Я не стебусь, отнюдь.
Я наблюдаю ситуацию в такси в динамике, не один уже десяток лет.
Тарифы в Б упали как и везде, пассажиров (поэтому 👆) у них прибавилось, но увеличилась и стоимость этих Б-машин, а также стоимость их обслуживания. Второй пункт не менее важен, поскольку обслуживать Б в армянском сервисе не прокатит, в отличие Э, К и К+.
У кого-то работа есть, и это во всех классах, но водителей во всех классах значительно больше, чтобы стабильной работы хватило на всех. Поскольку уровень доходов населения не растёт (в расчёте на покупательскую способность, кредиты не в счёт, они тоже под обнищание и придуманы), то и ездить на Б некому в больших количествах. А ещё 6-7 лет назад паксы легко отдавали 350-400 за 10-15-минутную поездку и ещё спасибо говорили, а сегодня я таких только в Ритме вижу.
Просто в любую секту нужны такие адепты, которые ВЕРЯТ, а не анализируют и делают выводы.