Спасибо. Я просто думал, что без лицензии доступен только к+ и бизнес.b-51 писал(а): ↑09 июн 2020, 10:50W-213 может катать в Яндексе и Сити все тарифы от бизнес и ниже.mironov.msk писал(а): ↑09 июн 2020, 02:22Приветствую. Какие тарифы может катать черная ешка 2018 года в Яндексе? К+ и бизнес? Или К и Э тоже доступны?
Разные темы
• БИЗНЕС Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил
- mironov.msk
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
- Репутация: 86
- Город: Москва
- Автомобиль: AUDI A6 2021
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
На поездки чёрных машин в приложении отдельно автоматом оформляется электронный договор разового фрахтования а/м с водителем. Его можно показывать гибдд и цодд.mironov.msk писал(а): ↑09 июн 2020, 13:23Спасибо. Я просто думал, что без лицензии доступен только к+ и бизнес.b-51 писал(а): ↑09 июн 2020, 10:50W-213 может катать в Яндексе и Сити все тарифы от бизнес и ниже.mironov.msk писал(а): ↑09 июн 2020, 02:22Приветствую. Какие тарифы может катать черная ешка 2018 года в Яндексе? К+ и бизнес? Или К и Э тоже доступны?
- Renegat
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 22:41
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Автомобиль: Camry
Ну чот так себе, я за 12 часов на К+ 11-12 грязью вывожу сейчасb-51 писал(а): ↑07 июн 2020, 00:45Решайся. Всё норм с "Бизнесом" в Яндекс. Стабильно сейчас. В Wheely редко, но метко. Gett и Сити бывают в помощь, часто налом, но на них рассчитывать нельзя.
Это мои показатели за 8 часов работы в пятницу с 15:00 до 23:00 чисто по Яндекс. "Бизнес", "Комфорт+", "Комфорт" и "Эконом" по пути по делам и домой. Я- лентяй. Для меня 8 часов работы много. До карантинной фигни эти нормы отбивались часа за 4-5.
1К/час сейчас рентабельность выхода на работу. Отсюда минус топливо и аренда, если она есть.
Стабильность заработка по итогам недели где-то- 900 руб/час работы по 4-м агрегаторам по всем тарифам от "Бизнес" до "Эконом"
А почему комиссия Яндекса составила 12 процентов всего?b-51 писал(а): ↑07 июн 2020, 00:45Решайся. Всё норм с "Бизнесом" в Яндекс. Стабильно сейчас. В Wheely редко, но метко. Gett и Сити бывают в помощь, часто налом, но на них рассчитывать нельзя.
Это мои показатели за 8 часов работы в пятницу с 15:00 до 23:00 чисто по Яндекс. "Бизнес", "Комфорт+", "Комфорт" и "Эконом" по пути по делам и домой. Я- лентяй. Для меня 8 часов работы много. До карантинной фигни эти нормы отбивались часа за 4-5.
1К/час сейчас рентабельность выхода на работу. Отсюда минус топливо и аренда, если она есть.
Стабильность заработка по итогам недели где-то- 900 руб/час работы по 4-м агрегаторам по всем тарифам от "Бизнес" до "Эконом"
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Работал по промокоду от Яндекс- 3 часа с комиссией 1 руб. Была отмена заказа пассажира по прибытию к месту подачи.Diesel48 писал(а): ↑18 июн 2020, 11:05А почему комиссия Яндекса составила 12 процентов всего?b-51 писал(а): ↑07 июн 2020, 00:45Решайся. Всё норм с "Бизнесом" в Яндекс. Стабильно сейчас. В Wheely редко, но метко. Gett и Сити бывают в помощь, часто налом, но на них рассчитывать нельзя.
Это мои показатели за 8 часов работы в пятницу с 15:00 до 23:00 чисто по Яндекс. "Бизнес", "Комфорт+", "Комфорт" и "Эконом" по пути по делам и домой. Я- лентяй. Для меня 8 часов работы много. До карантинной фигни эти нормы отбивались часа за 4-5.
1К/час сейчас рентабельность выхода на работу. Отсюда минус топливо и аренда, если она есть.
Стабильность заработка по итогам недели где-то- 900 руб/час работы по 4-м агрегаторам по всем тарифам от "Бизнес" до "Эконом"
Ну с такой комиссией конечно скриншот хороший. А если вычесть 27 процентов, то уже заработок намного печальнее. Тем более для бизнеса
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Вначале получил 12 сентября блокировку тарифа "Бизнес" по Яндексу за, типа, неаккуратное вождение. Хотя не было у меня за последние недели никаких экстремальных поездок. Только по пробкам днём. Поддержка отвечает роботами-шаблонами, что я больше не могу вернуться в тариф, несмотря на рейтинг 4,989 и Топ 1% по версии Яндекс в Москве.
Перед этим были постоянные тёрки с парком, чтобы работал только по Wheely, хотя аренду с выкупом за "Мурзика" регулярно оплачивал.
