Инструкция по выживанию. Обязательна к прочтению.
Добавлено: 31 мар 2020, 02:27
Такси такси, вези вези... Спели бы вместе, а вот есть кого везти то?
Сегодня сдал машину. Парк федеральное такси (хороший парк, мне понравился)
Ситуация следующая. До вируса с заказами все хорошо. В моменте резкое падение на прошлой неделе. Машина брендирована, корона, хороший рейтинг все дела. По началу ждал заказы минут так по 10-15-20. По итогу ожидание доходит до часу-двух-трех. Город Москва. Районы Юго-запад, центр. Как я понял дело не в районах, а дескать в очереди. Чувствуется что машин явно больше чем заказов, вот и сидим ждем. Время идет, периодически забегаю в парк за путевыми. Историй и заблуждений много, решайте сами, выводы делайте сами.
Заблуждение №1. Все сейчас сдают машины, водил на линиях будет мало, и вы те самые кому достанутся заказы. Абсолютная неправда. Почти все парки Москвы переполнены автомобилями, многие сдали. Я до талого катал. Фактически заказов только меньше и меньше становится. Не соглашусь, произнес я сотруднику парка.
Заблуждение №2. Сейчас будет куча заказов по тарифу доставка (в т.ч. от двери до двери). Доставки из Вкусвилов чайхоны и т.д. Более чем уверен практически все заказы уходят пешим патрулям (яндекс еда, деливери). За все время был только один заказ на доставку из вкусвилла, и то до пика падения заказов. По факту все доставки уходят пешим патрулям, в т.ч. доставки на продукты.
Заблуждение №3. В каждом офисе как минимум присутствует хотя бы 1 человек который поддерживает жизнеспособность офиса, в т.ч. для тех кто на удаленке. Тут согласен, но: 1) это не означает что он ездит на работу на такси. 2) Даже если ездиит на такси это не прибавляет основную массу заказов.
Паралельно подключил ситимобил. Ситуация практически не изменилась. За неделю , КАРЛ! за неделю я не смог взять ни 1 заказа из ситимобила с фразой: "Данный заказ был назначен другому водителю". Оно и понятно я то не брендирован в ситимобил. Взять заказ из ситимобила с брендом практически тяжело, без бренда практически нереально. Мною было сделано наблюдение: в ситимобиле заказов больше чем в яше. Если бы я был на бренде ситимобила то ситуация с заказами была бы получше, но в целом все равно плачевная.
Заблуждение №4. В нашем парке кол-во заказов упало только на 30-40% по сравнению с другими подключашками. До сих пор не могу понять имеют ли парки какие либо приоритеты по получению заказов, но фактически на себе увидел то, что заказов как не стало так они и не появились. В пятницу 27 марта было не плохо, так как все отстреливались по клубам или кто куда перед нерабочей неделей.
Как я понял парки пережили 3 волны сдачи авто. 1 волна: те кто переживал за свое здоровье и своих близких, и чтобы сократить риски контактирования с зараженными сдали авто. 2 волна: те кто понял что не варик покрывать аренду и выходить каждый день в +200 + 500 рублей и решили временно отойти от дел до улучшения ситуации. 3 волна: такие как я которые думали что вот вот будут заказы, что будет еще доставка, но по факту ни хрена.
Хочу отметить что отчасти неплохо помогает БОМЖ-такси, он же inDriver. Хоть и цены низкие но +- бабло можно сделать, так как заказ не назначается водителю, а выбирает тебя пассажир. Как правило многим пох кто их везет и если ты находишь в 4-7 минутах от пакса то риск получения заказа 80-90% не меньше.
Также хочу отметить что до всей этой коронавирусной истории была идея устроить небольшой бунт. Что то в стиле: "Операция 3 кольца". Собрать работяг, тупо заблокировать движение вокруг офиса яндекс такси (1ое кольцо). Замкнуть бульварное кольцо (2ое кольцо). Постараться замкнуть садовое кольцо (3ье кольцо). Уверен машин и работяг хватит, было бы желание. Вместе с этим выставить четкие требования (не более 5 требования и в кратце) властям и агрегаторам. (понизить комиссию, повысить тариф, оплата фейковых вызовов кто по налу, даже если водитель еще не приехал и т.д.)
В параллель идея о том как прогнуть немного индрайвер. В индрайвере пестрят заказы от Геев Наркоманов и Катализаторщиков. Путем тех же объявлений собрать большинство водил в группу ватсап (индрайвер москва) и договориться со всеми что берем заказы только с желтой ленточкой "выгодный заказ" (тот заказ который указан не по минималке, а более менее нормально). Так где желтой ленты нет принимать заказ только на максимальное повышение цены из 3х возможных (те кто пользуется индрайвером поймут о чем я). Прежде чем вы напишите что все не договорятся и т .д. и что многие мигранты будут продолжать ездить за копейки, в параллель каждому прикупить по симке и в свободное время либо во время ожидания заказов, делать фейковый заказ чтобы уличать водил которые нарушают данное правило. По факту водила примет заказ будет сидеть без него в ожидании, + ко всему индрайвер заберет у него комиссию и вернет ее только после 30 дней. Думаю количество таких быстро спадет на 0 и данная инструкция уже будет как сарафанное радио.
P.S. задалбали Служба поддержки яндекса и индрайвера. Им на водителей насрать в большинстве случаев. Паксы в край аху##шие бывают. Спецом делают заказ в индрайвере ночью на утро, чтобы цену пониже установить, так как с утра в пиковые часы цена дороже будет. Более того какие то д#билы берут же эти заказы. В общем делитесь мнениями господа, всем всех благ!
