Спасибо тебе, Вагнер! Хотя я за Спартак болею.
Разные темы
• БИЗНЕС Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.Sergeant Old писал(а): ↑01 окт 2021, 22:24Жалоба про носки обоснована. И обсуждению в Стандартах Wheely не подлежит.
А что Вилли говорит на тему высоких чёрных ботинок (не туфли и не п/б), особенно зимой?
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Обувь- только классика чёрного цвета. И обязательно с выделенным каблуком. Не должно быть сплошной подошвы.Пользователь 1 писал(а): ↑03 окт 2021, 09:30Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
А что Вилли говорит на тему высоких чёрных ботинок (не туфли и не п/б), особенно зимой?
В общем, Зеленского бы забанили в Wheely и оштрафовали.
https://zen.me/1AIcrS
А чем-то принципиально Вилли отличается от прочих каналов заказа бизонов помимо формально повышенных стандартов качества
Ну там технология функционирования или бизнес-философия какая-нибудь
Ну там технология функционирования или бизнес-философия какая-нибудь
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Именно Философии Стандартов сервиса посвящены 2 тестовых треннинга по 10 часов после сдачи экзамена на знания города. Каждому из 10 кандидатов в группе даётся 5 неправильных вариантов взаимодействия "водитель"-"пассажир". Эти тесты- треннинги ещё сложнее сейчас сдать, чем экзамен на знания города. Разбираются самые замороченные ситуации
Это понятно но я не об этом
Есть агрегаторы такси и обменники заказами
Яндекс убер гетт индрайвер рбт интертос и смыслово примкнувший к ним ситимобил
То есть просто электронные платформы
До недавнего времени были службы заказа такси
Ситимобил в версии до 2018 везёт максим ред и прочие с живыми более менее профессиональными диспетчерскими и реальным отбором водителей
То есть реальные представители отрасли хоть и без собственного парка машин
Таксопарки для примера не перечисляю тем более что их практически не осталось
А как себя позиционирует вилли и чем на самом деле является по факту в рамках такой терминологии или вне её
Это кстати не всегда одно и то же
- Sanchezz777
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
- Репутация: 225
- Город: Москва
Привет, Вадим). По этому пункту мне более близка позиция наших местных дам: нах@й послал и высадил на МКАДе )))Sergeant Old писал(а): ↑03 окт 2021, 12:38Именно Философии Стандартов сервиса посвящены 2 тестовых треннинга по 10 часов после сдачи экзамена на знания города. Каждому из 10 кандидатов в группе даётся 5 неправильных вариантов взаимодействия "водитель"-"пассажир". Эти тесты- треннинги ещё сложнее сейчас сдать, чем экзамен на знания города. Разбираются самые замороченные ситуации
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3381
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2340
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Вилли своими завышенными требованиями к водителям повышает самооценку беднеющих год за годом жителей рублевки. Им уже не по карману персональшик и своя машина и они выносят мозг за одну поезду на пару тысяч
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
По сути, Вилли косит под таксопарк, только без своих машин.
В общем-то с одной стороны, он удобен этим для пассажиров (нет такого трешака, как в "бизнесе" у Яши/Сити), и с другой стороны этим же неудобен для водителей (кабальное требование работать только с ними и другие заморочки).
С точки зрения пассажира, Вилли - это гарантия качества на 98%, с точки зрения водителя... ну хз, может кому и нравится подобное, но как по мне - лучше уж персоналить по звонку, попутно имея ещё один-два источника заработка, чем вот так.