Сообщение
Dreten » 20 дек 2021, 22:31
Столкнулся с загадкой "Черной дыры" в Яндексе.
Последние месяцы почти каждую неделю наталкивался на тайного покупателя Яндекса. И всегда без замечаний. Но несколько недель назад в отчете было замечание о несоответствии внешнего вида. Там действительно, с натяжкой, но можно было придраться. Я внес поправки и продолжил работу.
А Недавно снова негативный отчет - тайный покупатель узрел уже накидки на сиденьях! и это в салоне нового авто Яндекс. Драйв ) Позвонил в поддержку, попросил вернуть баллы приоритета, но они отписались, что не могут пересмотреть отчет тайного покупателя и баллы не вернули.
На днях снова негативный отчет и снова несоответствие внешнего вида стандартам, хотя все было Ок, как всегда. И пришло сообщение, что с завтрашнего дня доступ к тарифам Бизнес будет для меня закрыт. Я конечно расстроился, тк хороший месяц и два дня аренды пропадет. Попросил поддержку пересмотреть решение, но они снова отписались, что пересмотреть не могут, вам нужно будет записаться на переэкзаменовку. Устроил себе продленный рабочий день, чтобы как-то отбить расходы. За 13 часов получилось больше 16тыр ПВА, при пробеге 201 км. Это даже с претензией на личный рекорд.
Но вот перевалило за полночь, а доступ все открыт. Проснулся - доступ все еще открыт. И не понятно как работать, покупать ли смену итд. Снова позвонил в поддержку. Прислали письменный ответ, что пересмотреть решение не можем и завтра ( снова завтра) доступ будет закрыт. Одновременно замечаю, что снова была проверка и она по всем пунктам Ок, хотя мой внешний вид не менялся. И прибавили баллы приоритета.
Короче, прошло несколько дней, доступ все еще открыт. Думаю, что либо решения о блокировке принимает алгоритм и поддержка не понимает как он действует. Либо последняя проверка отменила решение, хотя мне об этом не сообщили. Либо это теперь такая система поучения/ запугивания у Яндекса на основе необоснованных отчетов о проверках. Скоро снова арендовать авто, видимо придется опять звонить в поддержку.
Сталкивались с таким?