Страница 2 из 4

Re: Дневник начинающего таксиста

Добавлено: 20 окт 2020, 15:02
Diesel48
SerЁga писал(а):
20 окт 2020, 14:32
Diesel48 писал(а):
20 окт 2020, 11:57
Toreto писал(а):
20 окт 2020, 11:29
Я полтора или два месяца назад тоже решил влезть в такси, взял к+ в аренду. По итогу за месяц в карман я заработал не более 20 тысяч, все их считай и съел, спил, скурил на линии. Зато заработал привычку спать 5-6 часов ночью и 2 часа днем и ощущение странного свободного графика, когда за свободу очень дорого платить приходится . . . Аренда к+ это заработок не себе. Буду пробовать эко....
Может быть ты комфорт забыл включить?)))
20 тысяч конечно сильно. У меня в доставке даже в 8 раз больше получалось.
Вы уже прям как настоящий таксист ...🤣🤣прибавлять заработок вы уже научились.. так что вам прямая дорога в такси
Вы о чем. Я в такси и так работаю. Я говорю что в доставке получалось больше. А в доставке я работал только в июне.

Re: Дневник начинающего таксиста

Добавлено: 20 окт 2020, 15:27
SerЁga
20х8.... 160 000₽ вы зарабатывали в июне🙈🤣🤣

Re: Дневник начинающего таксиста

Добавлено: 20 окт 2020, 15:38
Zubr14
Закладки видимо доставлял)))

Re: Дневник начинающего таксиста

Добавлено: 20 окт 2020, 16:03
Diesel48
SerЁga писал(а):
20 окт 2020, 15:27
20х8.... 160 000₽ вы зарабатывали в июне🙈🤣🤣
А. Да. Сейчас уточнил. Посмотрел свою статистику. Не в июне, а в июле. И не 160, а 150.
192 тысячи после вычета комиссии. 149 тысяч после вычета расходов на бензин.
Доставка, иногда включал курьер. На своем автомобиле. Работал в среднем по 12 часов в день. Без выходных вообще.

Re: Дневник начинающего таксиста

Добавлено: 20 окт 2020, 16:56
CaaxoB
Сейчас К+ дают мне кажется, всем( ну если тебе не 20+ и стажа минимум от 3 лет) подряд.
Главное франшизу или депозит оплачивай и дуй вперед.
Простаивают тачки,а лизинговые платежи капают.

Я вообще без опыта работа в такси у агрегаторов, но начинать с эконома мне тошно и нафиг не уперлось, но мне все дают что Оптимы, что Сонаты, что Камри без вопросов.
47л и 27 стажа.
За вчера обьехал 3-4 фирмы.
Мегаполис на Зорге- там просто сдают Оптимы по 2400р 2019 на тряпке и бензине, подключишься к любому парку сам и дистанционно, деп вроде 15р
Полет на 1 Нагатинском- 2.3 первая неделя, 2.4 последующие, деп вроде 20( не помню точно), с гордостью сообщили, что пробили себе госпрограмму, которая полностью им оплачивает перевод около 70 Оптим на метан.Ценник будет выше чем на бензин, что логично
и еще какие то парки, сейчас не вспомню.
Главное, чтобы было кого возить.

Re: Дневник начинающего таксиста

Добавлено: 21 окт 2020, 08:37
Alllex
Странные вы какие то...только идете в такси и сразу К+.Надо же сначала изучить движение клиентов по районам,по часам,злачные места найти и т.д. Учиться и делать это на К+ это совсем не рентабельно.Пылесосом работать на К+ это крайне сомнительная идея.И если учесть что Яндекс любит накатывать новичков на минималках,для быстрого поднятия рейтинга.

Re: Дневник начинающего таксиста

Добавлено: 21 окт 2020, 10:10
Kirill140
Вопрос такой. Сильно Октавия от Рапида по размерам отличается? Что сел в рапид. Прямо как перчатку надел. А я 130/180... Или Рио солярил попросторнее?

Re: Дневник начинающего таксиста

Добавлено: 21 окт 2020, 10:50
Toreto
Октааия от рапида отличается очень сильно. И размерами и эргономикой, не даром оутавия дороже на половину

Re: Дневник начинающего таксиста

Добавлено: 21 окт 2020, 11:24
Leonids1
Кардинально это говно друг от друга не отличается, и когда брал рапида, разница в цене была 15%. Я про старый кузов октахи , с архаичными дверными ручками , убогой магнитолой. Может в фуле октаха и произвела бы хоть какое то приятное впечатление, а так там даже агрегаты идентичные стоят, только октаха тяжелее, сложнее там 110 кобылам ее вывозить

Re: Дневник начинающего таксиста

Добавлено: 21 окт 2020, 12:22
Toreto
А я наоборот, думал вместо окташи взять рапид посвежее, сел в него и неприятно удивился насколько все неудобно и тесно. И в оптиму после окташи сложно было садиться, все такое неприятное и неудобное было, но по трассе оптима приятнее .