Разные темы
• Пробег в такси

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
11 окт 2020, 13:53

Сообщение Leonids1 » 11 окт 2020, 13:53

Diesel48 писал(а):
11 окт 2020, 13:48
На пробег не смотрю.
Но по будням около 300, по выходным 400.
Смотрю на расход.
Т.к обычно чем выше пробег тем ниже расход . Потому что езжу в основном по городу. И за 12 часов в будни в пробки пробег меньше расход выше.

Газа уже второй месяц изо дня в день уходит примерно одинаковое количество. 1100-1300р. Езжу на сонате
А зачем смотреть на расход ? это Эфемерная величина в отрыве от пробега, пусть у хоть 15л /100 км расход будет, если пробеги значительно меньше, то это выгодно не только по бензу, но и по техобслуживанию

Аватара пользователя
Diesel48
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
Репутация: 24
Город: Москва
11 окт 2020, 14:32

Сообщение Diesel48 » 11 окт 2020, 14:32

Leonids1 писал(а):
11 окт 2020, 13:53
Diesel48 писал(а):
11 окт 2020, 13:48
На пробег не смотрю.
Но по будням около 300, по выходным 400.
Смотрю на расход.
Т.к обычно чем выше пробег тем ниже расход . Потому что езжу в основном по городу. И за 12 часов в будни в пробки пробег меньше расход выше.

Газа уже второй месяц изо дня в день уходит примерно одинаковое количество. 1100-1300р. Езжу на сонате
А зачем смотреть на расход ? это Эфемерная величина в отрыве от пробега, пусть у хоть 15л /100 км расход будет, если пробеги значительно меньше, то это выгодно не только по бензу, но и по техобслуживанию
Точнее не на расход. А на количество израсходованного топлива. А в день оно одинаковое , примерно 1100-1300 уже 2 месяца.
Машина арендная , поэтому на обслуживание все равно.
Вот когда на своей работал, там да, в день по 300 км было и жалко проезжать, и по обслуживанию требовалось намного чаще.

В пассажирских тарифах сложно пробег сократить. Тем более в Яше. Т.к. пробег всегда стремится к какому то среднему значению, которое определяется только алгоритмами Яши.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
12 окт 2020, 07:54

Сообщение Leonids1 » 12 окт 2020, 07:54

Diesel48 писал(а):
11 окт 2020, 14:32
Leonids1 писал(а):
11 окт 2020, 13:53
Diesel48 писал(а):
11 окт 2020, 13:48
На пробег не смотрю.
Но по будням около 300, по выходным 400.
Смотрю на расход.
Т.к обычно чем выше пробег тем ниже расход . Потому что езжу в основном по городу. И за 12 часов в будни в пробки пробег меньше расход выше.

Газа уже второй месяц изо дня в день уходит примерно одинаковое количество. 1100-1300р. Езжу на сонате
А зачем смотреть на расход ? это Эфемерная величина в отрыве от пробега, пусть у хоть 15л /100 км расход будет, если пробеги значительно меньше, то это выгодно не только по бензу, но и по техобслуживанию
Точнее не на расход. А на количество израсходованного топлива. А в день оно одинаковое , примерно 1100-1300 уже 2 месяца.
Машина арендная , поэтому на обслуживание все равно.
Вот когда на своей работал, там да, в день по 300 км было и жалко проезжать, и по обслуживанию требовалось намного чаще.

В пассажирских тарифах сложно пробег сократить. Тем более в Яше. Т.к. пробег всегда стремится к какому то среднему значению, которое определяется только алгоритмами Яши.
В моем случае, считаю это реально. Методом тыка выяснил, что поездки даже в мск жутко невыгодны, обратно в наши ипиня никто не едет, это даже если бомбить в мск, в этом случае будет при не кардинально увеличенном доходе, потеря на обратную дорогу это часа 2 точно, плюс общий пробег 200-250за одну поездку, когда в городе за общий пробег 70 -80 получаешь такой же доход, а на чистую выходит прибыль выше. В общем, если брать по заказам дальние поездки, Зубы на полку положишь.

