Re: БИЗНЕС Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил
Добавлено: 04 сен 2021, 01:14
Вспоминаю вчерашнюю беседу в параллельной теме на Форуме с товарищем, который хотел начать свою трудовую деятельность в Бизнес-такси на машинах "Яндекс-Драйв" и который интересовался насчёт путевых листов.
Мне, таки, есть шо сказать за путевые, и, особо- за ту помойку, которая называется "Яндекс-Драйв" под Бизнес-такси.
Вначале за путевые. За семь, с лишним, лет моего катания в Uber-Black и Бизнесе на BMW и Mercedes путевые листы у меня проверяли только инспекторы Wheely на, так называемых, "внезапных" линейных контролях. Получаешь, ты такой, обычный заказ, приезжаешь на адрес. А там из припаркованной машины, или из кустов, выходит сотрудник Компании. Нарядный такой- в костюме, галстуке и с папочкой. И первый вопрос- документы и Путевой. Если нет его у тебя, то всё- приплыл. Проблемы и у водителя и у парка... А так- Больше никто и никогда не проверял и не спрашивал. Я, правда, уже год не катаю в Бизнесе. Возможно, что-то там изменилось.
За "Внезапные линейные контроли" Wheely расскажу позже, и подробнее. На то и Щука в реке, шоб Карась не спал.
По поводу каршеринга для Бизнес-такси. Саньку (Шурику) обещал рассказать. Считаю, что это полный развод для лохов. Тема была- "Без лоха и жизнь плоха". И меня, уверен, поддержат те, кто сам пробовал катать на этих машинах.
Во-первых, найти, особенно утром машину крайне сложно. Во-вторых, машины убитые в хлам. Противно самому в салон садиться, не то, что пассажиров возить. И в-третьих, заявлена в рекламе одна стоимость, например: 2500 руб/сутки. А по факту, с учётом перепробега километража, режима ожидания и проч., выходят все 6000.
Так что, я это всё к тому, что не путевыми сначала нужно заморачиваться для начала работы в Бизнес-такси, тем более, своей готовностью ездить за ними куда-то и платить за их легальность деньги. А нужно хорошенько вообще подумать а нужен ли этот цирк с каршерингом Вам вообще.
Если бы так было всё шоколадно просто, то и парков с арендой мурзиков и бмв бы уже не было бы.
Хотя многие, особенно новички, думают, что они умнее и прошаренее. Но массовой тенденции использования этой помойки почему-то нет. Пассажирам не нравится. Вот главная причина. Да, и уважающим себя водителям тоже. Не сядет чувак в костюме в провоняный табаком салон мерседеса, с побитыми обшивками и активными датчиками полуспущенных колёс, или с горящим чеком на панели приборов, чтобы выйти на линию. Или нужно его приводить в порядок под себя. Ехать на мойку, проветривать, ехать в шиномонтаж. Опять же, тратить деньги и время.
Мне, таки, есть шо сказать за путевые, и, особо- за ту помойку, которая называется "Яндекс-Драйв" под Бизнес-такси.
Вначале за путевые. За семь, с лишним, лет моего катания в Uber-Black и Бизнесе на BMW и Mercedes путевые листы у меня проверяли только инспекторы Wheely на, так называемых, "внезапных" линейных контролях. Получаешь, ты такой, обычный заказ, приезжаешь на адрес. А там из припаркованной машины, или из кустов, выходит сотрудник Компании. Нарядный такой- в костюме, галстуке и с папочкой. И первый вопрос- документы и Путевой. Если нет его у тебя, то всё- приплыл. Проблемы и у водителя и у парка... А так- Больше никто и никогда не проверял и не спрашивал. Я, правда, уже год не катаю в Бизнесе. Возможно, что-то там изменилось.
За "Внезапные линейные контроли" Wheely расскажу позже, и подробнее. На то и Щука в реке, шоб Карась не спал.
По поводу каршеринга для Бизнес-такси. Саньку (Шурику) обещал рассказать. Считаю, что это полный развод для лохов. Тема была- "Без лоха и жизнь плоха". И меня, уверен, поддержат те, кто сам пробовал катать на этих машинах.
Во-первых, найти, особенно утром машину крайне сложно. Во-вторых, машины убитые в хлам. Противно самому в салон садиться, не то, что пассажиров возить. И в-третьих, заявлена в рекламе одна стоимость, например: 2500 руб/сутки. А по факту, с учётом перепробега километража, режима ожидания и проч., выходят все 6000.
Так что, я это всё к тому, что не путевыми сначала нужно заморачиваться для начала работы в Бизнес-такси, тем более, своей готовностью ездить за ними куда-то и платить за их легальность деньги. А нужно хорошенько вообще подумать а нужен ли этот цирк с каршерингом Вам вообще.
Если бы так было всё шоколадно просто, то и парков с арендой мурзиков и бмв бы уже не было бы.
Хотя многие, особенно новички, думают, что они умнее и прошаренее. Но массовой тенденции использования этой помойки почему-то нет. Пассажирам не нравится. Вот главная причина. Да, и уважающим себя водителям тоже. Не сядет чувак в костюме в провоняный табаком салон мерседеса, с побитыми обшивками и активными датчиками полуспущенных колёс, или с горящим чеком на панели приборов, чтобы выйти на линию. Или нужно его приводить в порядок под себя. Ехать на мойку, проветривать, ехать в шиномонтаж. Опять же, тратить деньги и время.