Но потом мне вставили условие- 40 заказов по Wheely в неделю. Пару недель вывозил. Потом заказы упали. Gett Бизнес выручал. Но Wheely мне парк заблокировал. Пришлось "Мурзика" отдать. Т.к. 4500 в сутки оплачивать с Gett и Сити без Wheely и Яндекса не реально.
Сейчас дилема. Что делать дальше?
Блин, был бы активный тариф Яндекс-Бизнес я бы и не думал. В этом тарифе можно кататься по Яндекс-Драйву на "мурзиках" каршеринга. Бомбейская тема! Тачки заправлены и никакой аренды. Покупаешь смену за 2500 руб. и катаешь в своё удовольствие, минус комиссия.
Можно покупать смены от 2-х часов до недели. Классная тема. Яша рулит.
Но вот незадача- тариф у меня заблокирован на неопределённый срок, хотя остальные все активны.
Вопрос знатокам- что делать?
Вариант 1. Есть своя машина BMW-f10 2013 года. Зовут её Берта. Тачка прокаченная в М-пакете, с красным салоном. Но по канонам такси идёт только по Эконому. Жалко, конечно. Тем более, что она в чёрном цвете.Я собственник. Нужно оклеивать в жёлтый цвет, оформлять СТС, лицензию и ИП на себя. Машина потеряет в стоимости сильно. Жаль тачку бить под Эконом... Но чё делать? Работать-то надо. Не видел я таких машин в такси в Москве. Это будет цирк по эконому.
Вариант 2. Взять машину в кредит как рабочий инструмент. Например, здесь- https://tclub24.ru/k5/
И ещё- Задолбал меня этот Бизнес- тариф. Выгодно только на своём автомобиле. Аренды-рабство!
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
На своём выгодно только при минимальной его стоимости, чем дороже тачка - тем ниже рентабельность её эксплуатации в такси.
И на своей может быть меньше заказов, поскольку шибко умные и богатые (имеющие своё авто) индивидуалы у агриков не в чести, поскольку не кормят "парки". И то, что отключили абсолютно немотивированно ярко говорит о том, что всё очень зыбко и преходяще, а посему - вкладываться в дорогое орудие труда рискованно.
- Буран
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Репутация: 286
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
Убивать в экономе такую машину без смысла. Благоразумнее найти аренду 2000 К+.b-51 писал(а): ↑13 окт 2020, 22:22s1200.jpgНу вот и всё, коллеги. Закончилась моя карьера "Бизона" с безупречной репутацией по 4-м агрегаторам. Пора переходить, видимо, на новый уровень.
Вначале получил 12 сентября блокировку тарифа "Бизнес" по Яндексу за, типа, неаккуратное вождение. Хотя не было у меня за последние недели никаких экстремальных поездок. Только по пробкам днём. Поддержка отвечает роботами-шаблонами, что я больше не могу вернуться в тариф, несмотря на рейтинг 4,989 и Топ 1% по версии Яндекс в Москве.
Перед этим были постоянные тёрки с парком, чтобы работал только по Wheely, хотя аренду с выкупом за "Мурзика" регулярно оплачивал.
Но потом мне вставили условие- 40 заказов по Wheely в неделю. Пару недель вывозил. Потом заказы упали. Gett Бизнес выручал. Но Wheely мне парк заблокировал. Пришлось "Мурзика" отдать. Т.к. 4500 в сутки оплачивать с Gett и Сити без Wheely и Яндекса не реально.
Сейчас дилема. Что делать дальше?
Блин, был бы активный тариф Яндекс-Бизнес я бы и не думал. В этом тарифе можно кататься по Яндекс-Драйву на "мурзиках" каршеринга. Бомбейская тема! Тачки заправлены и никакой аренды. Покупаешь смену за 2500 руб. и катаешь в своё удовольствие, минус комиссия.
Можно покупать смены от 2-х часов до недели. Классная тема. Яша рулит.
Но вот незадача- тариф у меня заблокирован на неопределённый срок, хотя остальные все активны.
Вопрос знатокам- что делать?
Вариант 1. Есть своя машина BMW-f10 2013 года. Зовут её Берта. Тачка прокаченная в М-пакете, с красным салоном. Но по канонам такси идёт только по Эконому. Жалко, конечно. Тем более, что она в чёрном цвете.Я собственник. Нужно оклеивать в жёлтый цвет, оформлять СТС, лицензию и ИП на себя. Машина потеряет в стоимости сильно. Жаль тачку бить под Эконом... Но чё делать? Работать-то надо. Не видел я таких машин в такси в Москве. Это будет цирк по эконому.
Вариант 2. Взять машину в кредит как рабочий инструмент. Например, здесь- https://tclub24.ru/k5/
И ещё- Задолбал меня этот Бизнес- тариф. Выгодно только на своём автомобиле. Аренды-рабство!
А что ща тема про каршеринг, можно поподробнее, в личку, если жалко для всех))