Аватара пользователя
Filtox
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 18:10
Репутация: 18
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
12 окт 2020, 11:17

Сообщение Filtox » 12 окт 2020, 11:17

Leonids1 писал(а):
12 окт 2020, 07:54
Diesel48 писал(а):
11 окт 2020, 14:32
Leonids1 писал(а):
11 окт 2020, 13:53

А зачем смотреть на расход ? это Эфемерная величина в отрыве от пробега, пусть у хоть 15л /100 км расход будет, если пробеги значительно меньше, то это выгодно не только по бензу, но и по техобслуживанию
Точнее не на расход. А на количество израсходованного топлива. А в день оно одинаковое , примерно 1100-1300 уже 2 месяца.
Машина арендная , поэтому на обслуживание все равно.
Вот когда на своей работал, там да, в день по 300 км было и жалко проезжать, и по обслуживанию требовалось намного чаще.

В пассажирских тарифах сложно пробег сократить. Тем более в Яше. Т.к. пробег всегда стремится к какому то среднему значению, которое определяется только алгоритмами Яши.
В моем случае, считаю это реально. Методом тыка выяснил, что поездки даже в мск жутко невыгодны, обратно в наши ипиня никто не едет, это даже если бомбить в мск, в этом случае будет при не кардинально увеличенном доходе, потеря на обратную дорогу это часа 2 точно, плюс общий пробег 200-250за одну поездку, когда в городе за общий пробег 70 -80 получаешь такой же доход, а на чистую выходит прибыль выше. В общем, если брать по заказам дальние поездки, Зубы на полку положишь.
Сам то понял, что написал?

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
12 окт 2020, 15:30

Сообщение Leonids1 » 12 окт 2020, 15:30

Filtox писал(а):
12 окт 2020, 11:17
Leonids1 писал(а):
12 окт 2020, 07:54
Diesel48 писал(а):
11 окт 2020, 14:32


Точнее не на расход. А на количество израсходованного топлива. А в день оно одинаковое , примерно 1100-1300 уже 2 месяца.
Машина арендная , поэтому на обслуживание все равно.
Вот когда на своей работал, там да, в день по 300 км было и жалко проезжать, и по обслуживанию требовалось намного чаще.

В пассажирских тарифах сложно пробег сократить. Тем более в Яше. Т.к. пробег всегда стремится к какому то среднему значению, которое определяется только алгоритмами Яши.
В моем случае, считаю это реально. Методом тыка выяснил, что поездки даже в мск жутко невыгодны, обратно в наши ипиня никто не едет, это даже если бомбить в мск, в этом случае будет при не кардинально увеличенном доходе, потеря на обратную дорогу это часа 2 точно, плюс общий пробег 200-250за одну поездку, когда в городе за общий пробег 70 -80 получаешь такой же доход, а на чистую выходит прибыль выше. В общем, если брать по заказам дальние поездки, Зубы на полку положишь.
Сам то понял, что написал?
Что тебе непонятно в данном тексте ?

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
15 окт 2020, 23:52

Сообщение lenatroia » 15 окт 2020, 23:52

Мой идеальный пробег 200+, желательно гораздо менее 300. Только , если сделаю не меньше 8500. Как-то так😬

Аватара пользователя
SerЁga
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 09:28
Репутация: 9
Город: Москва
18 окт 2020, 18:36

Сообщение SerЁga » 18 окт 2020, 18:36

А вы пробег по таксометру считаете или реальный по спидометру?

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
18 окт 2020, 18:38

Сообщение lenatroia » 18 окт 2020, 18:38

SerЁga писал(а):
18 окт 2020, 18:36
А вы пробег по таксометру считаете или реальный по спидометру?
Исключительно по спидометру, только реальный пробег)))

Написать в теме