Разные темы
• Работа в бизнес классе
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10845
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
)))))))))) ну ты даешь….. подставы все происходят при вызове авто, ты думаешь ты приедешь на белой, и они передумают?
Единственное НО, это покупка авто, если она белая, скорее всего в Яше не было.
Единственное НО, это покупка авто, если она белая, скорее всего в Яше не было.
Как в первый раз...
У Яндекса вообще всё непредсказуемо. Большинство критериев только на словах, а прочитать об этом нигде нельзя.
Что является дальней подачей, чтобы заказ был предложен без потери ?
Что значит поездка была значительно дольше, чем прогнозируемое время, чтобы получить компенсацию ?
Какие заказы не подпадают под критерии режима Домой, чтобы вернуть активность за отказ от заказа в обратную сторону ?
Этот список можно продолжать до бесконечности, а водители должны просто интуитивно догадываться о том что можно, и что нельзя. Такая политика всегда позволяет Яндексу трактовать различные ситуации в свою пользу, всячески дискриминируя и угнетая водителя. И чем выше класс, тем сильнее.
Бизоны - вообще отдельная печальная песня, поскольку при любой блокировке им вообще некуда метнуться, кроме Индрайвера, а на счётчике аренды набегают страшные цифры.
Яндексу нельзя верить, им можно только пользоваться, постоянно находясь в тонусе и боеготовности к любой подставе. Так что в описанной ситуации нет ничего неожиданного. К сожалению.
У Яндекса вообще всё непредсказуемо. Большинство критериев только на словах, а прочитать об этом нигде нельзя.
Что является дальней подачей, чтобы заказ был предложен без потери ?
Что значит поездка была значительно дольше, чем прогнозируемое время, чтобы получить компенсацию ?
Какие заказы не подпадают под критерии режима Домой, чтобы вернуть активность за отказ от заказа в обратную сторону ?
Этот список можно продолжать до бесконечности, а водители должны просто интуитивно догадываться о том что можно, и что нельзя. Такая политика всегда позволяет Яндексу трактовать различные ситуации в свою пользу, всячески дискриминируя и угнетая водителя. И чем выше класс, тем сильнее.
Бизоны - вообще отдельная печальная песня, поскольку при любой блокировке им вообще некуда метнуться, кроме Индрайвера, а на счётчике аренды набегают страшные цифры.
Яндексу нельзя верить, им можно только пользоваться, постоянно находясь в тонусе и боеготовности к любой подставе. Так что в описанной ситуации нет ничего неожиданного. К сожалению.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10845
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Это вам ничего не известно..
Дальняя подача - это свыше 5 км, Хотя в некоторых локациях МО и меньше.
Дальняя дорога - зависит от времени и километража. Свыше 35 км и 1:15 всегда дальняя, но была и 28 км и 35 минут..
Под «домой» попадает любой заказ, если от него домой станет хоть на 1 минуту меньше, даже если на 10км больше
Дальняя подача - это свыше 5 км, Хотя в некоторых локациях МО и меньше.
Дальняя дорога - зависит от времени и километража. Свыше 35 км и 1:15 всегда дальняя, но была и 28 км и 35 минут..
Под «домой» попадает любой заказ, если от него домой станет хоть на 1 минуту меньше, даже если на 10км больше
Это всё где-то прописано или только на словах ?xrsanek писал(а): ↑17 окт 2022, 18:23Это вам ничего не известно..
Дальняя подача - это свыше 5 км, Хотя в некоторых локациях МО и меньше.
Дальняя дорога - зависит от времени и километража. Свыше 35 км и 1:15 всегда дальняя, но была и 28 км и 35 минут..
Под «домой» попадает любой заказ, если от него домой станет хоть на 1 минуту меньше, даже если на 10км больше
У меня были случаи, когда поездка в режиме Домой удаляла меня от точки Дом, но поддержка тупо утверждала обратное. Да и время Оттуда до Дома может измениться, пока Туда доберёшься, это некорректный подход.
Вы что, за Яндекс то́пите ?
Да и у Сити такая же фигня.
- Shelter
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 июл 2022, 21:57
- Репутация: 130
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
А что вообще в Яндексе прописано? Имхо мы или принимаем его гребанные правила которые меняются на лету или не работаем там. Кнопка домой - вообще профанация, ну удалила и удалила, заказов через 5 продвинет ближе, чего вонять то.. эьто же Яша.lux писал(а): ↑17 окт 2022, 19:43Это всё где-то прописано или только на словах ?
У меня были случаи, когда поездка в режиме Домой удаляла меня от точки Дом, но поддержка тупо утверждала обратное. Да и время Оттуда до Дома может измениться, пока Туда доберёшься, это некорректный подход.
Вы что, за Яндекс то́пите ?
Да и у Сити такая же фигня.
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Ну, топить - это уже проповедовать, а молиться в одиночку - это всего лишь исповедовать. Хотя, своё второе часто есть результат чужого первого.
Последний раз редактировалось lux 19 окт 2022, 20:24, всего редактировалось 1 раз.