Страница 3 из 306

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 12 окт 2020, 21:24
Filtox
Пользователь писал(а):
06 окт 2020, 10:48
alek369 писал(а):
06 окт 2020, 09:20
Я так понимаю в Бизнесе навигатором особо не попользуешься, уведомления должны быть вроде как отключены, исключительно смотреть на экран, не уж то водители в Бизнесе все 3591 московские дороги и все развязки в них знают.
Поверьте, такие водители не только в бизнесе есть. Главное - не дороги знать наизусть, а точнее - улицы, площади и переулки, а понимать и чувствовать - как устроен город, и тогда не надо держать это всё в голове. Но приходит это всё исключительно с опытом и искренним желанием стать своим в своём городе, независимо от прописки или места рождения. Так что учите матчасть и тогда всё получится 👆
Лично я не знаю уж прям всех улиц, да это и ни к чему, но точно знаю - каких улиц и адресов нет, если мне вдруг назовут несуществующий.

P.S. может быть открою интересную деталь - в СССР не было не только навигаторов, но и карт, в нормальном их понимании 😒😒😒
Что не мешало таксистам, при посадке пассажира, СРАЗУ завести мотор, включить счётчик и тронуться в путь !
- Не идеализируйте ссср...
- Не было навигаторов, но и не было такого кол-ва дорог, развязок и пр
- Не было такого кол-ва транспорта, а значит пробок (При идеальном знании города, вы не в состоянии знать где авария или перекрытие и пр)
- Да и Улукбеков в ссср хватало.. "дАрогу поскажешь, да?"

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 13 окт 2020, 09:12
Пoльзoватeль
Filtox писал(а):
12 окт 2020, 21:24
Пользователь писал(а):
06 окт 2020, 10:48
alek369 писал(а):
06 окт 2020, 09:20
Я так понимаю в Бизнесе навигатором особо не попользуешься...
Поверьте, такие водители не только в бизнесе есть...
- Не идеализируйте ссср...
- Не было навигаторов, но и не было такого кол-ва дорог, развязок и пр
- Не было такого кол-ва транспорта, а значит пробок (При идеальном знании города, вы не в состоянии знать где авария или перекрытие и пр)
- Да и Улукбеков в ссср хватало.. "дАрогу поскажешь, да?"
😁😁😁
- конкретно про СССР я ничего не говорил
- количество дорог (в пределах МКАД) было почти такое же, а ныне появившиеся развязки только упростили нашу жизнь
- упомянутая мной категория водителей и с неожиданными пробками справится без навигатора
- почти не было пробок, чайников, улугбеков и прочих, купивших права, но это опять-таки не помогало ориентироваться в городе
Повторюсь - город надо чувствовать, а не просто знать - в этом, в том числе, и заключается квалификация водителя.

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 14 окт 2020, 14:02
alek369
Пользователь писал(а):
06 окт 2020, 10:48

Поверьте, такие водители не только в бизнесе есть...
Повторюсь - город надо чувствовать, а не просто знать - в этом, в том числе, и заключается квалификация водителя.
Чувствовать, ритм города, душа проспектов, короче словоблудие, пассажирам наверно нравится с вами кататься, время летит незаметно, о чем поговорили, да не о чем)))

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 14 окт 2020, 14:10
alek369
Droulee писал(а):
12 окт 2020, 20:38
alek369 писал(а):
12 окт 2020, 19:09
Вопрос от Яши:
- если пассажир захотел покурить, что вы ему скажите?
Я- Найду подходящее место, остановлюсь и предложу покурить на улице
- пассажир не хочет выходить, а хочет курить в машине
Я- Скажу, что курить в машине нельзя
- почему нельзя?
Я- !?
Вопрос в студию, как правильно ответить?
Согласно закону и правилам яндекс такси курить в такси нельзя. Заказывая такси, пассажир соглашается с правилами.
Сдается мне это тоже не прокатит, Яша предлагает облизывать бизнес пассажиров, по всей видимости правильным ответом будет:
- пассажир не хочет выходить, а хочет курить в машине
Я- Еще раз предложу остановиться и покурить на улице, в случае отказа позволю покурить в машине и после окончания поездки с этим пассажиром завершу на сегодня смену.

Вообще ощущение, что каждый второй пассажир в Бизнесе это распущенный, инфантильный неадекват, такие вопросы у Яшы, готовит именно к таким пассажирам.
Какие ваши действия:
- Хочу курить в машине
- Не хочу пристегиваться на переднем сиденье
- Пьяный пассажир указал не правильный адрес
- Стошнило
У меня как-то все по другому, как Комфорт так адекватный, интересный человек, как Эконом, так амбиции пузырями.

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 14 окт 2020, 15:04
Leonids1
Ну вот не в бизнес классах, ни в первых классах самолётов, или же поездов курить ведь не разрешают, почему же «срать» можно именно в такси ?

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 14 окт 2020, 15:08
Leonids1
Если , допустим, в 1-и классе эмирэйтса или сингапуров спросить закурить, как они ответят ?

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 14 окт 2020, 16:38
alek369
Leonids1 писал(а):
14 окт 2020, 15:04
Ну вот не в бизнес классах, ни в первых классах самолётов, или же поездов курить ведь не разрешают, почему же «срать» можно именно в такси ?
Как только появится Яндекс.Аэро "срать" можно будет где угодно, включая кабину пилотов) Ведь билеты будут стоить 490р.

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 14 окт 2020, 18:01
Leonids1
alek369 писал(а):
14 окт 2020, 16:38
Leonids1 писал(а):
14 окт 2020, 15:04
Ну вот не в бизнес классах, ни в первых классах самолётов, или же поездов курить ведь не разрешают, почему же «срать» можно именно в такси ?
Как только появится Яндекс.Аэро "срать" можно будет где угодно, включая кабину пилотов) Ведь билеты будут стоить 490р.
Смотрел здесь ролик блогера с майбахом, у него в машине быдляки какие то в сопли ехали, один чел закурил, ... ему ещё повезло, что салон не испортили

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 14 окт 2020, 21:12
Пoльзoватeль
alek369 писал(а):
14 окт 2020, 14:02
Пользователь писал(а):
06 окт 2020, 10:48

Поверьте, такие водители не только в бизнесе есть...
Повторюсь - город надо чувствовать, а не просто знать - в этом, в том числе, и заключается квалификация водителя.
Чувствовать, ритм города, душа проспектов, короче словоблудие, пассажирам наверно нравится с вами кататься, время летит незаметно, о чем поговорили, да не о чем)))
Я говорю это не ради бахвальства. Подобные качества сегодня - насущная необходимость для работы в такси без правил.
Нравится паксам со мной или нет - меня мало беспокоит, как и их оценки, а насчёт разговоров мы здесь давно выяснили, что лучше всего прикинуться глухонемыми.

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 15 окт 2020, 07:02
Пользователь 1
У меня с курильщиками сигарет ни разу проблем не было. Предлагал бесплатно остановиться на перекур - никто не соглашался, всё терпели.

А вот любители айкоса - это ппц, люди верят в то, что "это жи не сигарета!", "оно без запаха!" и пытаются меня в этом убедить.