Сегодня сдал машину. Парк федеральное такси (хороший парк, мне понравился)
Ситуация следующая. До вируса с заказами все хорошо. В моменте резкое падение на прошлой неделе. Машина брендирована, корона, хороший рейтинг все дела. По началу ждал заказы минут так по 10-15-20. По итогу ожидание доходит до часу-двух-трех. Город Москва. Районы Юго-запад, центр. Как я понял дело не в районах, а дескать в очереди. Чувствуется что машин явно больше чем заказов, вот и сидим ждем. Время идет, периодически забегаю в парк за путевыми. Историй и заблуждений много, решайте сами, выводы делайте сами.
Заблуждение №1. Все сейчас сдают машины, водил на линиях будет мало, и вы те самые кому достанутся заказы. Абсолютная неправда. Почти все парки Москвы переполнены автомобилями, многие сдали. Я до талого катал. Фактически заказов только меньше и меньше становится. Не соглашусь, произнес я сотруднику парка.
Заблуждение №2. Сейчас будет куча заказов по тарифу доставка (в т.ч. от двери до двери). Доставки из Вкусвилов чайхоны и т.д. Более чем уверен практически все заказы уходят пешим патрулям (яндекс еда, деливери). За все время был только один заказ на доставку из вкусвилла, и то до пика падения заказов. По факту все доставки уходят пешим патрулям, в т.ч. доставки на продукты.
Заблуждение №3. В каждом офисе как минимум присутствует хотя бы 1 человек который поддерживает жизнеспособность офиса, в т.ч. для тех кто на удаленке. Тут согласен, но: 1) это не означает что он ездит на работу на такси. 2) Даже если ездиит на такси это не прибавляет основную массу заказов.
Паралельно подключил ситимобил. Ситуация практически не изменилась. За неделю , КАРЛ! за неделю я не смог взять ни 1 заказа из ситимобила с фразой: "Данный заказ был назначен другому водителю". Оно и понятно я то не брендирован в ситимобил. Взять заказ из ситимобила с брендом практически тяжело, без бренда практически нереально. Мною было сделано наблюдение: в ситимобиле заказов больше чем в яше. Если бы я был на бренде ситимобила то ситуация с заказами была бы получше, но в целом все равно плачевная.
Заблуждение №4. В нашем парке кол-во заказов упало только на 30-40% по сравнению с другими подключашками. До сих пор не могу понять имеют ли парки какие либо приоритеты по получению заказов, но фактически на себе увидел то, что заказов как не стало так они и не появились. В пятницу 27 марта было не плохо, так как все отстреливались по клубам или кто куда перед нерабочей неделей.
Как я понял парки пережили 3 волны сдачи авто. 1 волна: те кто переживал за свое здоровье и своих близких, и чтобы сократить риски контактирования с зараженными сдали авто. 2 волна: те кто понял что не варик покрывать аренду и выходить каждый день в +200 + 500 рублей и решили временно отойти от дел до улучшения ситуации. 3 волна: такие как я которые думали что вот вот будут заказы, что будет еще доставка, но по факту ни хрена.
Хочу отметить что отчасти неплохо помогает БОМЖ-такси, он же inDriver. Хоть и цены низкие но +- бабло можно сделать, так как заказ не назначается водителю, а выбирает тебя пассажир. Как правило многим пох кто их везет и если ты находишь в 4-7 минутах от пакса то риск получения заказа 80-90% не меньше.
Также хочу отметить что до всей этой коронавирусной истории была идея устроить небольшой бунт. Что то в стиле: "Операция 3 кольца". Собрать работяг, тупо заблокировать движение вокруг офиса яндекс такси (1ое кольцо). Замкнуть бульварное кольцо (2ое кольцо). Постараться замкнуть садовое кольцо (3ье кольцо). Уверен машин и работяг хватит, было бы желание. Вместе с этим выставить четкие требования (не более 5 требования и в кратце) властям и агрегаторам. (понизить комиссию, повысить тариф, оплата фейковых вызовов кто по налу, даже если водитель еще не приехал и т.д.)
В параллель идея о том как прогнуть немного индрайвер. В индрайвере пестрят заказы от Геев Наркоманов и Катализаторщиков. Путем тех же объявлений собрать большинство водил в группу ватсап (индрайвер москва) и договориться со всеми что берем заказы только с желтой ленточкой "выгодный заказ" (тот заказ который указан не по минималке, а более менее нормально). Так где желтой ленты нет принимать заказ только на максимальное повышение цены из 3х возможных (те кто пользуется индрайвером поймут о чем я). Прежде чем вы напишите что все не договорятся и т .д. и что многие мигранты будут продолжать ездить за копейки, в параллель каждому прикупить по симке и в свободное время либо во время ожидания заказов, делать фейковый заказ чтобы уличать водил которые нарушают данное правило. По факту водила примет заказ будет сидеть без него в ожидании, + ко всему индрайвер заберет у него комиссию и вернет ее только после 30 дней. Думаю количество таких быстро спадет на 0 и данная инструкция уже будет как сарафанное радио.
P.S. задалбали Служба поддержки яндекса и индрайвера. Им на водителей насрать в большинстве случаев. Паксы в край аху##шие бывают. Спецом делают заказ в индрайвере ночью на утро, чтобы цену пониже установить, так как с утра в пиковые часы цена дороже будет. Более того какие то д#билы берут же эти заказы. В общем делитесь мнениями господа, всем всех благ!