Разные темы
• БИЗНЕС Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил
Одно дело возить проституток,а другое дело пресмыкаться перед ними..с такими выводами можно и под хвост дать и привезти 20К, мужчина же добытчик и неважно как он заработал...а судя по вашим графикам у вас заработок как в экономе,только в первом случае можно высадить на пол пути, а в вашем терпеть до конца и быть терпилой за те же деньги...Предназначение мужчины, это прежде все не терять своего достоинства, а кланяться проституткам и привезти 20К уж извините...
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
За 10 часов работы, лично я, в Бизнесе и Комфорт+ не стою. 8-9 заказов. Да. Стоимость снизилась. Раньше стоимость моего часа была 1000. Сейчас 700. Вопрос был к Парку. Они его решили. Работать можно.Пользователь писал(а): ↑06 апр 2020, 00:03Я тоже за красоту повседневной речи, но в данном случае немаловажно понимать - а какова глубина этого самого дна, а не просто факт наших потуг. Тогда и будет ясно, как долго всплывать (т.е. хватит ли воздуха) до так называемой выгодности (при всей моей нелюбви к этому термину в данном контексте).
Просто по моим, сугубо субъективным ощущениям, этот сегмент давно не на поверхности плавает, а уже в полузатонувшем состоянии.
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Судить по моим графикам не стоит. Это график Парка. Мой реальный доход несколько другой. И именно потому, что я уважаю своих пассажиров, несмотря на то кто это- проститутки, геи или политики. Кстати, я им тоже двери открываю. Без всякого пресмыкания. С чего ты это понятие взял- пресмыкание, Дружище? Наоборот даже. Если бы я тебе так двери открыл, ты бы прифигел и больше бы не просил. Подумай как это можно сделать. Юмор включи.Алексей77 писал(а): ↑06 апр 2020, 00:57Одно дело возить проституток,а другое дело пресмыкаться перед ними..с такими выводами можно и под хвост дать и привезти 20К, мужчина же добытчик и неважно как он заработал...а судя по вашим графикам у вас заработок как в экономе,только в первом случае можно высадить на пол пути, а в вашем терпеть до конца и быть терпилой за те же деньги...Предназначение мужчины, это прежде все не терять своего достоинства, а кланяться проституткам и привезти 20К уж извините...
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Ты в Такси, Дружище! Ты- Извозчик. На заднем кресле у тебя - Барин или Барыня. Они платят тебе деньги. Принимай условия игры или не принимай. Твоё дело. И твоё отношение к этому Делу. Можно всё это проходить легко и с приколом. Всё дело в том как изначально к этому подходить. Понятия "халдей", "лакей" и, в целом "такси", из мозгов нужно убрать. Есть понятие "Персональный водитель". Вот его и нужно включать в мозгах. Тогда и будет гармония в самоопределении мужчины и плюсовой баланс в таксометре
Разговор на тему "деньги не пахнут'' и "каждому своё". Меня вот из персональщиков попросили, потому что голову высоко держу и лебезить не могу. И думаю удел мой К+. Была бы только работа.
Нет конечно! Не каждый добытчик - мужчина.
Можно 10 вместо 20 привезти на К, К+, и остаться мужчиной.
Последний раз редактировалось Сержио 06 апр 2020, 15:02, всего редактировалось 2 раза.
Под хвост дать за 20ку и остаться мужчиной улыбнулоАлексей77 писал(а): ↑06 апр 2020, 00:57Одно дело возить проституток,а другое дело пресмыкаться перед ними..с такими выводами можно и под хвост дать и привезти 20К, мужчина же добытчик и неважно как он заработал...а судя по вашим графикам у вас заработок как в экономе,только в первом случае можно высадить на пол пути, а в вашем терпеть до конца и быть терпилой за те же деньги...Предназначение мужчины, это прежде все не терять своего достоинства, а кланяться проституткам и привезти 20К уж извините...
- Stayer
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:14
- Репутация: 11
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Рио
На графиках не указаны затраты на аренду авто,бензин, мойки, салфетки, воду в салон для пассажиров и еще многое другое, что водитель должен иметь в "бизнесе".Да и Армани химчистить наверное недешево.... Я думаю, что эти затраты несоразмеримо выше, чем в Экономе...да даже и в К+.
А указанный заработок действительно близок к Эконому при работе на своей авто по 10-12 часов день
А указанный заработок действительно близок к Эконому при работе на своей авто по 10-12 часов день
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Графики показывают работу только с Яндексом- одним из 4-х агрегаторов, с которыми работает "Бизнес". В настоящее время, считаю, нужно подключать все четыре приложения, активируя "Комфорт+". Сегмент "Бизнес" выживет. А вот "S-klass" погибает. Их убивает Maybach.Stayer писал(а): ↑06 апр 2020, 18:04На графиках не указаны затраты на аренду авто,бензин, мойки, салфетки, воду в салон для пассажиров и еще многое другое, что водитель должен иметь в "бизнесе".Да и Армани химчистить наверное недешево.... Я думаю, что эти затраты несоразмеримо выше, чем в Экономе...да даже и в К+.
А указанный заработок действительно близок к Эконому при работе на своей авто по 10-12 часов день
с учетом обеценивая немцев это не доход в принципе, а уход в минус, только вот самому себе сложно в этом признаться он же себя добытчиком считаетStayer писал(а): ↑06 апр 2020, 18:04На графиках не указаны затраты на аренду авто,бензин, мойки, салфетки, воду в салон для пассажиров и еще многое другое, что водитель должен иметь в "бизнесе".Да и Армани химчистить наверное недешево.... Я думаю, что эти затраты несоразмеримо выше, чем в Экономе...да даже и в К+.
А указанный заработок действительно близок к Эконому при работе на своей авто по 10-12 часов день