Страница 2 из 27

Re: Бизнес Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил

Добавлено: 06 апр 2020, 00:57
Алексей77
Одно дело возить проституток,а другое дело пресмыкаться перед ними..с такими выводами можно и под хвост дать и привезти 20К, мужчина же добытчик и неважно как он заработал...а судя по вашим графикам у вас заработок как в экономе,только в первом случае можно высадить на пол пути, а в вашем терпеть до конца и быть терпилой за те же деньги...Предназначение мужчины, это прежде все не терять своего достоинства, а кланяться проституткам и привезти 20К уж извините...

Re: Бизнес Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил

Добавлено: 06 апр 2020, 01:01
Sergeant Old
Пользователь писал(а):
06 апр 2020, 00:03
b-51 писал(а):
05 апр 2020, 23:44
... чтобы ногами оттолкнутся от дна я, лично, откатал и Эконом по Сити и Доставку...
Я тоже за красоту повседневной речи, но в данном случае немаловажно понимать - а какова глубина этого самого дна, а не просто факт наших потуг. Тогда и будет ясно, как долго всплывать (т.е. хватит ли воздуха) до так называемой выгодности (при всей моей нелюбви к этому термину в данном контексте).
Просто по моим, сугубо субъективным ощущениям, этот сегмент давно не на поверхности плавает, а уже в полузатонувшем состоянии.
За 10 часов работы, лично я, в Бизнесе и Комфорт+ не стою. 8-9 заказов. Да. Стоимость снизилась. Раньше стоимость моего часа была 1000. Сейчас 700. Вопрос был к Парку. Они его решили. Работать можно.

Re: Бизнес Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил

Добавлено: 06 апр 2020, 01:15
Sergeant Old
Алексей77 писал(а):
06 апр 2020, 00:57
Одно дело возить проституток,а другое дело пресмыкаться перед ними..с такими выводами можно и под хвост дать и привезти 20К, мужчина же добытчик и неважно как он заработал...а судя по вашим графикам у вас заработок как в экономе,только в первом случае можно высадить на пол пути, а в вашем терпеть до конца и быть терпилой за те же деньги...Предназначение мужчины, это прежде все не терять своего достоинства, а кланяться проституткам и привезти 20К уж извините...
Судить по моим графикам не стоит. Это график Парка. Мой реальный доход несколько другой. И именно потому, что я уважаю своих пассажиров, несмотря на то кто это- проститутки, геи или политики. Кстати, я им тоже двери открываю. Без всякого пресмыкания. С чего ты это понятие взял- пресмыкание, Дружище? Наоборот даже. Если бы я тебе так двери открыл, ты бы прифигел и больше бы не просил. Подумай как это можно сделать. Юмор включи.

Re: Бизнес Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил

Добавлено: 06 апр 2020, 01:59
Sergeant Old
Сержио писал(а):
05 апр 2020, 23:26
Если готов забыть что ты мужчина, а не лакей, то удачи
Ты в Такси, Дружище! Ты- Извозчик. На заднем кресле у тебя - Барин или Барыня. Они платят тебе деньги. Принимай условия игры или не принимай. Твоё дело. И твоё отношение к этому Делу. Можно всё это проходить легко и с приколом. Всё дело в том как изначально к этому подходить. Понятия "халдей", "лакей" и, в целом "такси", из мозгов нужно убрать. Есть понятие "Персональный водитель". Вот его и нужно включать в мозгах. Тогда и будет гармония в самоопределении мужчины и плюсовой баланс в таксометре

Re: Бизнес Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил

Добавлено: 06 апр 2020, 11:00
mi2
Разговор на тему "деньги не пахнут'' и "каждому своё". Меня вот из персональщиков попросили, потому что голову высоко держу и лебезить не могу. И думаю удел мой К+. Была бы только работа.

Re: Бизнес Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил

Добавлено: 06 апр 2020, 11:40
Сержио
b-51 писал(а):
06 апр 2020, 00:49
Сержио писал(а):
05 апр 2020, 23:26
Если готов забыть что ты мужчина, а не лакей, то удачи
Мужчина- охотник, добытчик! Он должен принести в семью. Как он это добыл семья может не знать. Может он всю ночь возил проституток по борделям, открывал им двери и кланялся, а в итоге утром домой привёз к20, это мужчина или нет?
Нет конечно! Не каждый добытчик - мужчина.
Можно 10 вместо 20 привезти на К, К+, и остаться мужчиной.

Re: Бизнес Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил

Добавлено: 06 апр 2020, 11:43
Сержио
Алексей77 писал(а):
06 апр 2020, 00:57
Одно дело возить проституток,а другое дело пресмыкаться перед ними..с такими выводами можно и под хвост дать и привезти 20К, мужчина же добытчик и неважно как он заработал...а судя по вашим графикам у вас заработок как в экономе,только в первом случае можно высадить на пол пути, а в вашем терпеть до конца и быть терпилой за те же деньги...Предназначение мужчины, это прежде все не терять своего достоинства, а кланяться проституткам и привезти 20К уж извините...
Под хвост дать за 20ку и остаться мужчиной улыбнуло

Re: Бизнес Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил

Добавлено: 06 апр 2020, 18:04
Stayer
На графиках не указаны затраты на аренду авто,бензин, мойки, салфетки, воду в салон для пассажиров и еще многое другое, что водитель должен иметь в "бизнесе".Да и Армани химчистить наверное недешево.... Я думаю, что эти затраты несоразмеримо выше, чем в Экономе...да даже и в К+.
А указанный заработок действительно близок к Эконому при работе на своей авто по 10-12 часов день

Re: Бизнес Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил

Добавлено: 06 апр 2020, 20:16
Sergeant Old
Stayer писал(а):
06 апр 2020, 18:04
На графиках не указаны затраты на аренду авто,бензин, мойки, салфетки, воду в салон для пассажиров и еще многое другое, что водитель должен иметь в "бизнесе".Да и Армани химчистить наверное недешево.... Я думаю, что эти затраты несоразмеримо выше, чем в Экономе...да даже и в К+.
А указанный заработок действительно близок к Эконому при работе на своей авто по 10-12 часов день
Графики показывают работу только с Яндексом- одним из 4-х агрегаторов, с которыми работает "Бизнес". В настоящее время, считаю, нужно подключать все четыре приложения, активируя "Комфорт+". Сегмент "Бизнес" выживет. А вот "S-klass" погибает. Их убивает Maybach.

Re: Бизнес Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил

Добавлено: 06 апр 2020, 20:50
sideshow
Stayer писал(а):
06 апр 2020, 18:04
На графиках не указаны затраты на аренду авто,бензин, мойки, салфетки, воду в салон для пассажиров и еще многое другое, что водитель должен иметь в "бизнесе".Да и Армани химчистить наверное недешево.... Я думаю, что эти затраты несоразмеримо выше, чем в Экономе...да даже и в К+.
А указанный заработок действительно близок к Эконому при работе на своей авто по 10-12 часов день
с учетом обеценивая немцев это не доход в принципе, а уход в минус, только вот самому себе сложно в этом признаться он же себя добытчиком считает