеидущем классе, машины нужны существенно дороже и в покупке и в аренде,

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 19:39
CaaxoB
1.
При покупке смены( у кого есть такой вариант), чтобы была возможность выбора этих 12 часов, потому как мне лично было бы по кайфу бить эту смену с 7.00 до 12.00 и с 16.30 до 23.30, а не тупо 12ч подряд, когда днем мало работы.

2. Сделайте ПО КАЖДОМУ тарифу возможность выбора нал или безнал ( или все вместе), но строго напротив каждого тарифа галочки проставить

3. Не надо самовольно переключать водителя с выбранного им тарифа и условий, на другой, который может показаться агрегатору, более интересным.

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 20:05
RUSSO TAXISTO
CaaxoB писал(а):
22 ноя 2020, 19:39
1.
При покупке смены( у кого есть такой вариант), чтобы была возможность выбора этих 12 часов, потому как мне лично было бы по кайфу бить эту смену с 7.00 до 12.00 и с 16.30 до 23.30, а не тупо 12ч подряд, когда днем мало работы.

2. Сделайте ПО КАЖДОМУ тарифу возможность выбора нал или безнал ( или все вместе), но строго напротив каждого тарифа галочки проставить

3. Не надо самовольно переключать водителя с выбранного им тарифа и условий, на другой, который может показаться агрегатору, более интересным.
В сити есть возможность выбирать Нал/безнал, но только 2 поездки в день, дурдом короче

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 22:09
Поехавший нытик
RUSSO TAXISTO писал(а):
22 ноя 2020, 20:05
дурдом короче
Скорее не дурдом, а рабовладельчиский строй от агрегаторов.

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 22:15
RUSSO TAXISTO
Поехавший нытик писал(а):
22 ноя 2020, 22:09
Скорее не дурдом, а рабовладельчиский строй от агрегаторов.
Это точно, не хотят платить капиталисты, ну хоть бы не позорилились такими программами, уж если они нас за людей не считают так хоть бы перед клиентами за такие приложения стыдно было бы, они же их из за этого и теряют, полоумные

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 22:19
RUSSO TAXISTO
А сити это вообще кошмар, за ним стоят майл и Сбербанк и не могут прогу рабочую и нормальную сделать, тьфу позорище! У Яндекса программа намного удобнее

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 23 ноя 2020, 10:16
Пoльзoватeль
RUSSO TAXISTO писал(а):
22 ноя 2020, 17:12
К стати, а вы в курсе что у сити цена минуты по счётчику, для эконома и комфорта одинаковая? 9 руб минута, только на км рубль разница
Вот ради интереса заглянул на сайт Сити в раздел Тарифы. Так там упомянутая ситуация относится к Э и К+, а К вообще живёт своей жизнью - 0 руб/км и зато 26 руб/мин - если кому посчастливится ехать по счётчику...А в Э и К+ километр стоит 2 рубля - просто огонь 🔥🔥🔥

У Яши теперь такой же туман, как у Гетт - не более..., что не гарантирует менее (((

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 23 ноя 2020, 10:55
RUSSO TAXISTO
Пользователь писал(а):
23 ноя 2020, 10:16
Вот ради интереса заглянул на сайт Сити в раздел Тарифы. Так там упомянутая ситуация относится к Э и К+, а К вообще живёт своей жизнью - 0 руб/км и зато 26 руб/мин - если кому посчастливится ехать по счётчику...А в Э и К+ километр стоит 2 рубля - просто огонь 🔥🔥🔥

У Яши теперь такой же туман, как у Гетт - не более..., что не гарантирует менее (((
Я им звонил специально и спрашивал сколько стоит минута по счетчику на эконом и на комфорт,девять рублей и там и там
У них на сайте скорее всего про расчёт фиксированной оплаты написано

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 23 ноя 2020, 22:24
RUSSO TAXISTO
Осень неприятно когда незаслуженно рейтинг снижают, столько много моментов когда это происходит, формировали бы из последних100 оценок, быстрее бы плохие у нормальных водил уходили, а у дибилов они и не поднимаются

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 24 ноя 2020, 11:31
xrsanek
Пользователь писал(а):
22 ноя 2020, 15:45
О том и речь, что прога специально не учитывает пробки при расчете стоимости, чтобы не только маленькую стоимость заявить клиенту, но короткое время поездки, поскольку люди тоже не хотят в пробках толкаться. А когда уже при старте выясняется, что ехать то не 25 минут, а все 40, то им (и нам((( уже деваться некуда, тем более, что стоимость зафиксирована, что не может им не греть душу.
Если внимательно проанализировать происходящее - Вы абсолютно правы.
1. Раньше была стоимость указана - они ее убрали, потому что заказы по 150р. мало кто хотел возить.
2. Раньше было указано время поездки - убрали. Как раз потому что стоимость и время одно, а по факту другое. теперь не знаешь сколько ехать.
Так что их цели - получать больше денег, и сделать так чтобы водители возили всех их заказа - там НЕТ целей сделать нашу работу лучше....
Так что расходимся - нас снова хотят поиметь...