Страница 1 из 20

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 10:27
RUSSO TAXISTO
ИЛИ ОБРАЩЕНИЕ К АГРЕГАТОРАМ
Друзья, почти у каждой точки сферы обслуживания есть такая книга, которую читает руководство и делает выводы,скорее всего агрегаторы просматривают наш форум, давайте что бы не захламлять другие темы, и сконцентрировать всё в одном месте все свои недовольства и предложения размещать здесь, может так получится до них достучаться

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 10:39
RUSSO TAXISTO
Время поездки сильно отличается от расчитанной в программе агрегатора и реальным, то есть после принятия заказа в программе написано что время поездки составит 25 мин, то после прокладки маршрута оно составляет 40 мин , получается 15 мин мы везём пассажира бесплатно, это прога кривая или умышленно сделано?

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 10:51
Пользователь 1
RUSSO TAXISTO писал(а):
22 ноя 2020, 10:39
Время поездки сильно отличается от расчитанной в программе агрегатора и реальным, то есть после принятия заказа в программе написано что время поездки составит 25 мин, то после прокладки маршрута оно составляет 40 мин , получается 15 мин мы везём пассажира бесплатно, это прога кривая или умышленно сделано?
Прога кривая. Ну и умысел не в пользу водителя.

Чистый Яндекс-навигатор безбожно врёт про время в пути.
Я из-за этого гуглом пользуюсь, к нему, конечно, приноровиться надо (да и головой думать, куда едешь), но расчёт времени у него честнее.

Меня больше Ситик прикалывает, когда даёт подачу в 15-20 минут, а оператор отказывается снимать заказ, типа вас же дождутся (бугага).

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 10:57
RUSSO TAXISTO
Встроенный нави у Сити это вообще издевательство над водителями и пассажирами, они вроде сейчас 2гис будут встраивать рассылают предложение поучаствовать в опросе по улучшению навигации

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 11:52
xrsanek
1. При долгой подаче - не может быть короткая поездка.
2. Запрет вызывать авто из под камеры контроля остановки Фалькон
3. Исправление карт - по дворам заводит в тупики, движет по тротуарным дорожкам, точку подачи ставит к заеду во двор, которого по факту нет, новые развилки и дороги не прорисованы - хотя уже давно построены.

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 13:57
Пoльзoватeль
Вот вы дети, прости меня Господи. Ну, писали же в соседней теме, что так всё и задумано, все всё прекрасно знают. Не надо никого ни о чём просить... ещё Михал Афанасич сказал же 😏

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 14:36
RUSSO TAXISTO
Не, просто в выходные когда нет пробок и в приложении и при прокладке маршрута время одинаковое, получается просто не учитываются пробки встроенным навигатором

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 15:45
Пoльзoватeль
RUSSO TAXISTO писал(а):
22 ноя 2020, 14:36
Не, просто в выходные когда нет пробок и в приложении и при прокладке маршрута время одинаковое, получается просто не учитываются пробки встроенным навигатором
О том и речь, что прога специально не учитывает пробки при расчете стоимости, чтобы не только маленькую стоимость заявить клиенту, но короткое время поездки, поскольку люди тоже не хотят в пробках толкаться. А когда уже при старте выясняется, что ехать то не 25 минут, а все 40, то им (и нам((( уже деваться некуда, тем более, что стоимость зафиксирована, что не может им не греть душу.
Как я благодарен тем, кому по ходу вздумалось поменять маршрут...не только из-за счётчика, но и за демонстрацию им самим же - сколько реально должна стоить поездка даже по нищенскому базовому счётчику.

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 17:12
RUSSO TAXISTO
К стати, а вы в курсе что у сити цена минуты по счётчику, для эконома и комфорта одинаковая? 9 руб минута, только на км рубль разница

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 22 ноя 2020, 18:02
Пoльзoватeль
RUSSO TAXISTO писал(а):
22 ноя 2020, 17:12
К стати, а вы в курсе что у сити цена минуты по счётчику, для эконома и комфорта одинаковая? 9 руб минута, только на км рубль разница
Какая прелесть 😋
Это в очередной раз подтверждает мой тезис о том, что водители на машинах классом выше эконома преследуют личный комфорт и приоритет над предыдущим классом в заказах того класса. Но я их не осуждаю, я тоже люблю большие и вальяжные машины.