Разные темы
• БИЗНЕС Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Sergeant Old
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
Репутация: 169
Город: Великий Город
Автомобиль: Кузьма
01 окт 2021, 22:31

Сообщение Sergeant Old » 01 окт 2021, 22:31

Пользователь 7 писал(а):
01 окт 2021, 21:55
спасибо тебе , на многие вещи открываешь глаза
Спасибо тебе, Вагнер! Хотя я за Спартак болею.
ricardo-moreira060038.jpg

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
03 окт 2021, 09:30

Сообщение Пользователь 1 » 03 окт 2021, 09:30

Sergeant Old писал(а):
01 окт 2021, 22:24
Жалоба про носки обоснована. И обсуждению в Стандартах Wheely не подлежит.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

А что Вилли говорит на тему высоких чёрных ботинок (не туфли и не п/б), особенно зимой?

Аватара пользователя
Sergeant Old
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
Репутация: 169
Город: Великий Город
Автомобиль: Кузьма
03 окт 2021, 09:40

Сообщение Sergeant Old » 03 окт 2021, 09:40

Пользователь 1 писал(а):
03 окт 2021, 09:30
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

А что Вилли говорит на тему высоких чёрных ботинок (не туфли и не п/б), особенно зимой?
Обувь- только классика чёрного цвета. И обязательно с выделенным каблуком. Не должно быть сплошной подошвы.
В общем, Зеленского бы забанили в Wheely и оштрафовали.
https://zen.me/1AIcrS
Screenshot_20211003-094314_Browser.jpg

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
03 окт 2021, 11:15

Сообщение lux » 03 окт 2021, 11:15

А чем-то принципиально Вилли отличается от прочих каналов заказа бизонов помимо формально повышенных стандартов качества
Ну там технология функционирования или бизнес-философия какая-нибудь

Аватара пользователя
Sergeant Old
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
Репутация: 169
Город: Великий Город
Автомобиль: Кузьма
03 окт 2021, 12:38

Сообщение Sergeant Old » 03 окт 2021, 12:38

lux писал(а):
03 окт 2021, 11:15
А чем-то принципиально Вилли отличается от прочих каналов заказа бизонов помимо формально повышенных стандартов качества
Ну там технология функционирования или бизнес-философия какая-нибудь
Именно Философии Стандартов сервиса посвящены 2 тестовых треннинга по 10 часов после сдачи экзамена на знания города. Каждому из 10 кандидатов в группе даётся 5 неправильных вариантов взаимодействия "водитель"-"пассажир". Эти тесты- треннинги ещё сложнее сейчас сдать, чем экзамен на знания города. Разбираются самые замороченные ситуации

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
03 окт 2021, 15:11

Сообщение lux » 03 окт 2021, 15:11

Sergeant Old писал(а):
03 окт 2021, 12:38
Именно Философии Стандартов сервиса
Это понятно но я не об этом

Есть агрегаторы такси и обменники заказами
Яндекс убер гетт индрайвер рбт интертос и смыслово примкнувший к ним ситимобил
То есть просто электронные платформы

До недавнего времени были службы заказа такси
Ситимобил в версии до 2018 везёт максим ред и прочие с живыми более менее профессиональными диспетчерскими и реальным отбором водителей
То есть реальные представители отрасли хоть и без собственного парка машин

Таксопарки для примера не перечисляю тем более что их практически не осталось

А как себя позиционирует вилли и чем на самом деле является по факту в рамках такой терминологии или вне её
Это кстати не всегда одно и то же

Аватара пользователя
Витюша
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 03:45
Репутация: 7
Город: Москва
Автомобиль: Ауди а 6
03 окт 2021, 15:18

Сообщение Витюша » 03 окт 2021, 15:18

Вилли позиционирует себя как создатель геморроя )

Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
03 окт 2021, 15:21

Сообщение Sanchezz777 » 03 окт 2021, 15:21

Sergeant Old писал(а):
03 окт 2021, 12:38
Именно Философии Стандартов сервиса посвящены 2 тестовых треннинга по 10 часов после сдачи экзамена на знания города. Каждому из 10 кандидатов в группе даётся 5 неправильных вариантов взаимодействия "водитель"-"пассажир". Эти тесты- треннинги ещё сложнее сейчас сдать, чем экзамен на знания города. Разбираются самые замороченные ситуации
Привет, Вадим). По этому пункту мне более близка позиция наших местных дам: нах@й послал и высадил на МКАДе )))

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3381
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2340
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
03 окт 2021, 15:22

Сообщение element285 » 03 окт 2021, 15:22

Вилли своими завышенными требованиями к водителям повышает самооценку беднеющих год за годом жителей рублевки. Им уже не по карману персональшик и своя машина и они выносят мозг за одну поезду на пару тысяч

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
03 окт 2021, 16:45

Сообщение Пользователь 1 » 03 окт 2021, 16:45

lux писал(а):
03 окт 2021, 15:11
А как себя позиционирует вилли и чем на самом деле является по факту в рамках такой терминологии или вне её
По сути, Вилли косит под таксопарк, только без своих машин.
В общем-то с одной стороны, он удобен этим для пассажиров (нет такого трешака, как в "бизнесе" у Яши/Сити), и с другой стороны этим же неудобен для водителей (кабальное требование работать только с ними и другие заморочки).

С точки зрения пассажира, Вилли - это гарантия качества на 98%, с точки зрения водителя... ну хз, может кому и нравится подобное, но как по мне - лучше уж персоналить по звонку, попутно имея ещё один-два источника заработка, чем вот так.

Написать в теме