Страница 4 из 6

Re: Про бренд и приоритет.

Добавлено: 17 июн 2020, 05:42
n1ckoff
Пользователь писал(а):
16 июн 2020, 23:46
ПачтиМАсквич писал(а):
16 июн 2020, 23:17
А что тут вот прям такого удивительного?
У каждого агрика свой спрос и свое предложение.
Гет по эконому давно днище пробил (яшкина смена минималки с 200 на 150 по сравнению с ним - цветочки).

Я тут вижу только тупо дефицит желающих катать офигевший гетт. Имхо.
Для меня тут давно нет ничего удивительного.
НО 👆
Весь центр в такси и я не поверю, что у всех выключен Гетт. А если и так, то тогда мне, стоящему в самом центре этой вакханалии, точно должен был упасть заказ. Ан нет, не помогла готовность пробить дно вместе с Гетт, через полчаса созерцания полуобнажённых прелестниц я взял заказ по другому ресурсу.
Делайте выводы.
Гетт включён у всех, только его предложения никто не берет, вчера ради интереса(думал может исправились) взял комфорт гетт от Внуково до ясенево = 800 руб за 28 км, после комиссии осталось 600 рублей, это все равно что по яндексу эконом отвезти, причём пассажиры это в цвет говорят.
А геттовские заказы комфорт по 186 рублей вообще убивают =)))

Re: Про бренд и приоритет.

Добавлено: 17 июн 2020, 08:13
Пoльзoватeль
Так нам агрики этот "спрос" рисуют, чтобы мы туда ломились из реально хлебных (для нас самих) мест. А спроса то там (как и коэффициента) по факту и нет.
Если, к примеру, в центре вечером будет мало машин, то многих клиентов, заказавших машину домой по невысокой цене, не увезут. И они сделают для себя трезвый вывод, что по такой цене никто заказ их не берёт. Трезвый вывод агрику не нужен.
А если мы все припёрлись в центр (по зову агрика))), то всех клиентов более-менее развезут, и они будут думать, что такие цены в порядке вещей, и будут и дальше пользоваться этим ресурсом. В чём и состоит главная цель. Точнее, одна из...

Re: Про бренд и приоритет.

Добавлено: 17 июн 2020, 21:03
ПачтиМАсквич
Хм.
Тут, я думаю, все проще - корень проблемса в платформе используемого агриком навигатора.
Яша хреново очень, но всеж учитывает пробки. Остальные юзают гуглмапс как основу.
Отсюда и дикие времени подачи (как то уже писал, по неопытности взял гетт с подачей в 11м., а после перехода в нави он показал 42м!).
Ну и с рассчетом времени поездки у них точно не лучше.
Вот их основная проблема.
Это если вежливо умолчав про тщетные попытки демпинга))

Re: Про бренд и приоритет.

Добавлено: 17 июн 2020, 23:25
lenatroia
Этот гетт охренел совсем. Такоооое по комфорту предлагает. Типа к+, подача 10 км, 25 минут, Балашиха по носовихе-450 р, чтобы доехать 10 км, до МКАД 3 км, внешка. Или в утренний час пик, подача, 8,5 км, чтобы потом проехать 18 км за 500 рублей??? И это комфорт? И это гетт? Не узнаю тебя, включаю всё реже, приоритет на хрен не нужен. И бонус в 600 рублей за 9 поездок тоже:)))))

Re: Про бренд и приоритет.

Добавлено: 18 июн 2020, 01:38
Пользователь 2
Я считаю из Гетта все падает в Ситик. Встречаются такие заказы. Пишут 20 минут, на деле час двадцать.. хоть стой, хоть падай.. время перестали учитывать агрегаторы.

Re: Про бренд и приоритет.

Добавлено: 18 июн 2020, 08:08
Пoльзoватeль
Это ещё мелочи. Вчера ближе к вечеру, когда всё встало на репетицию, Гетт даёт 600 руб с Кантемировской до Сокола, 700 до Тимирязевской. Даже спросил Оксану из любопытства - что первый маршрут, что второй - больше 2 часов.

Re: Про бренд и приоритет.

Добавлено: 18 июн 2020, 15:45
Wam11
Пользователь 1 писал(а):
28 мар 2020, 14:53
Ситику пока накласть, но мне уже несколько раз приходили предложения добровольно пройти фотоконтроль.
Прохожу в сити фотоконтроль в бренде яши. Ни разу проблем не было

Re: Про бренд и приоритет.

Добавлено: 25 июн 2020, 14:40
Maxi92
Народ подскажите, хочу оклеится, машина KIA Ceed 2013. Поддержка яши говорит что оклиеть нельзя (по году не проходит), но на дорогах вижу такие машины с оклейкой. Есть тут такие, как у вас с приоритетом? Дают баллы?

Re: Про бренд и приоритет.

Добавлено: 04 июл 2020, 02:04
Буран
lenatroia писал(а):
17 июн 2020, 23:25
Этот гетт охренел совсем. Такоооое по комфорту предлагает. Типа к+, подача 10 км, 25 минут, Балашиха по носовихе-450 р, чтобы доехать 10 км, до МКАД 3 км, внешка. Или в утренний час пик, подача, 8,5 км, чтобы потом проехать 18 км за 500 рублей??? И это комфорт? И это гетт? Не узнаю тебя, включаю всё реже, приоритет на хрен не нужен. И бонус в 600 рублей за 9 поездок тоже:)))))
В Ритме уже несколько месяцев стоит элантра в гетт...неспроста)))

Re: Про бренд и приоритет.

Добавлено: 25 авг 2022, 01:24
xrsanek
Подниму тему….
Был приоритет 22
Уронили рейтинг до 4.83
Слетел с платины
Удалил брендинг
Приоритет стал 13. Кассы не изменились, вообще ничего не поменялось, так что мажтесь этой мазью сами…