А зачем смотреть на расход ? это Эфемерная величина в отрыве от пробега, пусть у хоть 15л /100 км расход будет, если пробеги значительно меньше, то это выгодно не только по бензу, но и по техобслуживаниюDiesel48 писал(а): ↑11 окт 2020, 13:48На пробег не смотрю.
Но по будням около 300, по выходным 400.
Смотрю на расход.
Т.к обычно чем выше пробег тем ниже расход . Потому что езжу в основном по городу. И за 12 часов в будни в пробки пробег меньше расход выше.
Газа уже второй месяц изо дня в день уходит примерно одинаковое количество. 1100-1300р. Езжу на сонате
Разные темы
• Пробег в такси
Точнее не на расход. А на количество израсходованного топлива. А в день оно одинаковое , примерно 1100-1300 уже 2 месяца.Leonids1 писал(а): ↑11 окт 2020, 13:53А зачем смотреть на расход ? это Эфемерная величина в отрыве от пробега, пусть у хоть 15л /100 км расход будет, если пробеги значительно меньше, то это выгодно не только по бензу, но и по техобслуживаниюDiesel48 писал(а): ↑11 окт 2020, 13:48На пробег не смотрю.
Но по будням около 300, по выходным 400.
Смотрю на расход.
Т.к обычно чем выше пробег тем ниже расход . Потому что езжу в основном по городу. И за 12 часов в будни в пробки пробег меньше расход выше.
Газа уже второй месяц изо дня в день уходит примерно одинаковое количество. 1100-1300р. Езжу на сонате
Машина арендная , поэтому на обслуживание все равно.
Вот когда на своей работал, там да, в день по 300 км было и жалко проезжать, и по обслуживанию требовалось намного чаще.
В пассажирских тарифах сложно пробег сократить. Тем более в Яше. Т.к. пробег всегда стремится к какому то среднему значению, которое определяется только алгоритмами Яши.
В моем случае, считаю это реально. Методом тыка выяснил, что поездки даже в мск жутко невыгодны, обратно в наши ипиня никто не едет, это даже если бомбить в мск, в этом случае будет при не кардинально увеличенном доходе, потеря на обратную дорогу это часа 2 точно, плюс общий пробег 200-250за одну поездку, когда в городе за общий пробег 70 -80 получаешь такой же доход, а на чистую выходит прибыль выше. В общем, если брать по заказам дальние поездки, Зубы на полку положишь.Diesel48 писал(а): ↑11 окт 2020, 14:32Точнее не на расход. А на количество израсходованного топлива. А в день оно одинаковое , примерно 1100-1300 уже 2 месяца.Leonids1 писал(а): ↑11 окт 2020, 13:53А зачем смотреть на расход ? это Эфемерная величина в отрыве от пробега, пусть у хоть 15л /100 км расход будет, если пробеги значительно меньше, то это выгодно не только по бензу, но и по техобслуживаниюDiesel48 писал(а): ↑11 окт 2020, 13:48На пробег не смотрю.
Но по будням около 300, по выходным 400.
Смотрю на расход.
Т.к обычно чем выше пробег тем ниже расход . Потому что езжу в основном по городу. И за 12 часов в будни в пробки пробег меньше расход выше.
Газа уже второй месяц изо дня в день уходит примерно одинаковое количество. 1100-1300р. Езжу на сонате
Машина арендная , поэтому на обслуживание все равно.
Вот когда на своей работал, там да, в день по 300 км было и жалко проезжать, и по обслуживанию требовалось намного чаще.
В пассажирских тарифах сложно пробег сократить. Тем более в Яше. Т.к. пробег всегда стремится к какому то среднему значению, которое определяется только алгоритмами Яши.
- Filtox
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 18:10
- Репутация: 18
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
Сам то понял, что написал?Leonids1 писал(а): ↑12 окт 2020, 07:54В моем случае, считаю это реально. Методом тыка выяснил, что поездки даже в мск жутко невыгодны, обратно в наши ипиня никто не едет, это даже если бомбить в мск, в этом случае будет при не кардинально увеличенном доходе, потеря на обратную дорогу это часа 2 точно, плюс общий пробег 200-250за одну поездку, когда в городе за общий пробег 70 -80 получаешь такой же доход, а на чистую выходит прибыль выше. В общем, если брать по заказам дальние поездки, Зубы на полку положишь.Diesel48 писал(а): ↑11 окт 2020, 14:32Точнее не на расход. А на количество израсходованного топлива. А в день оно одинаковое , примерно 1100-1300 уже 2 месяца.
Машина арендная , поэтому на обслуживание все равно.
Вот когда на своей работал, там да, в день по 300 км было и жалко проезжать, и по обслуживанию требовалось намного чаще.
В пассажирских тарифах сложно пробег сократить. Тем более в Яше. Т.к. пробег всегда стремится к какому то среднему значению, которое определяется только алгоритмами Яши.
Что тебе непонятно в данном тексте ?Filtox писал(а): ↑12 окт 2020, 11:17Сам то понял, что написал?Leonids1 писал(а): ↑12 окт 2020, 07:54В моем случае, считаю это реально. Методом тыка выяснил, что поездки даже в мск жутко невыгодны, обратно в наши ипиня никто не едет, это даже если бомбить в мск, в этом случае будет при не кардинально увеличенном доходе, потеря на обратную дорогу это часа 2 точно, плюс общий пробег 200-250за одну поездку, когда в городе за общий пробег 70 -80 получаешь такой же доход, а на чистую выходит прибыль выше. В общем, если брать по заказам дальние поездки, Зубы на полку положишь.Diesel48 писал(а): ↑11 окт 2020, 14:32
Точнее не на расход. А на количество израсходованного топлива. А в день оно одинаковое , примерно 1100-1300 уже 2 месяца.
Машина арендная , поэтому на обслуживание все равно.
Вот когда на своей работал, там да, в день по 300 км было и жалко проезжать, и по обслуживанию требовалось намного чаще.
В пассажирских тарифах сложно пробег сократить. Тем более в Яше. Т.к. пробег всегда стремится к какому то среднему значению, которое определяется только алгоритмами Яши.
А вы пробег по таксометру считаете или реальный по спидометру?